AlexVega

AlexVega, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование1 year

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
AlexVega
10 June 2023


mixas77
M
mixas77:

Очередной автоэлектрик определил, что глюк даёт кондиционер, от чего перегорает силовой предохранитель 50А и машина глохнет. После замены предохранителя и если не включать кондиционер машина едет без проблем.

Вот и в моем случае аналогичный вердикт - виноват кондей. Но как исправить - хз. Езжу без кондея.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
AlexVega
18 May 2023

2

mixas77
в общем, опять этот предохранитель сломался (который на 50А и стоит прям около аккумулятора). А на него чуть ли не вся электрика кузова идет. И там еще это связано с блоком, который в ногах у пассажира. Электрик его (предохранитель) поменял, но через недельку ждет, будет искать по схеме причину сгорания предохранителя - просматривать физически все, что ведет на него.
Я ничего в этом не понимаю, так что рассказала, что смогла запомнить.
Еще прикол в том был, что к электрику я приехала с вырубившейся в пути приборной панелью (опять в движении все погасло, но двигатель продолжал работать). Так вот электрик сначала даже комп не смог подключить, потому что там, где подключается комп, тоже все обесточено было. Потом он реанимировал панель, но (как я поняла) каких-то конкретных ошибок во время диагностики не вылезло.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
AlexVega
16 May 2023

5

mixas77
У меня похожая тема была зимой. Напишу здесь, вдруг, полезно будет.
У меня ФФ3 2012 года, 2 литра, универсал, пауэршифт, заводится с кнопки.
В феврале после длительной поездки в процессе движения мелькнула ошибка, вроде бы, о ближнем свете, потом очень быстро еще что-то из ошибок, и машина заглохла. Причем приборная панель вся горит. Жму на кнопку пуска - ноль реакции, то есть электроника не отключается. Постояли так где-то час, подъехал брат, скинули клемму. После этого машина не заводится (то есть жму на кнопку - ноль реакции, электроника не включается). Решили буксировать, через пару минут после начала буксировки просто ради интереса нажали кнопку пуска двигателя, машина завелась, все ок, доехали до дома.
Официальный дилер с первого раза нихрена не сделал. Ошибок при диагностике не было. Сказали, что почистили массу где-то, выдали машину.
Через пару дней машина заглохла с утра, пока стояла на холостых (где-то было минут 30 движения, потом минут 20 на холостых). Все то же самое - на кнопку не реагирует. Снова сбросили клемму, но буксировать не стали, оставили до вечера там, где заглохла. Вечером машина не завелась. Тогда брат предложил просто немного подвигать ее. Просто прокатили ее на нейтралке метр. После этого она завелась, добрались до дома. Во второй раз приехала к официалам, и подгадала, чтобы заглохнуть у них на парковке (как раз с утра выехала к ним, и постояла у них на парковке полчасика). Машина заглохла, машину сдала в ремонт))

Теперь, что мне написали в бумажках во время второй попытки ремонта (я просила, чтобы мне описали работы, которые делали):
Заранее прошу прощения, если будет фигня - значит не разобрала почерк сервисмена.
1. Подкл IDS чтение ДТС
PO25A - PCM; PO109 - PCM
2. Отключение/подкл блокировки нештатного иммобилайзера
3. Прозвон цепи упр реле зажиг.
не проходит команд. с BCM
4. Проверка питания BCM - плохой контакт в предохранителе
5. РН9 - 50А в аккум-м блоке предов.
Замена предохр.

Что сказали на словах: предохранитель сдох, поменяли. Причем он какой-то такой, что в наличии не было, поэтому сервисмен поставил свой из личной коллекции))
Я сама из деревни, так сказать, поэтому, наверное, глупые вопросы задавала. Я спросила, почему дефект плавающий. Насколько мне известно, если предохранитель сдох, то он сдох. На что мне ответили, что он сдох частично: контакт пропадал/появлялся при изменении температуры или типа того, детали не помню.

С того момента поездила активно три месяца, все было хорошо. И вот на днях очередная хрень случилась: во время движения по пробкам у меня вырубилась вся приборная панель. Но машина не заглохла, ехала как обычно (к слову, я с того момента еще более двух с половиной часов ехала, поскольку случилось все это вдали от дома, и я поехала к дому). Зато включились дворники сами, не отключались. Что работало в машине еще кроме дворников и двигателя: стеклоподъемники со всех трех пассажирских дверей работали (со стороны водителя кнопки не работали), при нажатии на кнопку аварийки работал только задний правый поворотник (про передний не помню), работал ближний свет справа. Другие фары/фонари проверить не удалось. В общем, в таком состоянии ехала в сторону дома. На трассе где-то спустя часа полтора после того, как погасла панель приборов, во время движения панель приборов включилась. Лирическое отступление: когда панель врубилась, я кирпичей отложила даже больше, чем когда панель вырубилась во время движения. Так доехала до дома, припарковалась, все ок как бы.

К официалам очередь, попасть смогу только в конце месяца, завтра еду к знакомому электрику на диагностику.



    up