Тоже столкнулся с такой проблемой. ФФ 4 1.5 Ecoblue. Прожиги каждые 100 -170 км., понятное дело что пробеги городские короткие и двигатель не успевает прогреваться, но принудительный прожиг запускается каждые 2-3 дня это слишком часто. Диагност с оригинальным ПО от Ford проблем с топливной, ЕГР, турбиной и смесью не выявил. Не понимаю куда и где копать.
78105700:
|
Loran Перед покупкой попроси вин у продавца и попроси расшифровать его на этом сайте, вкладка называется "Определение комплектации ФФ4 по VIN", мощность, дату выпуска комплектацию полностью расшифрую. Ещё прочитай личные сообщения во вкладке почта. Если не ошибаюсь у 95 л.с. комплектации сзади стоит обычная балка вместо независимой подвески как у большинства |
Лично купил на аукционе с 95 л.с. в апреле ( предыдущий ФФ рест 1,5 120 л.с.), разгон до 100 км/ч больше на 1 секунду - не думаю что очень принципиально. Комплектация по лучше чем у некоторых со 120 л.с. Безключевой доступ и запуск, подогревы сидений, руля, лобового; помощник парковки ( пилот), лед ближний свет заводской, задняя подвеска многорычажка, без Adblue по заводу. Цвет магнитно-серый металлик, заводская тонировка, экран 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, помощник удержания авто в полосе, считывание дорожных знаков, торможение асситентом при приближении к препятствию. Двигатель 95 л.с. не ставился на комплектацию Titanium, Vignale.
Доброго! Может кто то нашел информацию на просторах интернета? Для чего Ford сделал две версии одного и того же двигателя 1,5 EcoBlue, при чем 95 л.с. с AdBlue, а 120 л.с. без. В моем понимании более мощный двигатель расходует больше топлива, а значит больше выхлопа и загрязнения, но при этом AdBlue внедрили к более слабомощному мотору. Стандарт Euro 6d - Temp во всех и в том и том.