BopoHa

Минск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь15 years

 
Беларусь16 years

 
Беларусь16 years

BopoHa
30 March 2009


Безопасность
Степень безопасности: 72.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.1926

Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 57.5 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 58.6482

Вежливость
Ваш уровень вежливости: 80 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.8872

Ярость
Ваш уровень ярости: 42.5 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 51.7817

BopoHa
18 March 2009


avatar
Maslik:

BopoHa, мне тоже на Боровой (это официальный сервис Форда) сказали менять рычаги, уже год езжу всё нормально.
Заедьте ещё на диагностику в другое место.

и.м.х.о.  оригинал дорог, можно обойтись и качественным не оригиналом.
Если хотите, могу проверить ваш авто по АвтоЧеку на актуальность пробега, нужен ВИН - номер кузова (можно в личку).
По статистике заднюю подвеску начинают менять ближе к 160 - 180 000км. а то и позже.

Насчет пробега я еще при покупке его проверял, мне на форуме av.by
h t t p ://av.by/forum/viewtopic.php?t=180&postdays=0&postorder=asc&&start=2895
такой отчет представили
цитата:

Svist писал(а):
We found 7 record(s) for this vehicle

Free VIN decode
VIN: 3FAFP37313R177075
Year: 2003
Make: Ford
Model: Focus ZX5
Style/Body: 4 Door Hatchback
Engine: 2.0L I-4 EFI DOHC ZETEC
Country of Assembly: Mexico

По состоянию годичной давности: БИТЫЙ с пробегом 27495 миль:

Report Run Date: 08/17/2006
VIN: 3FAFP37313R177075 2003 Ford Focus ZX5

Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail
10/09/2003 MEDINA, OH 64 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:5200896203)
10/14/2003 MEDINA, OH Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/30/2003 MEDINA, OH Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/12/2004 MEDINA, OH Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/23/2005 HUDSON, OH 27_495 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:7900710777)
SALVAGE
DAMAGED

Т.е. 1 год плыла в Малиновку, и за это время наездила ~1000 миль.
Я думаю врятли за год успели наездить много, а потом скрутить обратно.

Год назад уже были проблемы с подвеской, и тогда же на Боровой тоже насчитали много, но попозже был на Партизанском (тоже официальный сервис), и там ремонт обошелся малой кровью.
Год проездил, причем в Саратов и обратно, и вот снова стала дребезжать.

В списке www.ford.by что-то сервис на Партизанском не упорминается более,
поэтому поехал снова на Боровую.
На Партизанском еще работают?

Спасибо за отзывы.
Наведаюсь еще на Гурского.

BopoHa
18 March 2009


avatar
arilou:

BopoHa
а куда возил на диагностику?

Ой, куда-то линк изчез из моего поста.
Возил На - Боровую, 2
Запчастки обещали оригинальные.

И снова линк изчез ...
попробуем так: www . borovaya . by

BopoHa
17 March 2009


Вот и у меня стало стучать в подвеске.

Американский FordFocus, ZX5, 2003 г.в.
Была бита спереди, где-то как-то востановлена, покупал на Малиновском авторынке.
При покупке в 2006 году пробег был 29000 миль
Сейчас 52000 миль.

В пятницу завез на на диагностику, и там определили работу:
Передняя подвеска:
- Замена правой шаровой опоры
Задняя подвеска:
- Замена сайлентболков рычагов продольных, поперечных + подруливоющие рычаги + крепёж.
(т.е. как сказали практически ВСЯ задняя подвеска за исключением пары деталей).

Если делать ремонт, и с их деталями, то насчитали
По деталям:
Для передней подвески
- Правая шаровая опора - 85720 руб * 1 шт.
Для задней подвески
- Сайлентблок в прод.рычаг - 84820 руб * 2 шт.
- Подрул. рычаг (косточка) - 309000 руб * 2 шт.
- Рычаг под пружину - 384000 руб * 2 шт.
- Развальный болт - 54000 руб * 2 шт.
- Крепёж - 80000 руб * 1 ед.
- Тормозная жидкость - 25000 руб * 1 литр.

Итого по деталям: 1 854 360 руб, что почти ~650$
Плюс работа ~ 6 часов - 600000 руб. почти ~210$

Хотелось бы узнать, если смысл искать самому эти детали?
Будет ли значительный выйгрыш?
Или еще раз проверить подвеску в другом месте?

GPS навигация Беларусь
BopoHa
15 December 2008


avatar
DemoS_S:

Я вот тоже присматриваюсь к навигаторам, из-за ограниченного бюджета пока остановился на / По отзывам вроде ничего так, что скажет "тендерная комиссия FFClub"?

Как раз такой я себе в августе купил. Съездил с ним до Саратова и обратно.
Вещь в дороге незаменимая!
Продавец сразу туда записал две программы Navitel и IGO. Обе пиратские.
Navitel прога сырая и глючная, но для нее есть карты Беларуси.
IGO намного приятнее, но для нее Беларусь - это кольцо вокруг Минска и две дороги, и больше ничего.
По России c IGO ехал, все нужные дороги есть с проездами через города, если надо. Без проблем проехал Брянск, Орел, Елец.
Перед Саратовым без проблем проехал эту хитрую развязку:
GPS заранее предупреждал, куда надо сварачивать, где прямо, где левее, а где правее, без него я бы там заплутал.

Насчет зависаний - случалось и у меня. Иногда зависает, когда включаешь подзарядку во время его работы. Но случается редко.

После покупки желательно купить подзарядку от сети в 220. Подходит любая с выходом miniUSB. В комплекте идет только автомобильная подзарядка.

Другой софт запускается без проблем. Запустил на нем читалку.
Правда аккамулятор слабоват, при чтении книг на пару часов хватает только.
Поэтому подзарядка очень полезна будет.

И еще, если посмотреть под углом - то заметно, как белый цвет превращается в зеленый.

BopoHa
1 December 2008

1

D
dimok 85:

Привет всем!
С большим опозданием расскажу о своей сентябрьской поездке по маршруту Липецк-Орёл-Брянск-Гомель-Кобрин и обратно.

Знакомые места !!!
Как раз в августе ездил Минск - [Брянск-Орёл-Елец-Липецк] - Саратов и обратно. Прочтя Ваш отчет захотелось описать этот путь своими глазами для сравнения впечатлений.

Первое впечатление - ГАИшники (или ГИБДДшники).
За время проезда Минск - Могилев - граница (Звенчатка/Понятовка) c 7:00 до 12:00 по Беларуси ни одного ГАИшника! (Может повезло?).
Зато в России каждый час встречались! Но водители всегда заранее моргают, спокойно мимо проезжаешь и снова вперед! Особенно много было в Брянской области, но чем дальше вглубь, все реже и реже, на последнем отрезке Борисоглебск - Саратов (~300 км) их совсем не было. Может потому что в степи прятаться негде? Зато Саратов оккупировали по всем правилам со всех сторон - мимо фиг проскочишь.
И работают они круглосуточно. В 5 утра они дежурили вокруг Саратова.
Наглые - прямо жуть. На чистом месте хотят что-то урвать.
В 12 ночи около Брянска тоже окопались.

Второе впечатление - расстояния и скорость.
GPS навгиатор обычно после очередной развязки сообщал "далее 30 Км, 60 Км". Это пока ехал по белорусским дорогам.
По российским дорогам GPS навгиатор после развязок стал сообщать: "далее 100 Км, 150 Км, 200 Км" и под конец "300 Км".
До поездки в Россию я обычно соблюдал скорость. При поездке из Минска в Слуцк много не выйграешь.
Там, я заметил, мало кто ездит менее 120Км/ч, особенно чем дальше вглубь, где меньше ГИБДД, и где расстояние побольше.

Третье впечатление - дороги.
До поездки везде утверждалось, что в России дороги - ужас.
На самом деле все терпимо. Вполне можно ездить.
Везде, по всем областям, идет ремонт дорог. Где-то просто заплатки, где-то основательно, но, к сожалению, в отличии Беларуси, нет нормального ограждения.
Очень легко выскачить на ремонтируемый участок. Мало того, ингода так и прохилось ездить. Объезда нет совсем, и все едут прямо по ремонтируемому участку, на котором трудятся рабочие.
И еще заметил, что дороги в России уже. Сами полосы более узкие.
Вначале было очень непрывычно разъезжаться со встречными фурами.
Руль, вцепившись, держишь стого прямо, не дай бог вильнуть влево или вправо! Слева фура, которая занимает всю свою полосу, и наверное часть твоей. Справа сразу же обочина, на которую страшно смотреть.
И разметка там совсем хреновая. Днем на нее внимания не обращаеш, а вот ночью очень даже.

Российские водители.
Мне они показались более дружелюбными и вежливыми, чем белорусские.
Везде при проезде по городу, если надо было перестроится, пропускали без проблем.
Всегда заранее предупреждают о ГАИшниках.
Водитель одной из фур предупреждал - стоит ли его обгонять, или подождать еще, т.к. есть встречные машины.
Опыта езды ночью мало, и нет еще автоматического навыка переключения дальний-ближний. Пару раз забывал в России преключиться, пару раз в Беларуси.
В России всегда встречный заранее моргал, и я переключался на ближний.
В Беларуси ни разу не моргали, но зато перед самым носам врубали дальний, типа "учат".

D
dimok 85:

Добравшись до «дороги смерти» - так у нас кличут трассу М 4 «ДОН» проходящую по области – практически сразу попали в плотный «трафик» из фур, скорость движения 20-30 км/ч.

Тоже ехал по ней. Скорость была ~50 км/ч из-за фур с арбузами.
Они приципиально быстрее не ехали.
Вообщето участок Елец-Липецк-Борисоглебск был самым неприятным из-за обилия фур. Что в одну сторону, что в другую. На обгон редко идешь.

D
dimok 85:

Поскольку многие кто летом ездил на юг по этой трассе об этом предупреждали, то свернул на Елец. Хоть ни разу в нём и не был, затруднений при проезде через город не возникло, только в пробке у моста через Сосну постоял – не учёл что пятница и конец рабочей неделю.

А мне вот в Елце на обратном пути не повезло ...
Туда ехал утром ~7:00 - проскочил по окружной и не заметил. Почти не заметил. Осталось только отметина на лобовом стекле из-за камушка из-под фуры.
Зато обратно ~13:00 на окружной застрял более чем на 1 час. У местных жителей уже бизнес организован: "Объезд" называется. За некую сумму они покажут дорогу в объезд. Я жутко расстроился, что заранее не нашел подробную карту Ельца для GPS навигатора.
Пришлось использовать IGO, который знал только одну дорогу через Елец.
Свернул в город и поехал напрямик через него, пока IGO не подхватило дорогу - дальше выехал легко.

Вообщето GPS навигатор вещь незаменимая в дороге! Очень рад, что он был.
Без него развязку перед Саратовым фиг проедешь правильно с первого раза.

Но сама поездка мне понравилась! Особено после Ливн, откуда выехал в 6:00 и до Ельца. Утро, чистое небо, еще прохлада, чистая дорога, и холмы, как американские горки. Красота.

GPS навигация Беларусь
BopoHa
26 November 2008


Летом долго выбирал себе аппарат. Могу поделится опытом.

В навигации самое главное это карты. Карты делают в различных форматах, и не всегда эти форматы взаимо заменяемые. Формат карт привязывает вас к конкретной навигационной програме. Навигационная программа как правило поставялется каким-то прозводителем GPS-навигатора с самим GPS-навигаторам. И этот GPS-навгиатор жестко привязан к этой программе.

НО! GPS-навигатор это тот же самый КПК с предустановленной программой навигацией, которая работает на одной из версий Windows. Как правило во всех фирменных навигаторах Windows заблокированна, что б нельзя было запускать другие сторонние программы. Делается это для того что б привязать пользователя только к их набору карт. Что б они платили дополнительно 90$ за их карты.

Но народ постоянно с этим не хочет мириться, и практически по любому навигатору можно найти в Инете информацию о том как запустить на нем что-то другое.
И делается это не только для того, что бы запускать фильмы, читать книги, слушать музыку и т.д., а для того, что б можно было запустить на нем другие навигационные программы, что б была возможность использовать ВЕСЬ набор карт, который доступен в Инете.
К сожалению этот процесс нетривиален, и легко запортить Windows, после чего аппарат становится нерабочий, пока умеющий человек не восстановит его.

Тут уже ругали Китай, но они на самом деле молодцы, они уже выпускают аппараты с НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ Windows, на которой можно запускать любую навигационную программу, скомпилированную под КПК. И это главное!
Насчет железа - то оно везде стандартное. Сердце любого GPS навигатора это GPS приемник (раньше SiRF Star III, сейчас AtlasIII). Он стоит везде одинаковый.

Поэтому мой совет перед покупкой GPS-навигатора убедитесь, что на нем можно запускать стороннние программы.
Хороший список здесь URL=http://catalog.onliner.by/gps/ Каталог GPS-навигаторов /URL
Про Globus кстати уже отмечалось, что можно на нем запускать сторонные программы.

Дальше я выбирал по цене и его размеру экрана, и в сравнении с КПК.
Между КПК и GPS я выделил такие отличия:
1) Размер экрана.
- У GPS это обычно 3.5", 4.3", 5" и т.д.
- У КПК - стандартно 2.8", но бывает и 3", 3.8", даже 4.1"
2) Разрешение
- У GPS это обычно 320х240 (для 3.5"), 480x272 (для 4.3") и более
- У КПК - от 240x320 до 480x800 и более.
3) КПК имеет ряд дополнительных кнопок.
4) GPS имеет в поставке кредл для прилипки на стекло, и автомобильную подзарядку.

КПК я не брал из небольшого экрана и из-за п.4.
GPS с 3" экраном тоже не брал из-за размера. Уж лучше тогда покупать коммуникатор или КПК.

Остановился на 4.3", т.к. больший размер сразу же значительно сказывается на цене.
4.3" лучше чем 3" и для навигации (Больший кусок карты показывается, что удобнее) и для чтения книг.
Одна из причин покупки GPS-навигатора для меня было, это возможность читать книги. Прочтя на нем 23 книги я полностью окуплю его за счет того что ненадо покупать книги в бумажном варианте.

Среди навигаторов 4.3" я уже выбирал только по цене и остановился на URL=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=938316&c=minsk Roadmax vmax483 /URL
На нем я спокойно запустил AlReader (читалку для книг), а также Igo2008.

В других аппаратах бываюь дополнительные фичи: Bluetooth, FM-модулятор. Но все это стоит дополнительных денег (В сравнении с Globus вы заплатите за эти фишки 85$).

avatar
NinoNano:

вот ещё вариант подешевле, чем Globus GL-530 - URL=http://003.by/9928/ Jagga MX100 /URL

А вот этот вариант мне не понравился из-за
1ое - маленький экран.
2ое (и главное) что б запустить на нем что-то неродное нужны танцы с бубном. Почитайте ветку про него на onliner.

BopoHa
16 November 2007

-1

avatar
DemoS_S:


Чужую краску мне вчера стерли какой-то "растворилкой",

Год назад (точнее в первый же день покупки) цапанул чужую машину на стоянке, обидно - но что поделаешь.

Чужую краску стер легко. Купил в первом же магазине обычную жидкость для снятия лака (ту, что женщины используют чтоб лак с ногтей смывать).
Ушло треть небольшая бутылочки за ~2т.р. Стер легко, и жене еще осталось.

BopoHa
7 February 2007


Привет!

Встречайте еще одного Фокусовода!



    up