Mauzer_31
Да, я такой! И я нашёл причину, вернее респект диагносту!
Mauzer_31 - с вашей рекомендацией я не согласен только потому, что проблема не распространена на все цилиндры, ну или она не плавает из цилиндра в цилиндр. В моём случае проблема была исключительно в 4-м цилиндре.
Итак - пропуски зажигания были из-за не плотного прилегания выпускного клапана. Проверяется путём выставления коленвала в конкретном поршне в положение, чтобы все клапана были закрыта, дальше подаём давление компрессором через отверстие свечи. В первых трёх давление толкает поршень без проблем. В 4-м цилиндре давление не создаётся - свистит всё в выхлопную. После снятия головы и притирки всех клапанов (их даже менять не пришлось), мотор работает, как часики!
crypt.tel
Продолжение эпопеи:
Проверили давление в цилиндрах - везде идеально.
Пропуски по 4-му цилиндру продолжаются...
Поиски продолжаются
crypt.telПродолжение эпопеи:
Провел замеры зазоров клапанов - всё идеально.
Пропуски по 4-му цилиндру продолжаются, поэтому поиск неисправности продолжается.
Буду признателен за подсказки
crypt.tel
22 May 2023
Доброго дня!
На днях поменял форсунку на четвертом цилиндре. Причем явно работающую форсунку 1-го цилиндра я поставил на 4-й, а на 1-й цилиндр поставил новую. Так сказать, чтобы исключить вероятность, что новая форсунка не рабочая.
Итог - проблема не ушла, пропуски по 4-му цилиндру так и остались.
Друзья! Кто подскажет, где еще искать проблему?
crypt.tel
21 April 2023mobile
Mauzer_31
Цепь ставилась по меткам специальным инструментом. Тут не может быть косяка. Вчера поменял местами катушки и свечи на 1-м и 4-м цилиндрах. Сегодня на холодном двигателе проблема пропуска зажигания осталась на 4-м цилиндре. Подскажите, а как посмотреть работу форсунок в программе?
Mauzer_31
моё предположение, что цепь вытягивается быстро именно из-за подёргиваний. Цепь всегда ставилась со специальными устройствами. После 3-й замены эффект был такой же.
crypt.tel
20 April 2023mobile
Конечно. Меняли фазовращатели, оба, цепь и натяжитель. Цепь стоит уже 4-я. Распредвалы не трогали. На них выработка есть.
Mauzer_31Доброе утро!
Вот утренняя картинка, пропуски во всех цилиндрах, но фаворит 4-й.
Выше писал, что катушки совсем новые (максимум 1,5 месяц им), свечи проехали не более 10 тыс.км.
Вечером поменяю местами катушки и свечи на 1-м и 4-м цилиндрах и посмотрим, перенеслась ли болячка. Но боюсь, что проблема не в них.
Уважаемый Mauzer_31, подскажите, есть ли в программе возможность посмотреть работу форсунок? Их то я точно и не менял и не чистил. Может они дают такой эффект?
crypt.tel
19 April 2023mobile
Оно?
Утром на холодную посмотрю пропуски, когда активно дёргается
crypt.tel
19 April 2023mobile
Форскан не показывает пропуски. Либо подскажите, как донастроить
В сервисе мне тоже говорили, что форд не даёт это диагностировать
crypt.tel
19 April 2023mobile
Да, в наличии. Готов предоставить любой показатель
crypt.tel
18 April 2023mobile
Пробег 250 т.км. Свечи менял, поменял всё катушки. Датчики не чистил.
Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?