b4d1k

Вадим, Москва (RU)


Active in topics:
 
Двигатель25 days

 
Электрооборудование2 months

 
Двигатель2 months

 
Ford Focus 32 months

 
Электрооборудование4 months

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
29 October


rc_shadow
евап закрылся - расход воздуха нормализировался) все нормально

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
11 October


dmb82
А почему обороты просит 900? Что за прошивка?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
b4d1k
19 Septembermobile


karlon3
Калькулятор шьется вечность, а про рп7 молчу. На скрине видно, что там 38400. Просто если кабель неоригинальный, то может быть на максималку не получится шить

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
b4d1k
18 September


Dmitry42
Попробуй скорость поставить не 38400, а кратно 500к, пока не заработает. Фокккус вообще не любит маленькую скорость, как я заметил.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
b4d1k
18 September


Dmitry42
на механике нет тсм, у нее другая прошивка эбу

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
b4d1k
16 September

-2

Dmitry42
Ты хочешь PCM и TCM обновить? Я бы советовал использовать UCDS, они шьют быстро и без косяков. ELS27, а скорее всего не оригинальный, если и будет заливать, то очень долго и не факт. А если ты сорвешь прошивку PCM, это кирпич и эвакуатор. Лучше шить через PCMFlasher, стоит недорого и льет за пару минут.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
15 Septembermobile


artur06011988
Топливная коррекция долгосрочная и краткосрочная. Без фар, кондея и прочей ерунды. Тупо завёлся, прогрелся и посмотрел.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
14 September


artur06011988
А LTFT STFT сколько показывает на ХХ?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
12 Septembermobile


artur06011988
У меня при гонках температура по лямбде может в пике подняться выше 900 градусов, до 920 максимум видел. Но коллектор не красный. Ищи в чем дело

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
12 Septembermobile


СынТерминатора
Я видел только седаны для силового блока, но это такая редкость, что даже не предполагал

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
11 September


artur06011988
На двушке 3 поколения 12 компрессия вроде, 14 и выше это не на этот мотор) На 2-х фокусах компрессия под 18. А раз у тебя перегрев коллектора и какие-то проблемы, сомневаюсь что компрессия правильная) Не видел GDI двушек с компрессией 14+

И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же

UPD. Выше я писал про АГЦ (Анализатора Герметичности Цилиндров).
posted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
11 September


bombaster88
У меня тоже, я и говорю что 8 мало) Самый идеальный вариант не замер компрессии, а замер % утечек газов. Вот у меня он был в зелёной зоне, что означает збс. После него можно не делать компрессию, мне сказали что это типо точнее

b4d1k
9 September


evgendalf
Крутой результат, сколько мощность? Если нет стенда, хотя бы по ДМРВ расход максимальный?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
6 Septembermobile


Moodq
Подожди, мб кто-то ещё ответит, но вроде у нас сж = компрессии

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
6 September


Moodq
Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
6 September


Moodq
Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест? Вот в инете люди пишут, что с компрессией 11-11-11-9 у них тяги нет, а у тебя 8-8-8-8. Объясняю я криво, но компрессия маловата, это не очень хорошо.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
6 September


Moodq
На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть. На двух литрах степень сжатия 12, это довольно много для атмосферы. С 14 дизеля начинаются, поэтому какой-то странны там менеджер) Компрессия 17 это второй фокус без тнвд и большого количества навесного, там другой мотор

b4d1k
6 Septembermobile


Vortex
Мне его проверить нечем. Давай узнаем откуда человек. Но раз у него есть проблема с набором, понятно что у него не вся мощность на машине) провалы тяги, он сам говорил, а тяги нет потому что машина воздух не хавает. Что-то работает не так, как должно

b4d1k
5 September


Vortex
Сомневаюсь, у меня замеры в разную температуру идентичны. Баро в среднем у всех от 99 до 104. И BARO странный показатель, который обновляется когда дроссель полностью открыт и тд.

b4d1k
5 September


Vortex
Может она разная, то у меня все-равно температура на впуске 29-31 градус. Как бы я летом не ездил, замеры MAF грамм в грамм, отличаются только незначительно обороты, когда MAF в пиковом максимуме, не более. С такой разницей 135 против 122, условно 10%, не описать простой разницей температур. Либо у него в регионе +40 и мне надо искать такую погоду, чтобы сделать замер, либо у него машина едет по-другому. Замер я снимал днем, когда было жарко. А 128,5 я получал что днем, что ночью, когда температура разнится от +20 до +30.



up