b4d1k
8 Februarymobile
rc_shadow
А прошивка какая? На моторсофте ниже 0.8, допустим не будет. В то время как на белецком 0.6 почти всегда. Смотри ток на генераторе, если он в плюс сильно, то из-за него расход. Если там около 2А, это на расход так сильно не должно влиять. Очень много факторов по УОЗ, даже изменение температуры на улице на 5 градусов очень сильно меняет углы. По углам не скажу, но чем выше октан - тем позже углы.
У меня не Моторсофт, но на моей прошивке всегда 0.8 и я знаю, что переливает чуток. По бензу я уже запутался, не ясно. Вроде как чем больше минус у лонга - тем выше октан, тк высокий октан задирает углы и бла бла бла, по факту на АЗС постоянно пляшет качество бенза и сделать какой-то вывод нереально.
Vortex
Он не прыгает, я говорю о том, что когда дроссель больше открыт - изменяется коррекция. Я же логи скинул, там нет подпрыгивания
Vortex
Ну на стоке там смесь вообще редко ниже 14.7 уходит, это я видел. На стоке лонговая к нулю будет идти и все?
b4d1k
26 January
igor98670При езде у тебя может быть и +5% коррекция, это нормально. Смотрится коррекция на холостом ходу. Вот пример лога при езде в пол.
Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, а когда смесь уходит в 12 и машина переходит в опенлук, лямбда вообще по нулям показывается и льет по топливным картам)
При езде много факторов, от нагрузки, дросселя, педали и тд зависит какая она будет. Можно чуть нажать и она будет как на хх, а можно сильно нажать и она сразу убежит. Это нормальная работа двигателя. Плюс не забывай, все прошивки стоковые сделаны на идеальном железе на заводе, со временем бывает деградация различных узлов двигателя, поэтому появляется какой-то разброс - это нормально. Когда машину настраивают и потом заливают эту прошивку на другую машину, тоже возникает разброс в показателях. Потому что на первой, допустим были новые лямбда+дмрв, а у тебя они уже устали. Поэтому появился разброс, но там очень много нюансов, которые могут повлиять, нет смысла прям упираться во что-то.
Как пример взять слайн и залить его на 4 машины. На двух машинах коррекция -5, а на двух машинах коррекция -20, а на стоке они одно и тоже показывают +/-. Виновата прошивка или состояние двигателя? Скорее всего просто настройка была на машине по состоянию близкому к первой паре авто.
igor98670
Смотреть надо на хх на прогретую. Но даже на холодную будет минус.
igor98670
Все нормально, лонг в минусе. При евапе шорт в плюс допускается.
evgendalf
Мы с 2 литров сливали китайским пцмом
b4d1k
28 December 2024
цитата: |
Смотри правую (верхнюю) гидроопору ДВС - это первый признак начала её конца. |
Опоры все в круг меняные, тут вопрос именно по топливу. Скажем особенность субарусаунда.
цитата: |
И это, ты там в своих проблемах разбирайся, в мой мотор не лезь. Где у меня проблемы я знаю. |
Вообще речь была не про тебя, а про человека с расходом в литр)
цитата: |
Вообще не влияет. Как и вид топлива. 95 или 100 - по барабану. |
Не-а, могу логи скинуть, разница есть. Просто если брать с заправки сотый, то там могут и 95й налить, поэтому я и начал после газпрома искать другой. Я взял 95й из лабы и он как сотый на моем газпроме, потом я взял сотый из лабы, которая проверяет качество АЗС и разница имеется. И по динамике, и по коррекции, и по скорости прогрева.
Vortex
У меня такое было с бедной смесью, до 11% дроссель открыт на хх был. Когда все решилось, стало ниже 10.0%. На трех фокусах, что я видел два с 9.8%, один с 10.2. У тебя много)))
b4d1k
28 December 2024mobile
-1
VortexВсмысле разное. На хх у меня обычно дроссель 9.8%)) он у меня всегда одинаковый и коррекции одинаковые. Разный дроссель - разные коррекции. Ровно как и АЗС разные, то и коррекции разные. Вот сейчас после газпрома с -11 заправил нефтьмагистраль, стало -5. Что это, как и почему хз. Но на втором бензе тачка провоцирует и выхлоп громче стал. А на газпроме сотом уже ощущение, что 95й залил. Вообще я так понял проблем нету) те у кого литр на хх без потребителей, не считают что у них проблема
b4d1k
28 December 2024mobile
-1
Vortex
Если маф у тебя врет, то у тебя коррекции будут не как у всех) если честно, не помню как он себя ведёт, когда умирает. Но открою секрет, планирую купить новый бошик маф, чтобы заменить все основные датчики ТВС. По фазам, евап все понятно. Но как, допустим, фаза будет меняться в зависимости от коррекции? Ведь у нас даже температуры масла в моторе нет, датчиков минимум. Все величины постоянные, кроме наличия подсоса. Я не говорю что они линейно зависят, но сама тенденция присутствует. И если маф завышает, то откуда идентичный характер изменения расхода при моих манипуляциях, и откуда примерно одинаковый расход воздуха на ХХ? Я снял логи с 3 других фордов, у всех лонг в минусах, -5 -8 диапазон. И у всех по мафу расход +/- идентичный на хх, и в нагрузке. Плюс если маф завышает, то лямбда увидит это и будут доп коррекции.
b4d1k
28 December 2024mobile
-1
Vortex
Так ты меня слушать не хочешь, душишь и все)
Объясню то, что я наблюдал, пока боролся с плюсами в лонге, делал замеры по ДМРВ. Чем больше подсос и неправильная работа двигателя, тем ниже максималка по дмрв. В самые плохие времена в отсечке было 105-110 г/с с дичью по лямбде. Потом по мере уменьшения подсосов и коррекций, я стал выходить на 120-125 г/с. Когда все устаканилось я получил 128.5 г/с и минусовой лонг. Далее уже с помощью прошивок, манипуляций и тд, этот показатель вырос. На белецком, например ребята скидывал логи с 132 г/с в отсечке. К чему я всю эту мысль веду. Если у тебя неисправна машина, она будет не на мощность работать, а пытаться компенсировать и урезать или добавить подачу так, чтобы получить стехиометрию, а не мощность. Если машина едет на все свои силы, то зачем говорить о том, что она неисправна?) нагрузка на мотор в этих ситуациях получается разная. Но если все зависит только от объёма, то почему на бедной смеси машина едет медленнее и меньше по максимальной скорости, чем на правильной смеси? Я сейчас говорю конкретно про MAF в отсечке. Плюс когда у машины есть неисправность, она не показывает стабильный результат.
Первая передача не даст тебе такую нагрузку даже с педалью в пол, чтобы был максимальный расход. Первую как не крутил, не даёт. Вторая уже похоже, но не стабильно. Третья и четвёртая имеют идентичный расход. На третьей отсечка 125 примерно, на, четвёртой 180. Скорость по датчику абс, он врет меньше приборки. На пятой, наоборот, расход падает, шестая вообще бесполезная, в отсечку её не крутануть.
b4d1k
28 December 2024mobile
Vortex
Самое забавное, что под моими словами есть реальные логи и замеры. А когда теоретики что-то рассказывают и боятся крутануть мотор в отсечку, мне реально смешно. Если бы разницы не было, то на стенде не выбирали бы определенную передачу. Ладно, смысл что-то объяснять человеку, который на дороге ничего не проверяет) спасибо за беседу. Жаль эта теория ничего общего с реальностью не имеет)
Vortex
Так я и говорю про двигатель в стоке. Первые две передачи тебе не дадут выйти на максимальный расход воздуха. Проверял лично, 1я и 2я не крутятся в максималку. Замеры делаются на передачах с передаточным близком к одному. К чему опять воду лить по поводу "почему зачем" и тд? Я привел конкретный пример на стоковом моторе, прошу показать аналогичный результат, если у меня неисправный авто.
Vortex
4 передача в отсечке 6500, 3 передача тоже самое показывает, но на роботе замер делают на 4й, тк передаточное близкое к 1.
b4d1k
28 December 2024
Vortex
У меня расход 0.8 на этой прошивке и 16к1 нету. Я 16к1 видел когда евап заклинил. У меня сейчас нормальная смесь и лонг -5 -10, все нормально) И по ДМРВ 135 г/с при лонге 0.0 и шорте 0.0. Можно топить за то, что это опенлук и по лямбде ничего нет, но я видел другие логи, где по лямбде были другие значения и по ДМРВ значения были ниже) Покажите мне кто-нибудь на кастом впуске и выпуске 135,5 г/с. И никого не смущает езда 200+ по гпс, масло 120+ и бенз сотый. Все серое из-за "бедной смеси"?) Только она у нас на температуру в цилиндрах влияет?)))
b4d1k
28 December 2024mobile
Vortex
Тогда что такое 16к1 по лямбде и почему такая чёрная лямбда?) в момент, когда коррекций нет, ни долгих, ни коротких, лямбда показывает 16. И где там количество?) у меня свечи такие же чистые как лямбда без нагара, магия?)
b4d1k
28 December 2024mobile
-1
VortexНу ну, а откуда тогда лямбда в формате 1.0 0.99 или 14.7 14.5? Эбу показывает, что лямбда показывает 14.7, а по факту в выхлопе нифига не 14.7. И самое главное, что на нормальной прошивке показания ШДК в выхлопе совпадают с ЭБУ. Поэтому не надо умничать) моторсофт переливает, но эбу не видит. Там и коррекции / впрыск как у всех в минусах, и дмрв одинаково все показывает, а смесь богатая даже на хх. Лямбда даёт показания и отсюда в форскане EQ_RAT и подобные параметры. Если нет, то что она показывает, М?) подобные выпады выглядят как попытка за собственным незнанием того, о чем идёт речь, просто задушнить на ерунде. Сам факт. В прошивке так же могут зашить во вторую лямбду, чтобы она показывала постоянно 0.45в или сколько она показывает и все. Вот тут сделали что-то подобное с первой. И тогда вопрос, если сбросить КАМ и иметь подсос, до подстройки коррекций по лямбде смесь 16, а потом идут топливные коррекции в плюс. Что такое 16?)) ШДК, в нашем случае первая лямбда и то, что запихивают в выхлоп, видит стехиометрию. Достаточно открыть инет и глянуть. Пишут, что пределы работы ШДК от 7:1 до 22:1. Лямбда показывает соотношение, а не количество кислорода. Никаких грамм, молекул и прочего лямбда не видит. И самое главное, если бы она показывала КОЛИЧЕСТВО, то у неё не было пределов по смеси из серии 7:1/22:1. Отсюда и возникают пределы по коррекциям LTFT STFT. Тупо физически нет возможности делать коррекцию +100%.

Вот пример, когда лямбда упирается в свой предел. Если скинуть в этот момент КАМ, она покажет фактическое минимальное/максимальное значение из диапазона своей работы в соответствии с ситуацией. Лямбда по своей сути это обратная связь по смесеобразованию на базе ДМРВ в нашем случае. Никакого количества в ней нет. Настраивать мотор по количеству кислорода это дичь, для количества воздуха был придуман ДМРВ. Не стоит на ровном месте душнить и придираться к словам, если суть не в этом. И да, эбу на моторсофте показывает 14.7 и коррекции как на любой другой прошивке, а чёрные свечи, грязная лямбда с нагаром и вонючий выхлоп, это то что даёт только переливающий моторсофт. И с каких пор стали говорить, что он переливает, если до того как замерили его по ШДК и стали об этом говорить, все топили что прошивка идеальна, просто из-за гонок нагар. А из-за гонок нагара как раз нет.

Вот как пример лямбда с гонками 220+ на протяжении ~5ткм. Я пытался её протирать, а она чистая. Чего не сказать про лямбду после моторсофта.
b4d1k
28 December 2024mobile
PapaJohnson
А ты вкурсе что меняют в шитой машине? Открою секрет, режим ХХ никто не трогает. За расход по большей части отвечает ДМРВ и только изменение его тарировки приведёт к тому, что у тебя будет отличный от стока расход. Тарировка дмрв на всех прошивках не онлайновых одинаковая, а это значит режим ХХ у них идентичен. Все разговоры за «шитую» машину, мол её нельзя сравнивать говорят лишь о том, что человек не понимает что меняют в прошивках. Моторсофт переливает потому что там лямбда ерунду показывает. При 14.7 по ЭБУ, там выхлоп по ШДК 12.2 всегда. У меня было 2 мотора и оба мотора показывали 0.6. Даже жрущий литрами масло мотор показывал на ХХ 0.6 л/ч.
Подтверждая слова человека выше ты бы хотя бы спросил на каком бензе что происходит. На сотом бензе расход может быть чуть ниже. Хотя я и на 95 видел 0.6 и на 100. Сейчас из-за прошивки и 100 бенза у меня стабильно 0.8. Если ты не видел у себя 0.6 не значит что так оно и должно быть, и кто вообще сказал что у тебя машина исправна? У меня, допустим, стоят новые катушки от экобуста, на них пробег пару тысяч. А у тебя стоят катушки с пробегом 200, неужели не будет разницы по зажиганию?) она будет и это нормально. У кого-то более изношенный двигатель, у кого-то менее. Я в целом долго искал причины бедной смеси и поменял все, включая мотор, в поисках ответа. Поэтому я не удивлен, что у меня где-то может быть меньше износ, чем у остальных. Мне осталось купить новый дмрв и с датчиками тема закрыта. Можно будет онлайн шиться.
Возможно твои 0.9 это постоянно работающая зарядка. Но узнать это можно только по форскану. И как я заметил, он только летом держит заряд в районе 80%, потому что как начались холода, мой новый аккум стал заряжаться до 100%. Повторюсь ещё раз, на стоке без потребителя расход на прогретую 0.9 - очень много. Интересно что покажет MAF на этот счёт.
b4d1k
28 December 2024mobile
PapaJohnson
А с чего не норма с кондеем 0.8? Что конкретно, кроме домыслы не так?) В прошивке зашито так, что она почему всегда 0.8 льет. Я разбор прошивки не видел, не знаю почему такое поведение. Возможно сразу сделали что-то повыше, чтобы при увеличение нагрузки на мотор не было просадок. И кондей никак не влияет на работу) масло ликви 5в30. По кондею зависит от нагрузки на компрессор, если она маленькая, то расход не буде расти (так лично у меня). И скрин выше с 0.6 тоже 5в30 масло.