rc_shadow
евап закрылся - расход воздуха нормализировался) все нормально
dmb82
А почему обороты просит 900? Что за прошивка?
karlon3
Калькулятор шьется вечность, а про рп7 молчу. На скрине видно, что там 38400. Просто если кабель неоригинальный, то может быть на максималку не получится шить
Dmitry42
Попробуй скорость поставить не 38400, а кратно 500к, пока не заработает. Фокккус вообще не любит маленькую скорость, как я заметил.
Dmitry42
на механике нет тсм, у нее другая прошивка эбу
b4d1k
16 September
-2
Dmitry42
Ты хочешь PCM и TCM обновить? Я бы советовал использовать UCDS, они шьют быстро и без косяков. ELS27, а скорее всего не оригинальный, если и будет заливать, то очень долго и не факт. А если ты сорвешь прошивку PCM, это кирпич и эвакуатор. Лучше шить через PCMFlasher, стоит недорого и льет за пару минут.
artur06011988
Топливная коррекция долгосрочная и краткосрочная. Без фар, кондея и прочей ерунды. Тупо завёлся, прогрелся и посмотрел.
artur06011988
А LTFT STFT сколько показывает на ХХ?
artur06011988
У меня при гонках температура по лямбде может в пике подняться выше 900 градусов, до 920 максимум видел. Но коллектор не красный. Ищи в чем дело
b4d1k
12 Septembermobile
СынТерминатора
Я видел только седаны для силового блока, но это такая редкость, что даже не предполагал
b4d1k
11 September
artur06011988На двушке 3 поколения 12 компрессия вроде, 14 и выше это не на этот мотор) На 2-х фокусах компрессия под 18. А раз у тебя перегрев коллектора и какие-то проблемы, сомневаюсь что компрессия правильная) Не видел GDI двушек с компрессией 14+
И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же
UPD. Выше я писал про АГЦ (Анализатора Герметичности Цилиндров).
b4d1k
11 September
bombaster88
У меня тоже, я и говорю что 8 мало) Самый идеальный вариант не замер компрессии, а замер % утечек газов. Вот у меня он был в зелёной зоне, что означает збс. После него можно не делать компрессию, мне сказали что это типо точнее
evgendalf
Крутой результат, сколько мощность? Если нет стенда, хотя бы по ДМРВ расход максимальный?
Moodq
Подожди, мб кто-то ещё ответит, но вроде у нас сж = компрессии
Moodq
Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия.
b4d1k
6 September
Moodq
Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест? Вот в инете люди пишут, что с компрессией 11-11-11-9 у них тяги нет, а у тебя 8-8-8-8. Объясняю я криво, но компрессия маловата, это не очень хорошо.
b4d1k
6 September
Moodq
На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть. На двух литрах степень сжатия 12, это довольно много для атмосферы. С 14 дизеля начинаются, поэтому какой-то странны там менеджер) Компрессия 17 это второй фокус без тнвд и большого количества навесного, там другой мотор
Vortex
Мне его проверить нечем. Давай узнаем откуда человек. Но раз у него есть проблема с набором, понятно что у него не вся мощность на машине) провалы тяги, он сам говорил, а тяги нет потому что машина воздух не хавает. Что-то работает не так, как должно
Vortex
Сомневаюсь, у меня замеры в разную температуру идентичны. Баро в среднем у всех от 99 до 104. И BARO странный показатель, который обновляется когда дроссель полностью открыт и тд.
b4d1k
5 September
Vortex
Может она разная, то у меня все-равно температура на впуске 29-31 градус. Как бы я летом не ездил, замеры MAF грамм в грамм, отличаются только незначительно обороты, когда MAF в пиковом максимуме, не более. С такой разницей 135 против 122, условно 10%, не описать простой разницей температур. Либо у него в регионе +40 и мне надо искать такую погоду, чтобы сделать замер, либо у него машина едет по-другому. Замер я снимал днем, когда было жарко. А 128,5 я получал что днем, что ночью, когда температура разнится от +20 до +30.