Форумчане, не подскажете какой диаметр диска сцепления на нашем движке? Экзист дает как 228мм так и 235мм... микрокат тоже непонятно - и то и то. Подходит и такой и такой)? Надо заказывать - еле езжу...
E_g_o_r
У меня такая же фигня, на литр больше точно стал кушать.
S_Andr
Не слабо), лучше поросить соседа чтоб дернул...
gagra
3 December 2010
"Маслал" минут 20 на подзаряженном акуме - нифига. На тросе завелась через 15 секунд. Хотелось бы все равно узнать, как это делать правильно... Получается пока есть два варианта: Долго "крутить" зажигание(явно не зимний вариант) и на тросе... Кто больше
?
Ребзя помогите. Позавчера менял топливный фильтр, и как оказалось, плохо натянул трубку, на разъем кот. большего диаметра. День ездил нормально... Вчера утром завёл, 5 минут движок поработал и заглох. Короче отошел этот топливопровод и судя по всему завоздушилась система. В итоге я начал "крутить" чтоб выпустить воздух и посадил акум(на улице -13). Как теперь мне убрать воздух с наименьшими усилиями, чтоб опять не посадить акум?
У меня вот такая
Противотуманки (ПТФ) (сообщение #4562888). Ну и проводка есть под капотом...
Да...Там еще тыщи на 4 всяких пружинок и болтикорв...))
Блин, перечитал все 17 страниц, ничего не нашел... Тут все номера деталей для рестайлингова фокуса, у меня немец 2001. Купил противотуманки Depo, в комплекте крепежа нет. Я так понимаю еще нужен крепеж плюс болт регулировочный, а может и крышечка, закрывающая все сзади. Может кто номера подскажет или кто-нить как-то колхозил...
alik99988:
|
у меня проблема в корзине, пробег 60тыс. на 3 передаче при резких оборотах сцепления буксует, на ТС сказали что связано с электр. хотя КП уменя механика.. Можетли такое быть..? |
У меня тоже заметно пропала тяга и появился "дымок". Плюс у меня какая то фигня со сцеплением, что тоже походу на это влияет. При желании кого нибудь обогнать как будто сцепление застревает и машина гудит и не разгоняется, а потом через секунды 3 её "отпускает". Ощущение такое же как на старом автомате. Почему вы решили, что это в корзине проблема?
Aliot:
|
Во всех сервисах хором говорят, что стучит рулевая рейка, однако, когда едешь по мелким ямкам и выжимаешь сцепление, то стука не наблюдается, как думаете, дело в рейке или в выжимном? |
Была у меня такая фигня. Начался стук - "знатоки" во всех сервисах сразу приговорили мою рейку. Такой глухой стук по нижней части и в руль отдавало. И как-то на очередном сервисе после 20 минут раскачки и вращения рулем, какой-то дядя полез рукой под педали и рулевую колонку и нашел там какую-то гайку. Короче, оказалось, что чуть-чуть приоткрутилась гайка прикручивающая то-ли рулевую колонку, то-ли педальный узел, и он стучал по кузову. Нащупать её можно, если по локоть залезть под педали(по другому объяснить не могу)), подлезть сложно и крутить можно только рожковым ключем по-мойму на 15. Я там поставил резиновую прокладку и закрутил. И все!!! Стук ушел. А я уже ходил в депрессии когда думал что рейку надо менять). Так что возможно когда нажимаешь на сцепление, ты прижимаешь узел к кузову и стук уходит. Удачи!
на ютюбе есть видео как чуваки чистят EGR на Фокусе TDDI аэрозолем WINS для выпускной системы -
http://www.youtube.com/watch?v=jn_y16yfAh4
Забрал ремкомплект! Выкладываю! Белые прокладки какие-то пластмассовые, черные -плотная резина. На "пухлых" резиновых - вокруг внутреннего отверстия - кольцо из пружинки.
gagra
22 June 2010
Обязательно выложу, как только заберу с магазина...Сегодня или завтра...
Скажи Seregarog а почему не менял подшипники на муфте генератора, как описывалось выше? И сильно ли заморочена замена?
Купил на existe, номер 1575060/S около 500 рублей. А эта книга есть в электронном виде?
скажите, а кто нибудь в гаражных условиях снимал и разбирал рулевую рейку? там есть какие-нибудь специфические съемники и т.д.? Купил ремкомплект и думаю - это все что мне нужно)?
А у меня тоже тяга куда-то слегка ушла. С тремя мужиками сзади заглохла на подъеме. И на бордюр тут недавно хотел заехать - тоже заглохла. Не хочет крутить как будто...
Кто-то искал чертеж рулевой рейки на фокус:
Да нет, ничего резко не изменилось, кроме пропажи тяги). Машину обогнать кроме как на пониженной передаче не могу( Раньше никогда не переключал на 60-70 на третью для обгона, выскакивал на 4-ой нормально, сейчас же...
gagra
2 December 2009
Дело в том, что вроде турбина начинает работать после 2 тыс. оборотов(и я слышу свист турбины), и как раз на этих оборотах вроде дела получше - вот до них то дотянуть трудно. А движок у меня самый простой, который BHDA - 75 лошадей