Всем привет ! Давно хотел поставить подогревашку , именно электрическую , розетка в метре от машины , да было все никак . Установил . Спонтанно приобрел , на озоне попался на глаза , загорелся , купил по акции 1700 руб . Установил еще в январе , ставил сам . Полопатил кто как ставил , способы установки у всех разные . Пошел самым простым способом . Врезка в патрубок обратки печки . Место куда врезать выбирать не пришлось , оно можно сказать одно , где будет мне удобнее всего его расположить . В инструкции есть несколько методов установки , но , толкового описания нет. Установил , как выше написал в обратку , против движения жидкости , такой метод есть в иструкции .
Установка .
Для удобства , снял жабо . Приложил подогреватель в предпологаемое место врезки . Прикинул как он там будет располагатся , с учетом направления провода питания . Провод питания смотрит вверх , его по другому и не расположить . Пережал струбцинами шланг обратки , разрезал , с учетом , чтоб можно было подрезать шланг с краев от разреза . В итоге , отрезал по краям где-то по 2,5 см с каждой стороны .Для удобства растегнул держатель шлангов .Натянул шланги , затянул хомуты . В инструкции написано , запустить двигатель для удаления воздуха из системы . Я прокатился метров 500 , чтоб наверняка . Включил всеьь , зажужал , зажурчал , работает помпа .Минут 30 погонял , потрогал шланги теплые , красота .
Короче , все работает , мне нравится. Был мороз -36 ночью , с утра , на момент заруска -28 , чуть больше часа был включен подогреватель . Запуск как летом , обороты , как на прогретом двигателе , дует теплый воздух . Результатом доволен . Включаю его постоянно , перед поездкой , пофиг кокой мороз . Включил , и занимаешся своими делами , он до определенной температуры нагревает отключается , помпа гоняет постоянно . Рекомендую