lsdvitamin

Сергей, Липецк (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть1 year

lsdvitamin
9 March 2023

4

Ели кому интересно. Состояние коробки на 270000
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

lsdvitamin
9 March 2023


avatar
Fodik:

Ставишь что бы все вилки в нейтральном положении были.
posted image


Кстати у меня на момент разборки уже не включались нечетные. Может из-за этого такое положение барабана А

lsdvitamin
9 March 2023


Именно такое положение было в видео и так я их и поставил. Меня смутило почему они у меня стояли в другом положении и почему в книге написано не так. Боюсь накосячить, поэтому решил попросить помощи.
Подскажите еще пожалуйста, то что я переключал передачи, крутя копиры пальцами это не проблема? TCM сам выставит положение при запуске?
posted imageposted image

lsdvitamin
9 March 2023


Привет парни!
Коробка DC4 Megane3(коробка один в один с фордовской за исключением распиновки TCM и немного другого сцепления). Пробег 270000. Отъехало сцепление, сопатятся сальники приводов из-за изношенных подшипников. Решил вкинуть новую сцепу и заодно помыть внутри, поменять подшипники дифференциала.
Когда разбирал, всё фотографировал. И при сборке был удивлен когда увидел три варианта установки барабанов. Нашел несколько итальянских роликов, у них один вариант установки, в книге второй вариант, а у меня был третий вариант. Всё же собрал по варианту как в роликах, посадил на герметик половинки. Теперь вот что-то страшно вкидывать коробку на машину, как бы снимать не пришлось.
Руками попробовал покрутить за копиры, вроде всё переключается. Отсюда есть пару вопросов. Можно ли проверить правильность установки механизмов в моей ситуации без разборки? Уж очень не хочется снова подшипник сбивать и герметик чистить. Можно ли их вообще крутить руками? Если я не ошибаюсь, TCM должен при первом включении сам спозиционировать правильно передачи. Чем чревато, если установил барабаны неправильно и вообще возможно это? Сижу думаю. Подскажите пожалуйста кто знает.



    up