Андрей А.В.

Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

 
Ford Focus 114 years

Андрей А.В.
19 September 2010


Попытался сегодня снять. Штифт вынул с большим трудом, датчик не выходит. С помощью инструмента типа газового ключа разшатал, но даже помогая монтажкой датчик не выхоит. Пролил WD-40, не помогло. Все грани и ребра жесткости изломал так и не снял, буду снимать коробку. Официалы предупреждали не зря.

Андрей А.В.
7 July 2010


-KRest-
Ни чего из этого не подошло, но спасибо.

Андрей А.В.
7 July 2010


Начало пробуксовывать сцепление на высших передачах. Обратился к официалам, при этом дополнительно пожаловался на тугой ход рычага переключения КПП на всех передачах. До обращения все передачи включались отлично (как затвор автомата калашникова). Официалы "обрадовали" необходимостью замены сцепления (ну это и так понятно) и капитального ремонта КПП (пробег 170000 км). После ремонта рычаг продолжал туго ходить и стала плохо включатся первая передача на холодной коробке (тугое включение с ощущением вибрации на рычаге МКПП), иногда выскакивала из-за неполного включения (не всегда удовалось доконца дослать рычаг КПП) а при включении задней передачи ход рычага значительно уменьшился (ощущение как будто шестерни задней передачи цепляются краями - нет полного включения) при этом задний ход присутствует. При сильных морозах, включение первой настолько плохое что стараюсь трогатся со второй передачи, после прогрева или в жару особых проблемм нет (правда былой четкасти тоже нет). Раньше мог выкрутить мотор на второй передаче и сразу воткнуть четвертую, то теперь сходу не включается (как будто рычаг во чтото упирается и не идет, хруста при этом тоже нет). Появился стук в коробке на Х.Х. (только холодной коробки) с частотой работы двигателя, напоминающий шатунный, при выжиме сцепления проподает. На заглушенном двигателе все передачи включаются нормально. Проблемму тугова хода рычага решил заменой тросиков (оригинал), в результате проблеммы включения передач стали ощущятся еще сильней. Официалы проблемму не признают и отказывают в ремонте (судится не буду).
Скоро собираюсь сам разбирать КПП, добыл необходимую литературу по разборке/сборке, хотел бы у вас узнать возможные причины такой работы коробки. Ford Focus 2002 г. RUS, МКПП IB5.

Андрей А.В.
16 April 2007


У меня ZETEC-E 1.8 и такая же проблема. Нажимаешь на педаль газа холодного двигателя, и он глохнет. Подогрев до ~ 60 градусов нажимаешь и глубокий провал, а потом рывок. Полностью прогретый двигатель едет нормально, без рывков и провалов с нормальной динамикой (сравнить не с чем). Как бы меня не убеждали, но это не нормально, и для Жигулей и для Мерседесов и
для фордов. Во многих странах прогревать двигатель вообще запрещено, завел и поехал. Но с моим двигателем это просто не возможно. Это проблема, которую не могут решить не дилеры не “умельци”. Может у нас что-нибудь получиться?
Размышляя над проблемой моего автомобиля, понял, что это не топливная, так как, если бы было недостаточное давление топлива, по любой причине (бензонасос, т. фильтр, форсунки и т. д.) неизбежно ухудшилась бы динамика, особенно на высоких оборотах и при полной нагрузке. Неправильные фазы газораспределения слабо зависят от температуры, к тому же мой фокус всегда обслуживался у официалов, где ремень ГРМ меняли дважды, каждый раз ошибались? Это не система зажигания, катушку и В.В. провода временно меняли для проверки на СТО, свечи меняю регулярно, да и проблемы с зажиганием, наверняка проявлялись бы не только на холодную и холостых.
Проблема похожа на ту, что у меня была на карбюраторной ВАЗ2109, засорился распылитель ускорительного насоса, что приводило к сильному обеднению смеси при резком нажатии педали газа, проблема, чем холодней двигатель, тем сильней. Но состав смеси, впрыскового мотора, рассчитывается на основании датчиков. Следовательно, либо неправильные показания датчиков, либо неправильно производится расчет (прошивка). Прошивку я уже менял у официалов, а за состав смеси отвечают: ДМРВ, датчики температуры ОЖ и воздуха, A/F сенсор (или оксиген сенсор) и датчик положения дроссельной заслонки. Последний, если отключить, то, на моем автомобиле, провал значительно уменьшается.
В связи с нехваткой свободного времени вести поиски не могу, но победить очень хочется. Может, мои размышления кого-нибудь наведут на решение проблемы, поделитесь. Просьба, если у кого есть ссылка на схему адаптера и софт для подключения к ноутбуку для снятия показаний датчиков и диагностики, напишите

Андрей А.В.
25 February 2007


цитата:
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?

Подобная проблемма встречалась на тогда еще новых ФФ1. На одном автомобиле генератор меняли дважды за несколько дней, только после этого стали разбираться в причинах выхода из строя генераторов. Оказалось плохой кантакт в разъеме (круглый разъем идущий из под капота в салон), где проходит шина управления генератором. Один из пинов разъема (мама) разогнулся. Не помню цвет проводов и номер пинов, но не сложно разъеденить разъем и подогнуть все пины.

Андрей А.В.
7 February 2007


цитата:
Андрей А.В.
Возможна проблема с катушкой зажигания.
Лечится только заменой.

Как я считал, хлопок в глушитель происходит либо от неправильного момента зажигания, либо от перегретых деталей выпускной системы, вызванные, например, переобеднением смеси, на что я и грешу. Врятли катушка виновата. Мало того, наиболее тяжелые условия для катушки (по напряжению пробоя) это прогретый мотор работающий с полной нагрузкой. На этом режиме давление в камере сгорания максимально а следовательно и максимально напряжение пробоя искры, любые дефекты в системе зажигания и искра в ни и стремится убежать (как река, по наименьшему сапротивлению). Но как раз на этих режимах двигатель работает нормально.

Андрей А.В.
7 February 2007


цитата:
Андрей А.В.
для этого двигателя - это КАКОГО??? для ZETEC-E 2,0l -это не нормально!!!

Двигатель 1.8 ZETEC-E

Андрей А.В.
6 February 2007


Купил Ford Focus 2002г со следующей прблеммой: Если нажать на педаль газа холодного двигателя, он сразу глохнет. По мере прогрева, остановка двигателя сменяется хлопком в глушитель. Прогретый мотор имеет провал при резком нажатии педали газа. В остальных режимах проблем с двигателем не обнаружено, холостой ход ровный, разгон нормальный. На СТО сделали диагностику, промыли форсунки, дроссельную, сетку бензонасоса, заменили свечи и прошивку двигателя результат нулевой. Мастер сказал, что для этого двигателя это нормально. Правда ли это и что делать.



    up