заменил регулятор-ничего не дало ,вчера был у официалов ,весь день искали,нашли неисправный датчик температуры(етк),поменял,утром завожу-все по старому,когда отдавал на диагностику,приемщик сказал дефект хреновый могут и не найти -так и вышло,18 -го съездию к другим официалам
пережал шланг обратки и дерганье прекратилось-получается регулятор давления топлива?
даже с заслонкой разброс по горшкам велик,и ощутимое увеличение с маслом навевает на мысли
y-ilya,спасибо за ссылочку,мысли о впускном тракте интересны-завтра проверю
до 100,000 км все было ок ,компрессия сейчас по 14-остаются форсунки,либо чистка либо замена
был аналогичный дефект,от чего прошло не знаю,но были поменяны свечи,моторчик б\н с сеткой и подтянут ремень грм-разница была очевидна без сомнений
2литра-150.000 км-во всех 14
фокус 1, 2 литра пробег 150000,холодный двигатель, завел,отработал цикл повышенных оборотов,переходит в минимальные холостые и начинат работать рывками\волнами, при включении скорости рывки усиливаются ,через какое-то время,двигатель не успевает нагреться,все проходит.свечи ,клапан хх,филтра- воздушный,топливный,моторчик бензонасоса с сеткой- новые,снял рейку с форсунками-на глаз ,льют нормально и одинаково.что скажите?
с тайваньскими и прочими умельцами нестоит связываться(было дело) -считаю что если не новый оригинал ,то б\у -но оригинал,
а вот сейчас сделаю простой ,но думаю дающий ответ на все вопросы про данный фильтр:вечером выеду на трассу до а\п домодедово-машин мало, дорога хорошая-туда еду со штатным фильтром ,обратно вообще без фильтра-и "измеряю" предполагаемую разницу ,и тогда мы точно будем знать есть ли эта разница вообще,ни точто с фильтром пониженного сопротивления -вообще без всякого сопротивления...и вечером выступлю с отчетом.
разную хрень ставил,остановился на лукасе,диск вырабатывается ровно без канав,соответственно и колодка живет дольше-вобщем рекомендую
ребята, ничего не лейте,если до поломки ,без присадок машина проедет Х-км,то с присадками на несколько тыщь меньше, на ff1 насос конструктивно неудачен(на ff2 этот недостаток устранен) ,поэтому в районе 50 тыщь желательно снимать бак и промывать\чистить (сервисмены за рюмкой подтверждают),ну а кто разбирал\собирал двигателя знает что никакими жидкостями нагар с клапанов неубрать,если только кувалдой
если уверен что толщина колодок в норме и все в механизме на своем месте-ездий неочем не думай-всякие скрежеты\писки -явление приходяще-уходящее,а на автомате бывает легкий гидро удар,на малых скоростях если она(АКПП) еще холодная
в любых условиях обсалютно одинаково и очень просто-снимаешь 4 -хомута, откручиваешь 3-болта ,которые видны, жидкость сливать не надо ,расшерительный бачок открути и сколько можно перекинь
его вперед ,чтоб входные -выходные трубки были вверху а ОЖ внизу,да пробочку потуже,начни делать а там поймешь о чем пишу, снимай термостат ,часть жидкости потеряешь,совсем малость -около литра
если совсем холодный то привод заслонки печки ,если хоть чуть теплый то термостат ,даже если новый ,воздушная пробка с августа-мало вероятна
есть такое -точь в точь ,сделал пружину на один виток короче ,стало получше,но первоночального прижимания не добился,грязи нет,думаю либо замена пружины ,либо всю щетку,что быстрее
128000 пробег-пока ниразу не доливал
"новосибирск", а что это за система покупаешь новый -старый изымают
перебирал года 2 назад-сейчас даже не помню-значит деньги были невелики,генератор новый тогда стоил порядка +-280$,если сам не хочешь перебирать посмотри "из рук в руки" там все найдешь ,думаю работа с запчастями обойдется не более 100$.заодно поменяй щетки
чукотка
14 February 2007
тоже самое,а кондиционер не включается с +5
| Ничего, если я повторюсь... Если Вас не затруднит, пожалуйста, указывайте или ник собеседника к которому обращаетесь, или цитируйте выборочно сообщение, к которому у Вас есть комментарии. |