sergey2202

Сержик, Москва (RU)

sergey2202
13 February 2023


Народ всем привет! у меня фф1 1999 немец 1.4 мкпп
Была утечка тока с самого первого дня после покупки. Через часа 2-3 аккум полностью высаживался. Постоянно отключал клемму. Значит с момента как я купил машину моргали фары, нестабильно работала вся электрика, плавали обороты постоянно, при торможении полном перед светофором почти глохла и в один день успешно встал на МКАДе. Дотащил до сервиса и оказалось, что из генератора был выведен регулятор напряжения (от волги) и был прикручен к кузову. Сказали менять гену. Поменяли. Завелась, всё норм, фары не моргают, всё отлично-но загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Прежний хозяин сделал снизу вольтметр, показывает напругу 13,2-13.3. Сказали недозаряд потому что генератор не тот что нужен. Типа на 1.4 литра шли 2 генератора на 80 ампер-американец и 105 европеец. Ну Бог с ним думаю, ездит и не глохнет, а на недозаряд пофиг.
через пару месяцев перестал работать центральный замок, тоже забил, думаю потом сделаю.
Недавно после НГ завез на сто, попросил отремонтировать центральный замок и узнать причину утечки тока.
Лазил-лазил электрик и наткнулся на то, что в ЭБУ прогорел 1 драйвер, который идет на гену и еще что-то.( я если честно плохо в машинах разбираюсь). Сказали надо искать такой драйвер и перепаять. Они этого не делают. Нашёл электрика, он подсказал где найти-нашёл на радорынке Митинском. Перепояли и теперь вообще не заводится машина, но утечка ушла. Заводиться если газ в полу держать и то на 2 секунды. Теперь никто её брать на ремонт не хочет. А эти отказываются чинить, говорят старая кляча у тебя, лучше жигули купи.
Может кто знает что с ним, что делать или хорошего мастера посоветует??
схему с программы по ЭБУ прилагаю, фото сгоревшего драйвера тоже!

ЭБУ LP4-332 98AB-12A650-CTC

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up