цитата: |
Посмотреть параметры в динамике на графике, а не единственный замороженный стоп кадр |
на графиках ситуация +- аналогичная. На хх она держит эти давления в диапазоне -+2-4% Падений нет.
my1cd
11 February 2023
В погоне за решением вибрации на наших моторах (а проблема довольно распространенная), я добрался до еще одной гипотезы.
Найдя референтные значения ключевых показателей на наш двигатель, решил сделать замеры и вот что мы нашли:
Эксперимент проводился на прогретой машине на ХХ.
Привлекли следующие показатели:
FLP (Давление со стороны датчика давления топлива, сторона низкого давления): Реф: 734 кПа > Мое значение: 471 кПа
FLP_V (Напряжение датчика давления топлива, сторона низкого давления): Реф: 4.69В > Мое значение: 3.29В
FTP (Давление в топливном баке) Реф: 0,14 kPa > Мое значение: -0.8 kPa
FRP (Давление в топливном коллекторе): Реф: 1769 kPa > Мое значение: 3030 kPa
TURBO_WGATE (Клапан обхода турбины турбокомпрессора): Реф: 0% > Мое значение: 24,79%
EVAPCP% (Продувка абсорбера) : Реф: 12,73% > Мое значение: 38.02%
Может у кого есть идеи, почему такое происходит? и куда ковырнуть?