напиши в личку свой телефон для связи 07.07. 12 буду в москве
заказывал тут
http://tuning-tula.r...o-4art-185.html, там же внизу мой комернтарий и ответ как крепятся пороги
Leha35
31 October 2011
не люблю выделятся из толпы
да и зачем если и так все хорошо получилось. Пороги покупал, т.к. не хотелось резать машину, теперь необходимость отпала.
| продажа осуществляется в специализированном разделе |
теперь думаю продать пластик, ни кому не нужен???
короче мастер уговорил меня обвес не ставить, т.к. порог вытянулся нормально и шпакли будет немного, а как поведет себя пластик зимой ни кто не знает
немного фотошопа, как выглядело бы с порогами
вот предварительная картина ПРИМЕРКА
заказал обвес (пороги) пока жду, будем вытягивать сколько получится, потом накладки ставить.
фото выложу обязательно
привет всем, сегодня замял порог, страховки нет, ремонт насчитали только за работу около 20 000 рублей говорят нужно покупать новый порог (в экзисте 11 500р.), этот вырезать и вваривать новый. Просто каким образом это скажеться на жесткости машины, если я правильно понял то внизу машины есть какая то несущая часть, и замена порога сильно не повлияет на жесткость кузова.
Но меня интересует такой вопрос, возможно ли данное повреждение перекрыть пластиковым обвесом (порогами). У кого стоят пороги, посмотрите пожалуста перекроют ли они вот такое повреждение (двери не считаються)
. там еще есть молдинг резиновый я его пока снял он не поврежден.
и еще вопрос сильно ли занижается клиренс машины от обвеса.
стоимость пласликового обвеса 6500р + 1000р доставка, а ремонт более 30 000р.
согласен, они не только цены на расходники завышают, но и на машины тоже. Недавно знакомый заказал в Питере Опель астру на автомате, у нас в КМЧ той же комплектации и за такую сумму получилась на механике. на автомате на 40 т. дороже. Короче уроды. Недавно хотел купить у них масло 5W40, 5 литров 1950руб. заказали через интнрнет за 1400р.
сегодя узнял, что недавно закончился суд над директором "Щеглино", в Вологодской области осталось 14 человек оставшиеся без машин и денег. Директору дали срок 4 года лишения свободы. Рассмотрение дела в суде длилось около 2х лет.
спасибо всем за поздравления
Leha35
21 April 2011
заправка только лукоил, ни каких антигелей, в любые морозы заводил с первого раза.
если соляра превратилась в желе значит Вас просто обманули с зимней солярой.
даже летняя соляра парафиниться только при - 10
цитата: |
выставил недавно летнюю, зимнюю, арктическую соляру и градусник на балкон... при -15 в летней образовалось мутное облако. Когда потеплело до -8 облако нисколько не изменилось. |
как писал выше в -28 завелся с третего оборота стартера. Есть небольшой секрет - просто нужно дать отработать свечам накала два раза, потом заводить и будет счастье. Заправка только "Лукоил", ни каких присадок и антигелей не заливал.
не надо забвать что у нас и пробок то нет в городе, да и у людей с таким расходом на дизелях АКПП стоит.
попробуй скинуть средний расход и постоять немного на холостых оборотах и сразу станет ясно как пробки влияют на показания среднего расхода. У меня механика, агрессивный стиль вождения, и больше 9 литров расход в городе не получается (8.1-8.7 л/ на 100 км. в зависимости от моего настроения)
Ездил в этом году на юг, в Геленджик (2100 км в одну сторону), средняя скорость по компу 98 км.ч (70% скорость составляля 150-170 км/ч) средний расход составил 6,3 литра. Теперь просто посчитаем: всего потратил 133 литра * 19,3 рубля/за литр = 2600 р в одну сторону. и это с постоянно включеным кондиционером (климатом).
И еще, посмотрите как бензиновая машина поведет себя обгоне или разгоне при 5-ти пассажирах и при вкл. кондиционере, и как в этой ситуации поведет себя дизель, думаю тут доказывать просто нечего. крутящий момент сказывается не так ли. Я проверил, что я еду один, что при полной загрузке разница в динамике минимальная.
P.S. я ни каким образом не настаиваю на том, что бы люди покупали дизель, кому что нравиться. Раньше я тоже готов был отстаивать бензин, думал, что дизель это только для колхоза, но теперь поездив на "тракторе" понял, что бензин больше не хочу.
ФМ-4 2.0 TDci 140 л.с. 6-МКПП пробег 32.000км
Недавно появилась странная вибрация на холостых, отдает даже в сидение но работает стабильно. Самое интересное что она появляется периодически, немного прогазовав все становится на свои места, но через какое то время (через несколько светофоров) снова может появиться, а может и нет. В динамике разгона ни каких изменений не произошло. Перед этим за день ездил по трассе 300 км. машина работала нормально, приезав на стоянку и припоркавав машину заглушил двигатель, выйдя наружу решил еще немного подъехать, сел и попытался завести но двигатель просто не завелся, стартер крутит но даже не схватывает и тут же на компьютере сообщение "Двигатель неисправен". Попытка номер два, тоже самое. Вынул ключ зажигания и снова вставил - завелась как ни в чем не бывало. Подумал что не распознал иммобилайзер и значения этому не предал. Что могло случиться и связаны ли между собой эти события.
заправка только "Лукоил"
что бы поршень зашел в суппорт его нужно одновременно поворачивать (вроде по часовой стрелке) и вдавливать.
Leha35
19 July 2010
1
литье и резину тоже менять нельзя, , а то скажут колхоз
ездить 10 лет на одном комплекте зимой и летом ведь не на заводе же установлено. и тонировать стекла тоже нельзя иначе посчитают колхозником
TiX_07
Я снмиал разъем с датчика MAF и ездил, на приборке ошибок небыло, только машина сильно тупила, и жрала много топлива
просто в Вологодской обл. население 1 млн. чел., а в самой Москве 15 млн. + область