olewwka
12 December
karlon3:
|
Зависит от того чем вы их будете трогать, если елм327 то лучше вообще ни какой. |
Если и созрею попробовать, то на такой случай в наличии имею els27
Я понимаю, что обновление ПО не исправит ошибок в блоках и для меня это не является основной задачей на данный момент. Я поэтому и хочу добыть оригинальные asbuilt, чтобы сравнить с значениями, которые имею.
karlon3:
|
http://ford.xtlt.ru/ab/ В 99,9% случаев после обновления ни чего не измениться, некоторые модули вообще лучше не обновлять. |
Про данный сайт я тоже знаю и тоже в него залезал. Если на motorcraftservice есть asbuilt по разным блокам, хоть и очень урезано, то на этом сайте указана конфигурация только по блоку BCM насколько я понимаю. И вот как раз по нему ни одной ошибки и нету, поэтому это мне ничего не дает...
Насчет обновлений понял. Интересно тогда какой смысл их вообще выкатывать, если они по существу ничего не меняют.. Можно поинтересоваться, какие блоки уж точно лучше вообще не трогать самому? Ну явно основные TCM и PCM, а кроме них?
Добрый день. Кто-нибудь может предоставить заводские as-built коды для всех модулей машины с VIN 1FADP3N25HL262900? Дело в том, что получил машину и при диагностике в некоторых модулях показывает ошибки по типу U2100, U2101, U2300, что явно указывает на то, что кто-то баловался в конфигурациях блоков. Заводской конфигурации у меня естественно нет. Про сайт ford motorcraftservice я знаю, вбивал туда данный автомобиль, но информация по блокам совсем неполная и все нужные мне байты отсутствуют. Я так понимаю, что полный список всех оригинальных данных можно получить только через официальную утилиту FDRS? Либо есть еще варианты? Уж больно не хочется ехать к официалам и отдавать порядочную стопочку за программирование...
Еще есть вопрос по поводу обновлений прошивок. На данный момент Forscan показывает, что есть обновления прошивок для блоков APIM, OCS, ABS, PAM, PDM, DDM, HVAC и ACM. По некоторым блокам показывает одно или два новых обновления, а вот по блокам APIM, HVAC и ACM уже вышло от трех и более новых версий. Насколько важно производить данные обновления, действительно ли они улучшают работоспособность блоков или даже 4-5 новых обновлений - это все незначительные изменения? Как правильно определить, какая прошивка под конкретный автомобиль будет самая стабильная и современная? Ведь в списке можно просто выбрать и установить самые новые, но ведь далеко не факт, что эти прошивки будут полностью совместимы с автомобилем? (Да и сам Forscan предупреждает об этом). Я ознакомлен с возможными рисками в виде "окирпичивания" блоков, несовместимости конфигураций и тд, поэтому и интересуюсь.
Спасибо за внимание и любую предоставленную информацию.
Всем доброго времени суток.
Уже раньше описывал свою проблему на форуме, но с тех пор не было доступа к машине, а проблема так и не решилась. К сути.
Есть Ford Focus 2017 года с Америки, комплектация титаниум. Проблема с лидаром FDSM. Диагностика Forscan выдает по этому модулю ошибку U2101:00-8B (несовместимость конфигурации модуля управления) ну и на приборке при запуске, соответственно, предупреждение "Active City Stop не действует". По другим модулям больше ни одной ошибки, рядом камера IPMA и все связанные с ней функции работают в полном порядке. Лидар у меня версии F1FT-14F449-AF с идентичной прошивкой.
Что уже было мной сделано:
-активировал в центральной конфигурации Active City Stop 1 и поменял тип датчиков ABS (байты 192 и 203 соответственно) на те, что с распознаванием направления вращения (стояли оригинальные FoMoCo 3M5T-2B372-BD, поменял на Magneti Marelli 172100132010). Сделал инициализацию, все встало с первого раза, при повторной диагностике никаких проблем с датчиками ABS. (Не совсем правда понимаю, почему лидар стоял уже с завода, но при этом был программно отключен и все равно бы не смог заработать с родными датчиками ABS, но это ладно..).
-в той же центральной конфигурации пробовал променять тип кпп с "Автоматическая" на "Powershift", потому что где-то мелькали сообщения, что это может помочь. Но не помогло.
-пробовал использовать программу U2101 killer, но данный модуль в ней не поддерживается и поэтому ничего не отвечает.
-пробовал банальный сброс модулей FDSM и ABS - не помогло. Проверку камерой телефона лидар тоже прошел, фиолетовый луч виден, значит по крайней мере механически он в порядке.
Идеи закончились, буду благодарен за любую помощь.
olewwka
30 October 2023mobile
vavazi
Делал, да. Все встало без ошибок
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Машина Ford Focus 3 Titanium, 2017 год, американец. Стоит лидар системы Active City Stop, но сама система все время была выключена, решил ее активировать. Поизучал как красный, так и синий форумы, делал все по инструкции, как указано. Стояли обычные датчики ABS, поэтому заменил на те, которые считают угловую скорость, активировал в центральной конфигурации байты 192 и 203, все инициализировал, сбросил модули, но при запуске машины все равно выскакивает предупреждение Active City Stop недоступна, а Forscan выдает ошибку FDSM U2101:00-8B "Несовместимость конфигурации блока управления". Ни одной другой ошибки по каким-либо модулям нету. Делал самодиагностику FDSM - механически устройство функционирует нормально. Прогонял через программу U2101 killer, но в ней блок FDSM не отображается, по другим блокам опять же все чисто. Уже заканчиваются идеи, в чем может быть проблема. Может где-то в центральной конфигурации нужно что-то еще дополнительно активировать? Спасибо за помощь.
olewwka
25 January 2023mobile
-1
Добрый день. Сильно не вникал в тему, поэтому извиняюсь, если такой вопрос уже от кого-то звучал. Есть машина ford focus titanium 2017 года, пришелся удар по задней левой части, вышел из строя модуль слепых зон. Есть по многим параметрам вроде бы идентичный датчик от ford s-max 2016 года. Вопрос в том, будет ли на фокусе работать данный датчик от s-max? На фотографиях видны все сходства и различия в наименованиях. Спасибо.