У меня такая же проблема - на седане гия (испанец, пробег 2000) с момента покупки грохочет и булькает подвеска спереди, чаще на отбое, и явно это не подушка двигателя и не защита. Обидно
. Что делать - не знаю.
Проехал на свём "испанце" первые 1500 км. Что не нравится - как-то непонятно гулко работает подвеска, особенно спереди, особенно в момент соскакивания колеса вниз с препятствия. А ещё передние коврики совершенно не защищают полочку для ноги - весь ковролин белый от соли
.Кто что туда придумал положить?
olegff
У нас тоже на летнем мишлине пилот. Перед тем как забирал привез зимнюю резину и положил на хранение в багажник. Отдали уже обутую в зимнюю и даже в счет шиномонтажку не включиди,а я и не напоминал
Gray SS
По сути, скажите, какая Вам разница залита синтетика или полусинтетика? Когда пройдет полгодика можете приехать на сервис и поменять на полную синтетику. Разницу не почувствуете. Да не льют они синтетику в новые машины - во первых потому, что это дороже, во вторых - совершенно необязательно для нового движка. А поменяете - и жить будете спокойней. Раньше сам любил синтетику от Mobil, но время показало, что это не то, к чему в жизни стоит стремиться.
Оставил себе литьё на зиму, так как считаю, что проще перебортовывать резину. Всё равно если летняя на своих дисках, то надо её тащить на балансировку каждый сезон
alfman4
Это самое характерное место на ВСЕХ иномарках. Летом бы у Вас такого не случилось. Причина только одна - разница в температурах за бортом и горячим воздухом от обдува!!! В холодное время года обдув на стекла должен включаться сразу с двигателем, даже если на морозе задубели ноги. Я в своё время сам этому не верил - убедился за одну секунду и 200$.
Помните лет 10-15 назад тема была с городским и загородным бензином, когда стояли заправочные колонки старого образца с прозрачным колпачком из стекла - можно было видеть бензин, который течет по шлангу (сейчас, кстати, такие еще есть). Так вот в городе бензин привозили на заправки абсолютно прозрачный, а за город - с серым довольно отличимым оттенком - типа со свинцом, чтобы уменьшить детонацию, но во вред экологии. А в городах было нельзя со свинцом - много людей живет. Интересно, сохранилось ли это сейчас?
ANDREY_FM
Машина такая-же, пробег 500км. У меня до работы 7.5 км, сейчас в морозы -15 -23 с пятиминутным пробегом расход 10 - 11л. Стрелка, естественно, также не поднимается от 60 градусов, хотя теплый воздух уже начинает идти. Попробуй сбросить расход и проехать то же расстояние на горячем движке. Если цифры приемлемые - то можешь смело всё списывать на холода и прогревы, если расход большой - то ХЗ что это. Я свою машину прогоняю раз в неделю по кольцевой на 130 км/ч около 50 километров. Это и способствует зарядке АКБ. А вообще все советуют не париться до 5000 км - вроде как это обкатка движка
А что это вообще за масло фирменное фордовское? Какая-то формула 5w30 вроде не очень здоровская. У них ничего другого то на выбор нет? (даже если за бабки?)
weras
26 November 2009
Приветствую всех!
Много читал на форуме о качестве работы многих наших "молдаванских" сервисменов - сразу первое ТО хочется отложить на несколько лет. В сервисной книжке есть указания, что можно пройти обслуживание в любой стране, где есть диллерский сервисцентр. У нас в Питере до Фиников ехать 2 часа. Может имеет смысл туда метнуться? Интересно, какой там порядок цен? Кто-нибудь с этим сталкивался?
Купил на свой страх и риск Kleber kapnor 5 205/55/16 - оказалось просто супер! Мишелиновский протектор, тихие шипы по асфальту. Купил по акции за 12990 комплект. Так везде стоит 17300. До этого была Bridgestone Ice Cruiser 5000 - так шумная ужасно!
Galaxy
Большая вероятность, всё равно, что это тормозные диски, или иногда болты на колесах хреново затягивают в шиномонтажке - вот они потихоньку и разбалтываются.
А кто нибудь знает: есть ли на колодках датчик износа?
Только сегодня понял что не так! Просто при покупке машины в автосалоне мне эти трансвеститы когда перебортировали на зимнюю резину накачали в передние колеса 1,4 справа и 1.9 слева, а сзади - 1.8 справа и 1.5 слева. Снаружи это заметно только если приглядываться. Видно этим салонным крысам вообще наплевать как их клиент уедет - лишь бы лист передачи авто подписать! Когда наступит первое ТО - к ним не поеду! Теперь придется проверять балансировку и хорошо ли они прикрутили колеса
Пожалуйста подскажите можно ли на совсем новом Ti-VCT сразу поменять масло на полную синтетику Мов 1 5W50 и если да, то как это лучше сделать, чтобы гарантийщики ничего не узнали? А вообще имеет ли это смысл?
Спасибо за совет, буду тренироваться, хотя всё равно чисто по логике вещей проходить поворот в котором может вдруг "замолчать" педаль газа на переднем приводе - наверное не очень комфортно. IVD шло в комплектации SE, поэтому выбирать не пришлось. Будем учиться
Вообще интересно - если на приборной доске не было бы самого сигнализатора работы ESP, то в полной ли мере мы могли бы судить об адекватности её работы? Мне, например, после заднеприводной BMW по скользкому снегу очень трудно привыкать к переднему приводу, тем более, что какой-то электронный дядя все время активно мешает почувствовать, что надо делать. Может быть нужно сначала поездить без IVD? Посоветуйте пожалуйста.
Сегодня в Питере за ночь навалило много снега, а дороги как всегда не убирают. Почему-то все повороты с IVD проходились так-же как и без оного - со сносом наружу, хотя скорость была вполне адекватна. Может просто не понимаю в чем её сильный плюс? Машинка новая. До этого вообще ездил с задним приводом - было спокойно и без IVD