Еще вопрос, какие винты держат планку с клапанами? Потерял один при замене
hiffre
2 September 2023
При замене клапанов imrc (ff2 2.0) случайно заметил, что на них есть крутилка. Надо ли (и как?) их регулировать?
Необходимо поменять все диски-колодки, в тормозах не смыслю ничего, подскажите, пожалуйста, в чем разница между ATE и Brembo? Первые процентов на 25 дороже, есть ли смысл их брать?
hiffre
10 July 2023
FF2 2.0. Из дефлекторов дует странным запахом, чем-то похожим на масло, особенно сразу после включения. После поездки руки пахнут этим самым маслом. Что это может быть?
Климат после диагностики ошибок не показывает, и работает нормально
Rics
Да, вокруг оси. Забыл добавить, что сам вал ходит вверх-вниз, где-то на 1.5 мм при вращении - видно было, когда запустили двигатель на подъемнике. До этого сальник потек, вот и беспокоюсь.
Правый тоже люфтит, но куда меньше.
2.0 АКПП.
Левый привод люфтит, если крутить вперед-назад. Также есть вибрация при ускорении на 80+км/ч (сам я не могу ее распознать, диагност подсказал). Соответственно хочу поменять. Только вот не пойму что брать, да и толком в продаже почти ничего
Инфа из шапки еще актуальна? У кого-то GKN-Spidan или Loebro проехали 50 тыс км?
Мне видимо нужен GKN-Spidan 24857 или Loebro 305116, и на оба привода жалуются в интернетах в том числе и здесь. В адрес SKF еще больше негатива.
Есть ли смысл искать на разборках оригинал?
Если продолжу так ездить, может ли привод в текущем состоянии ушатать, например, коробку?
Акпп 2 литра. Левый вал привода люфтит по-против часовой стрелки (т.е. если вращать руками). Правый люфтит меньше. Также видно, что при вращении вал ходит на 1-2 мм вверх-вниз. При быстром разгоне на 75+ км/ч легкая вибрация. Это дифференциал под замену, или может быть что-то попроще?