SanKuk
12 Novembermobile
1
Wins86
Цитата: ковырялся с проводкой двигателя, возможно здесь кроется...
Не ковырялся с проводкой, а менял выпуск: у вас сейчас 4-1( если бы был пш с завода, то стоял бы уже 4-2-1 на 105 силах), а нужно 4-2-1( под 4 лямбда зонд). И да этот человек менял PCM ставил куговской CV, но зашивали блок по его словам в фокус.
SanKuk
11 Novembermobile
Кстати, когда ставил первый раз асс- срисовал размеры заводского кронштейна от дорестайлинга. Может кому и надо. Мне не жалко. 3Д модель в компасе тоже где то была
vavazi
Попробовать не проблема, но я крайне сомневаюсь что именно в этом кроется первопричина, именно потому что в первый раз я ставил все по штату на родной кронштейн( под левый треугольник) и эта ошибка была точно такой же.( хотя радар был закрыт полностью треугольником)
karlon3
Раньше на родной приборке рп 7, был такой пункт- назывался отключение АПС, потом когда поменял на рест ст канадку он совсем пропал и его не получилось восстановить. Модуль абс у меня BV61-2C405-AF и я его не обновлял
Серый
У Вас сейчас пр рестайловой схеме адаптив подключён? Без блока CCMi? Что то по железу меняли? Pcm, sasm, abs? Можно Ваш конфиг попросить?
alfpanas7
У меня сейчас стоит BV6T-14C309-AD, это родная
zhendosff3
Ну чудес то не бывает, я понимаю если бы адаптив в принципе не работал на 1.6, но ведь на 1.6 125 сил P.S. все работает без ошибок, а на том же 1.6 125 сил мкпп - работает 50/50- нестыковка. А чем они отличаются? Коробкой? Я сомневаюсь что у них кардинально разные pcm. Или адаптив вообще не работал бы в связке с мкпп, но опять же куча фокусов 2.0 с мкпп у которых адаптив работает вообще без вопросов. Значит надо найти отличия по железу или в програмной части.
vavazi
Нет, прошит в рест кугу из за того что радар Volvo и данная конфигурация и прошивка успешно внедрена и работает на машинах strattec
karlon3
И ещё некоторых людей. Если шить именно в рест фокус, то работает некорректно.
strattec
Часовую я 100% заменю в ближайшие время, просто пролистал всю ветку и нашёл записи о стабильно работающей системе на мккпп, но что именно сделали/поменяли/отредактировали они не пишут.
Товарищи может кто поделиться директ конфигом с стабильно работающей системой асс на ff 3, 1.6 механика?
Никак не могу победить эту проблему. Машина 2011 года 125 л.с. на механике с заводской подкапотной и подторпедной проводкой. Откалибровалось все быстро и отлично. Радар работает, видит автомобили впереди, держит дистанцию. Функция предупреждения о столкновении также работает отлично. НО. При небольшом торможении впереди идущего автомобиля, при снижении скорости на какие-то 3-5-10 км/ч , когда как я понимаю происходит торможение двигателем, на приборке пишет "акк недоступен". При попытке активировать вновь ошибка "АКК недоступен". В следующий раз он заработает только после перезапуска мотора. При этом оповещение о столкновении работает и после того, как АКК отрубается и больше не включается. Модуль CCM - U0401:86-AF (неверные данные, полученные от ECM/PCM, признак неисправности - недействительный сигнал).
Адаптив пытаюсь ставить уже второй раз и одна и таже ошибка.
1) все компоненты были дорест, BCMi, ipc, радар дорест ford, блок управления ССМi, sasm, дорест руль- таже самая ошибка
2) заменил BCMi на рест, приборка рест, радар вольво- прошит в рест кугу 2рест ( установил его как в ресте по центру, обзор у него не перекрыт, откалибровался без проблем), часовая дорест стоит, руль дорест, подключение переделал под рест, соединил напрямую hs ( из разъёма CCMi) датчики абс давно стоят с определением направления движения, и все равно выскакивает эта ошибка, хотя на 1.6 дорестах с коробкой пш и с такими же комплектующими все работает стабильно.
SanKuk
21 Februarymobile
NucksЯ вот такие попробовал - они не подходят, нет фиксации и датчик в кронштейне болтается других не нашёл, если есть ссылка поделись пожалуйста.
Товарищи, знает кто может аналог кронштейна скрытого монтажа 5J9919485BGRU ? Оригинал неадекватных денег стоит