Всем привет!
Подскажите, масло XO-5W30-Q1SP походит к нашему 2.0 GDI?
По поиску не нашёл инфы. Vortex только ранее писал, но про 20ку (XO-5W20-Q1SP).
manachenkov
3 April 2023mobile
СынТерминатора:
|
Имеется в виду масло в красных канистрах, похожих на меркон |
Дак там допуск - - - 961-A1 не наш.
Или есть в красных канистрах с нашим допуском (913-C/D) и я не там ищу?
manachenkov
3 April 2023mobile
Vortex:
|
Да есть. Особой формы канистры, объем в квартах, а не литрах. Есть защитные знаки в УФ. Вообще, масла не сильно популярные. Если в более-менее нормальном магазине покупать, нарваться на паль маловероятно. |
Может не совсем понял я про объем (карты и литры). Везде посмотрел фотки канистр, там "5Le" и "1Le"
manachenkov
3 April 2023mobile
Vortex:
|
Даже не знаю. У меня 1,6 125 атмо, его планирую на Лукойл перевести. Годовой пробег 400 км. Пофиг на чем стоять. А 2.0 GDI, наверное, на американский Motorcraft переведу, который прописан в американском мануале. Но, у меня еще канистра Кастрола в запасе есть. |
VortexВсем привет.
Тоже хочу motorcraft залить, 2.0 GDI. Вопрос в его оригинальности. Есть ли какие-то у этого масла видимые признаки подделки или может кто подскажет проверенного поставщика?
manachenkov
19 January 2023mobile
2
dimanoff
В общем, отчёт)
Два дня езжу на ДК бош. По утрам главная проблема (с дерганьем) пока не повторялась. На высоких оборотах машина стала заметно живее. Но вот на "низах" бывают затупы, то хорошо подхватывает и едет, то тяжеловато, будто один цилиндр отключается (не знаю, правильно ли объясняю, но по ощущениям как-то так). Не постоянная динамика. Ошибки не выскакивают. Свечи менял в сентябре, но не помню название, но не на слуху какие-то. Думаю, может их ещё поменять. Если форсунки, то они бы постоянно себя проявляли, если не ошибаюсь. Надо будет ещё разбираться. Спасибо всем за ответы! Очень помогли советы с ДК.
manachenkov
17 January 2023mobile
dimanoff
Спасибо. По коду оригинала (5147022) мне продали бош 0258017270. Это он? Просто ещё бился по ор. коду бош 0258017321, но его в наличии не было. В чем их отличия?
manachenkov
14 January 2023mobile
FICUS 1:
|
я бы начал со старвольта |
По ДК там история чуть интересней. Когда вылезла ошибка по нему первый раз, я заменил его на старвольт (ранее стоял бош), через пару недель ошибка загорелась по нему. И мне заменили его по гарантии. Прошёл ещё месяц полтора и вылезла ошибка Р2195. Не могут же ДК так быстро помирать.
manachenkov
14 January 2023mobile
FICUS 1
Форсунки ведь только при их снятии можно продиагностировать?
manachenkov
14 January 2023mobile
Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?
manachenkov
14 January 2023mobile
Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?