cikzeka
1 March 2023mobile
grafvarg
У меня только проблема была с зазором. И тоже выставили и всё пропало!
cikzeka
1 March 2023mobile
1
[b]PiterFF2[/b
Спасибо за ответ! Вы практически попали в точку. Проблема решена! Дело было настолько банальное, что я сам такого не ожидал! Начали вчера ковыряться, думаю, проверю ка ещё раз свечи и провода. У знакомого взял прибор, чтоб прозвонить провода и проверить свечи. Подумал, ну может свечи попались бракованные! Выкрутил свечи, а на них зазоры, как ямы на наших дорогах!) Вместо 0,8-1мм, там зазоры по 2-2,5мм! Наши чудо мастера просто выкинули старые свечи и вкинули новые, а с зазором и так пойдет!)) И всё прошло!! Машина едет как новая, никаких ошибок, рывков и т.д. больше нет! И всё таки дело было не в бабине))) Всем спасибо!
cikzeka
1 March 2023mobile
grafvarg
Компрессия 15 во всех 4 цилиндрах. Уже мерял
cikzeka
26 February 2023mobile
Добрый день дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой или же подскажет куда копать!? Купил ФФ 2 рест 1,6л., 100 л.с. Предыдущий хозяин попался порядочный и в момент продажи предупредил, что у авто есть пропуски, но он продает "как есть". Ну думаю плевое дело, провода, свечи и всё будет хорошо. Перегоняя авто домой на трассе начал тестить, что к чему. Провели появлялись только при нагрузке двигатель, а конкретно при сжатии педали в пол. Чек моргал и сразу тух. Где-то на третий раз моих перегазовок он загорелся и больше не тух. По приезду домой подключил елмку и увидел ошибки на пропуски во всех цилиндрах, бедную топливную смесь и слабую пропускную способность катализатора. Ну думаю катик приплыл, пробега 240, пора его демонтировать. Не стал сразу рубить с плеча, а решил все же съездить на диагностику и подтвердить свои домыслы. На диагностике в момент когда были провалы, лямбды попросту "как отключались" и показывали нулевые показатели, а на холостых показатели были в норме. Мастер сразу указал на свечи и провода как минимум, а вообще загрешил на бензонасос и его забитую сетку. Говорит что разбери, поменяй фильтры. Ну думаю точно они. Уже до этого всего, были мысли об установке газ/пропана евро4. Пару дней поразмыслив, думаю поставлю газ и он точно покажет это фильтра или нет. После установки газа в работе авто ничего не изменилось, только пропуски на газу стали более ощутимы, нежели на бензине. И так я проездил две недели. Потом начал копать и пытается как-то исправить проблему. Свечи новые, катушка новая, дврм чистил, провода на сопротивление мерял, всё хорошо, но только машина не едет! Даже и не знаю куда дальше лезть. Пока мысли об клапанах, но на 100% не уверен. В последние дни, ехал просто по трассе, без пропусков, и загорелся чек и не тухнет. Подключил елмку и вижу, что на этот раз опять катализатор! Опять грешным делом подумал на него, ну думаю нужно и эту версию перепроверить! Выехал на трассу, пропуски, что на газу, что на бензине, появляются только если педаль газа нажать на больше чем половину, а до этого машина едет набирает как положено обороты(крутил до 7 тысяч), а только стоит нажать гашетку, как появляются пропуски! И чем выше обороты, тем менее заметны пропуски при нажатии педали в пол. Уже и не знаю куда и лезть и к кому обращаться!
cikzeka
9 January 2023mobile
Ilyitsch
Спасибо. После замены на новый АКБ всё прошло.
cikzeka
5 January 2023mobile
Добрый времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: Федя 2 рест 1,6 zetek 100 л. с., механика, выхожу с утра, как обычно, открыл, ключ в зажигание, подождал пока лампочки потухнуть и крутить. Двигатель завелся и сразу заглох. Ну думаю, кто его знает что это, я выключил зажигание и давай все по новой. Не заводится совсем. Посадил акум и загорелось на приборке неисправность двигателя. После проделанного подключил обд 2 и начал тестить. Выбило ошибку по топливной рампе(что-то вроде высокого напряжения), ошибку по акуму (малый заряд), ошибку программирования модуля управления, ошибку приборной панели, ошибку с пропусками зажигания по всем котлам и ошибку по имобилайзеру. Может кто с таким сталкивался!? С чего начать и куда залазить!?