компьютер ни дал ни какой ошибки! датчиков там нет ! проехал уже 20 тыс после ампутации ))) машина только ожила!
выхлоб громче ни стал! это ни прямоток!
тех осмотр ни причём к катализатору ))) да просто потраха выкинули забитые полностью! вариант второй можно покупать новый каждые 150 тыс км ! катализатор ни на что больше ни влияет ))) машина с европы должна быть с катализатором! не хнаю российской сборки идёт с катализаторами или нет ))) но эта проблема и старых иномарок ! беда была бы если в нём датчики были бы или после него! а тут он совсем сам по себе ))) поэтому смело убирайте если мешает! ну или покупайте новый )))
машина иногда тупила а потом как пробивало её! на турбину вот и думали сначала ! месяц без катализатора и всё в порядке!
расход масла сумашедший был! кольца и колпачки поменял ни помогло! турбину проверяли тоже в норме!катализатор в самый последний момент полезли! наши мастера сказали что нужно было сразу как машина границу пересекла его выкинуть! машина европейская! в катализаторе ни одного датчика! новый стоит много! а смысла в нём нет!
движок такой же! там так и у меня ! ни чего страшного!200 тыс когда начало много масла жрать вырезали катализатор у меня и всё стало хорошо )))
1,6 Тдизель форева!!! 5 литров по городу ни напрягаясь
у нас 2 форда ! седан и универсал 1.6 турбодизель! по городу жрёт в среднем до 5 седан и 5.5 универсал! на трассе со скорость, до 70 расход до 3 литров! 90 -100 расход 4л на 5 передаче одинаковый! расход как по книге ! в эконом режиме без до пола то меньше книжного !
** добавлено в [mergetime]1192138581[/mergetime]
FFSerg:
|
Мой знакомый получил свой ФФ1 на 4 мес. раньше меня (бензиновый правда) и ему было предписано после 2500 км пробега явиться на профилактический осмотр. Я же переспрашивал несколько раз и получал ответ, что до 20000 могу не беспокоиться(беспокоить их ). Масло обычное, не обкаточное. Спрашиваю - это же дизель, разве может быть такой пробег до замены? Ответ - 20000. Ну а если уровень упадет до минимума? Ответ - Вы будете первым... После 7000 масло потемнело (думаю турбина ускоряет этот процесс), но уровень масла не меняется абсолютно. |
у нас с братом 2 дизельных форда! работаем в такси ! машине 7 месяцев пробег 50 тыс ! 1-ю замену делали 20 тыс так как у нас машинки с германии и с испании приезжают масло притирочное было! у дизеля даже сразу проверь масло из за давления оно темнеет быстро ! цвет ни показатель для дизеля! главное как отмываеться с рук на замене! хорошее масло отмываеться легко тряпочкой! масло запустившее хреново с рук стираеться! льём синтетику ваволайн и долеваем жидкость для скольжения какую то ! масло меняем щас каждые 12 тыс ! фильтр фоздуха 10 тыс! в коробку сунули хадо! с топлевным фильтром ни разобрались тока! он какой то умный и дорогой и на долгосрочный ! написано сам в глушитель сбрасывает мусор ! новый стоит 80 баксов ! продавец сказал что редко меняемый должен быть! у дилеров вообще ни знают и не меняют их! мы спрыгнули с дилерства ! сами у товарищей всё меняем! всё оригинальное берём! топлевные 3 видов на дизелях ! наш самый валютный! мож совсем менять не нада ? кто знает мож ? машинки надёжные вроде!