plotnikva
4 October 2023mobile
kmaxik
Попробуйте другие версии elmconfig - не 17-ю, а, к примеру, 15-ю.
Но там, вроде, ещё сильно зависит от версии прошивки самого шнурка.
plotnikva
23 August 2023mobile
joshua.brains
Получилось разобраться с адаптером? Вроде можно настроить для работы с elmconfig - сказали люди, которые занимаются прошивками, но не сказали как.
Восстановили мне работу ремонтировавшихся ранее заслонок - закоксовались немного втулки и при нагреве клинили в полуоткрытом состоянии. Покатался с месяцок с полностью открытыми вихревыми (верхними) и как-то в сравнении не очень - при максимальном вывороте руля и/или на недостаточно прогретом глохла, также глохла при накате, двигатель работал как-то жестко, с надрывом, обороты часто прыгали. Теперь, когда все работает, как и положено, то обороты стали плавать намного меньше и реже, динамика улучшилась, двигатель работает мягче. За расход пока не скажу, но после того, как закупорил вакуум верхнего клапана и пропала детонация, то расход на постоянно открытых заслонках снизился на 500-700 мл/100 км. Так что, в общем, я плохо понимаю тех людей, которые после удаления заслонок говорят, что от них нет никакого толку и ничего не поменялось в работе двигателя.
plotnikva
16 July 2023mobile
spectre140692
Это на прогретую?
Он полноценно
работает при температуре что-то около 800-900 градусов, вроде.
plotnikva
29 June 2023mobile
Rics
А, понял - думал, что амплитуду ограничивает зелёная лапка штока, которая снимается.
Вчера заглушил левую трубку верхнего клапана вихревых заслонок. Сегодня завелся с третьего раза, хотя раньше всегда без проблем с первого. Но есть и плюс - детонация пропала совсем, аж непривычно.
Вроде чуток хуже на низких оборотах, особенно на холодную, но не сильно критично пока.
plotnikva
27 June 2023mobile
Rics
Пока не знаю - у меня нет шуруповерта ))
Может, через какую-то гибкую насадку, а может и просто руками попрокручивать.
Сегодня поднял до конца за флажок на горячую - там реально как подклинивает в коллекторе, т.к. ощущается сопротивление, почти как щелчок.
В общем, до ТО покатаюсь, а там видно будет.
foxsolo
Насколько я понимаю, тут нужно быстренько разобрать на горячую и покрутить шток с заслонками что бы исключить грушу? Кстати, а есть номер этой груши - вроде у мазд она отдельно продаётся. Хочу понять целесообразно ли брать, в случае чего, новую или же ограничиться б/у с разборки.
P.S. Еще где-то встречал совет прокрутить шруповертом шток с заслонками (понятно, что на холодную), не снимая коллектор, для притирки, так сказать.
foxsolo
Сегодня пробовал ртом создать разрежение в правой трубке - вроде все так же, как и на второй трубке, т.е. вакуум держит, шток перемещает, но частично.
Подкинул правую трубку верхнего клапана на нижний (ближний к радиатору) - зеленый шток работает тоже в пол амплитуды. Сам клапан свистит при снятии шланга и фишки. На вид вроде как не возвращается полностью при снятии шланга. Пробовал пальцами за зеленый шток подергать на холодную - ходит в полную амплитуду с характерным звуком. Завтра попробую еще на горячую поднять. Понять бы еще как-то - клинит шток заслонок или сама груша (привод). Вот видео - photos.app.goo.gl/EZKavSfEQgGSDBcy8 (на Гугл-фото - не знаю, как сюда файлом прикрепить).
P.S. C коррекциями буду разбираться попозже. Сейчас хочу с этим разобраться, т.к. на холодную и на горячую как разные машины.
plotnikva
23 June 2023mobile
foxsolo
Любопытная ситуация:
- на холодную оба штока двигаются нормально;
- на горячую зелёный (верхний, вихревых заслонок) двигается в поламплитуды, где-то посредине;
- при соединении правой и левой трубок стык в стык (минуя клапан) на горячую амплитуда такая же урезанная.
Вихревые делались - капроновые втулки, поксипол и т.д. EGR почищен, рабочий. Прокладки и трубка EGR заменены. При прогреве есть детонация на 2700-2800 rpm.
Давление в коллекторе по OBD 28-29 - вроде нормальное. Долгосрочная коррекция около +10-15. Что интересно, с лопнутой трубкой EGR до ремонта заслонок была +5-7.
Это куда нужно смотреть, актуатор? Подсосы воздуха на горячую?