Сергей Боровков

Москва (RU)

Сергей Боровков
13 October 2016


Подскажите, сколько будет стоить замена на ff2 в задней подвеске серпов, косточек (мелкие поперечные рычаги) и стоек стабилизатора?

Еще при скорости в районе 110-120 машину трясет. Явно резонанс какой-то. Колеса прямые. Руль чуть-чуть вибрирует. От нажатия педали газа вибрация кузова не зависит. Почем может встать решение?

Сергей Боровков
22 June 2016


Lehin75
Я так понимаю, мне сильно поперло, что я до 210 тык докатался и пока расход масла не стал литр на 1000км.
Возможно, одним из факторов было то, что у меня не полностью закрывался термостат. Начал копать в эту сторону после того, как понял, что в мороз из-за этого не блокируется гидротрансформатор.

Сергей Боровков
22 June 2016


Lehin75
Пока по московским пробкам катал, 2.0 акпп радовал. А сейчас временно переместился - езда без пробок и бензин по 1.1 евро/литр. Напрягает :-). Поэтому если надо вложить 30к в запчасти, сейчас думаю может поменять на 1.6 мкпп и посвежее, 2010 года - из последних фф2. Надо думу думать...
Спасибо!

Сергей Боровков
21 June 2016


MikhailVG
а цепь как-то себя должна выдавать, звенеть, к примеру? Помпа - я так понимаю, как мина - просто рассыпется в какой-то момент и встанешь посреди степей?
Если бюджет становится 40+круб - я может предпочту машину на чуть более новую проапгрейдить. Все ж возраст дает о себе знать.

Сергей Боровков
21 June 2016


Приветствую!
2007 год, движок 2 литра. Пробег 210 тыс. Лью масло formula f.
Жрет порядка 1 литра на 4 ткм, из которых половина по длинной трассе на круизе 110кмч, половина - город. Движок работает ровно, расход топлива нормальный. Свечи без сильного черного нагара.

Правильно ли я понял, что вероятно залегли кольца + умерли колпачки? Т.е. запчастей на 20к + три-четыре дня в гараже, если руки нормальные?

Сергей Боровков
25 February 2016


Раньше был в FORDIAGNOSTIC много раз - и подвеску чинил и сход-развал делал и круиз прошивал на двух машинах и термостат менял и в АКПП блок клапанов меняли... Много было.

Заехал сегодня, получил бесплатную консультацию по глючащей приборке. Подарили необходимый комплект креплений для переднего брызговика.
Спасибо вам! Всегда доброжелательное отношение, готовность помочь.

Сергей Боровков
13 November 2015


Приветствую!

Крышка есть еще?

Если да, то в какой части Москвы ты обитаешь?

Ну и каково состояние?

Сергей Боровков
12 February 2014


Забыл! резьба свечей в масле. Не только там, где течет масло в колодец, но в и других цилиндрах.

Сергей Боровков
12 February 2014


Подскажите, пожалуйста, фф2, 2.0, 7 лет, 160 ткм. Расход масла ~1л/10ткм. Изолятор на свечах с пробегом 20ткм черный (до 120ткм изолятор был белым всегда). Поршни не в масле (видно через свечные отверстия). Компрессия 16-17 во всех цилиндрах.

Поскольку в одном колодце появилось масло и его давит из-под клапанной крышки еще и по бокам двигателя, думаю снять клапанную крышку, а до кучи поменять колпачки. Прав я со своими мыслями?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Сергей Боровков
19 August 2012

4

Я почти угалал.
Открутилось два болтика сальника, но один до конца открутился и выпал, а после попал в стартер, другой же болтик выпасть не успел.
posted imageposted image

Итог - снятие, постановка коробки, замена сальника, поскольку я его уже купил. Также поездка в сервис по ремонту стартеров и замена бендикса. Частично подпалил ротор стартера (он потемнел), поскольку в стоящий ротор закачивал ампер 700 от аккумулятора, но менять ротор не стал, работает, вроде.

Замечу, что ранее коробка не снималась, поэтому это 100% косяк форда. Либо не докрутили, либо надо эти болтики сажать на фиксатор резьбы на заводе.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Сергей Боровков
17 August 2012


Как и ожидалось, не аккумулятор.

Еще идеи?

upd:
Нашел, что у одного человека отвернулся болт крепления заднего сальника коленвала и заклинил маховик
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #7712599)
Если у меня подобное, то это объясняет и звук и заклинивший движок и уход маста.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Сергей Боровков
17 August 2012


Клеммы стерильные, из бюрократических соображений поставил на зарядку, но я на 95% уверен, что дело не в этом. Двигатель бодро крутился и завелся за стандартное время (секудна-полторы). Через минуту стартер вообще не крутит. Из-под капота слышен только громкий щелчек. Аккумулятору varta 74А*ч, 750А холодного пуска, нет и двух лет.

Если предположить, причина в разряженном аккумуляторе, то:
1. Звук - пробуксовка ремня из-за нагрузки на генератор, чего при новом ремне (ему меньше 1 ткм) и нормально крутящемся стартере - крайне странно. Между прошлой поездкой длительностью пару часов и проблемой прошло менее 8 часов. Генератор работал нормально, в противном случае выключился бы комп (у меня комп в машине и он жестко выключается при падении напряжения менее чем до 12В на протяжении одной минуты).
2. Стартер бы не крутил в первый раз нормально.

Отсюда я сделал вывод - скорее всего причина не в аккумуляторе, а в том, что звук издало.

Вопросы:
1. Если муфта кондея (внутренность шкива компрессора) нормально крутится одним пальцем, может ли быть быть так, что сам шкив заклинило?
2. Мог ли текущий задний сальник коленвала как-то повлиять на это? Сальник течет, выливая через себя порядка литра на 2-3 ткм (на сервис уже записался).

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Сергей Боровков
17 August 2012


Стартер прекрасно крутил до появления скрипа. Я обращаю внимание на то, как себя ведет машина и 100% обратил бы внимание на то, что стартер даже немного замедленно крутил. Сейчас двигатель не страгивается с места при включении стартера, совсем. Не по звуку, а по положению шкива.

Да, аккумулятору менее двух лет и, повторюсь, ежедневная эксплуатация. До этого зимой когда родной аккумулятор умирал, были другие эффекты - медленно крутил стартер, потом щелкал, но при этом гасла панель приборов, еле-еле зажигалась и т.д. Здесь же все прекрасно работает. Все, кроме того, что:
1. Не крутит стартер, при включении стартера не гаснет панель, только сильно притухают лампочки.
2. Зажигаются габариты при попытке включить стартер (хрень какая-то, не должны они)
3. обнаружил еще ошибку d900 (ошибка CAN шины), check engine не горит.

У меня ощущение, что именно что-то механически не дает провернуться двигателю либо стартеру, из-за чего стартер дает огромную нагрузку на аккумулятор и из-за этого проседает напряжение.

ps. звук не отходящего бендикса на фокусе слышал, у меня был не он.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Сергей Боровков
17 August 2012


фф2, 2.0, акпп, 2007г.в., пробег 135ткм, ежедневная эксплуатация.

Сегодня с утра завел машину, через несколько секунд раздался звук, похожий на скрипящий ремень, только более низкий, еще у меня создалось ощущение, что металл трется об металл по звуку. Я сразу заглушил машину. Осмотрел подкапотное пространство, ничего необычного не обнаружил. Попытался завести машину, стартер не крутит, свет очень сильно притухает. Под капотом раздается щелчек при попытке крутануть стартером, так что втягивающее видимо отрабатывает.

Что сделал потом:
1. Скинул ремень агрегатов (было подозрение, что заклинил какой-то агрегат и не дает провернуться движку, звук - от ремня), 0 эффекта
2. Снял колесо, покрутил муфту кондея, она совершенно свободно крутится. Ремень кондея снимать не стал - геморно.
3. Посмотрел напряжение на аккумуляторе (хотя к нему не было никаких претензий и до этого он крутил всегда прекрасно, в том числе утром). 12.5 без нагрузки, 12.0 при зажигании+ближний свет+комп, 7,2 (!) при попытке прокрутить стартер.

Поскольку автомат, то прокрутить движек через колеса не получится. Ключа на 19 у меня нет, чтобы прокрутить ключем шкив ремней.

Есть идеи куда рыть?

(добавлено)
обнаружил, что в момент, когда ключ находится в положении "стартер", то на машине загораются габариты.

Модернизация аудио 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
16 September 2009


Читал фак, но не нашел ответа на простой вопрос:

Если в машине стоит овальная cd6000, что нужно сделать, чтобы переставить ее в другую машину? Ну кроме достать из одной машины и поставить в другую. Защита какая-либо предусмотрена от переставки в другой автомобиль? Просто машина, из которой хочу достать магнитолу, куплена БУ и никаких кодов к магнитоле не прилагалось.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
8 August 2007


Я сегодня видел в НовАвто два компа. wds и ноут-панасоник с надписью в пол-крышки IDS. Его они искали долго, сначала сказали, что директор уехал и запер его, но потом нашли ключи. Правда ни тот ни другой так и не подключились к моей машине :-(.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
8 August 2007


Есть у них ids, мне его нашли. Но не смогли прошить машину, слишком машина новая.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
8 August 2007


Отчитываюсь по попытке установки круиза в НовАвто. Круиз согласна делать смена, в которой работает электрик Алексей. Другая смена категорически против. Поэтому звоните осторожнее, не подставляйте Алексея !
Мою машину (июнь 2007 года) они не смогли взять своими компами.
Если бы смогли, это бы стоило 1200 р.

да, кнопки на проводочке (а не руль с кнопками) их особо не смутили.

ps. Форд центр север не против выполнить эту операцию, но у них запись через две недели ;-(.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
7 August 2007


Shulz
Блоки предохранителей у нас с тобой одинаковые. Сегодня попробую прошить, о результатах доложусь.

daewoo
Я подключился на рулевой колонке, около руля, там коричневый и белый провода, чтоли...

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Сергей Боровков
6 August 2007


Shulz
над ногами, под задней частью бардачка. В инструкции было написано как его достать. Я снимал желтые цилиндрики (на них как кнопочки по бокам, их сдавить надо), а потом откручивал примерно на оборот ручечки черные. После этого блок предохранителей откидывается вниз.



up