mariymka_ya
8 Novembermobile
Всем доброго времени суток.
Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д.
Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания
Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме?
Или гена рипнется скоро?
Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд?
mariymka_ya
14 Septembermobile
Здравствуйте всем, беседа живая ? Или может забросили уже?)
Интересует вопрос, неделю появляется вода на коврике водителя. Капает откуда-то из под обшивки в правом углу. Это не жидкости автомобиля, просто вода без цвета и запаха. Погода сухая , так что это не дождь ) есть мысль что конденсат кондиционера. Вроде как, где-то там проходит дренаж. Кто сталкивался?
А/м Фф2 хэтчбек
mariymka_ya
6 Septembermobile
-1
u041348
Да, по обеим лямбдам были ошибки, что они неисправны. Ошибки выскакивали обе сразу. Других ошибок в сервисах не видели, именно в нескольких сервисах говорили, что лямбды неисправны. Эти же ошибки показывала и сигналка в машине, есть встроенная диагностика. По этой причине и менялись лямбды. Сразу после их замены выскочила такая же ошибка. В чём причина мне так и не сказали, скорее всего каталик, но проверить его эндоскоп не нашли ))) при мне заказали новый ) но так и не позвонили до сих пор. А менять паука планировалось в ближайшем будущем. А раз предполагается, что каталик начал сыпаться, то дабы ещё и сберечь двигатель, решено было удалять и сразу ставить новый коллектор. Но обещанной мощи так и не привалило, наоборот, машина тупит при разгоне.
Поэтому сейчас удаленно поставили диагноз, что топливный насос бьётся в конвульсиях. При неисправности топливного насоса такие же симптомы, машина то тупит, то рвёт и растет расход бензина. Ну, рвать не рвёт, но тупит хорошо так, расход бензина изменился, разве что в связи с отсутствием каталика, а так не прыгает
mariymka_ya
5 Septembermobile
-1
Всем привет. Вопрос и по теме и нет, тапками не закидывайте сразу)
Вылезла ошибка по двум лямбдам, был вопрос по каталику. Форд фокус 3, дорест, пробег 102т, машина 2014 г.в. 1,6/125 бензин механика, летом колеса 18R, обычный профиль, бензин раньше Шелл, сейчас газпром, при экстренных ситуациях только тебойл, оооочень редко роснефть. Мне половина сервисов говорила, что нет , не может рассыпаться при моём пробеге и нормальном бензе. А другие говорили, что "вот у меня у знакомого как раз вот так вот и рассыпался". Но машина не хочет разгоняться , раньше на светофоре с буксом можно было рвать всех, в горку залетал, с чеком по лямбдам заползаю в горку . По этой причине менялись обе лямбды, всё равно чек с ошибкой по этим же лямбдам. Что с каталиком так и не диагностировали. Сервисы не умеют смотреть или ленятся )) Короче, теперь стоит коллектор Стингер, без каталика, машину прошили. Сказали, машина сначала будет тупить, потом мозги адаптируются. Но вот уже прошел почти месяц ежедневных покатушек дом-работа-дом, а машина всё так же тупит.
Но вчера было интересно другое , я отъезжаю от обочины, а через 2 метра машина просто не едет , я давлю на педаль , а машина тяжело так, медленно медленно катится, как- будто я со второй трогаюсь.Переключаю на нейтраль, снова первую, еду норм. И так тоже при переключении передач перые пару сек, не разгоняется, при понижении передачи нет такого.
В сервисе предполагают, что сдыхает топливный насос. Но расход бензина после прошивки вырос до 14,7л , а потом упал, сейчас по городу 13 с хвостиком, по трассе падает до 12,1-12,5л где-то. Скачков других по расходу бенза нет, а при конвульсиях насоса предполагается.
Заводится хорошо. Чека нет. Диагностику только собираюсь делать.
Я т грешу на прошивку, но сомнения закрались.
Кто сталкивался, прошивка или насос?
Доброго всем времени суток.
Фф3 хэтчбек 1,6 (125лс) бензин 2014 год. Загорелся чек, показывало ошибку по двум датчикам кислорода. На днях заменили оба лямбда зонда , 4 дня вялых покатушек и снова загорелся чек, снова ошибка по лямбдам , первый и второй датчики. Не могли же они крякнуть за такое короткое время и оба.
Что тогда может быть ещё как причина ?
Может кто сталкивался и приходилось решать данный ребус?
Привет всем.
Кому-то приходила в голову такая дурная мысль, как замена центральной консоли с подлокотником на форд фокус 2 дорестайлинг на консоль от Форда, но Мондео)? Или другая какая-то может подойти? Торпедо трогать не планирую, но вот консоль в ФФ2 не нравится мне )) бардачка в подлокотнике нет, какая-то мелкая ниша , подстаканник не понятно под что, два стаканчика рядом стоят криво, плюс второй стоит под подлокотником, вернее это подлокотник лежит на стаканчике ))
Вот и подумалось, вдруг можно впихнуть что-то левое?
ФФ2 хэтчбек трёхдверный дорестайлинг 2007 1,8 бензин. Розетка прикуривателя греется, почти всё, что в неё воткнуть. Брали в отпуск авто холодильник, подключали через разветвитель в прикуриватель, так же по пути заряжали телефоны. Ехать было часов 15 ... В середине пути у разветвителя оплавился штекер, купили на заправке новый разветвитель, прожил ещё меньше времени. На обратный путь у первого разветвителя заменили штекер, но и он грелся, что бы не отправился по пути включали что-то одно и отключали все устройства, что бы розетка и штекер остыли, через какое-то время снова включали, это было что-то) 15 часов обратной дороги в роли оператора прикуривателя
.
Дело в отжившей своё розетке прикуривателя или в предохранителе? Куда лезть в первую очередь?
И по поводу замены.
Не нашлось фордовского по разумной цене и наличию. Но прикуриватель Audi A6 C5 2.4 1997-2005 г. подходит:
Audi A6 2 поколение 1997–2005 С5 (4B2, 4B4, 4B5, 4B6) любой двигатель.
Daewoo Matiz 1 поколение 1997–2015 M100, M150 (A11, B11) любой двигатель.
Ford Focus 2 поколение 2004–2011 Mk 2 (CB4, DA3, DB) любой двигатель.
Mazda Mazda6 2 поколение 2007–2013 (GH) любой двигатель.
Saab 9-3 2 поколение 2002–2011 (YS3F) любой двигатель.
Кто какие находил по разумным ценам?)
mariymka_ya
18 Marchmobile
Подскажите, кто-то ставил на Фф2 дорестайлинг зеркала с повторителями поворотников от фф3 дорестайлинг? По фишкам есть различия?
mariymka_ya
18 Marchmobile
MitsБольшое спасибо за помощь и подробное разъяснение. Жаль в сервисах не найти толкового автоэлектрика )).
Сначала ищешь решение проблемы, потом с этим решением уже к мастерам)).
Озадачусь покупкой нового аккумулятора в ближайшее время.
Доброй ночи
mariymka_ya
17 Marchmobile
Mits
Но сейчас ничего критичного нет? Просто замена аккумулятора, а не генератор, не другая ерунда?
К замене аккума я уже готова была давно, но , вроде всё завозилось на нём, так что не торопилась с этим, в морозы лишний раз прогревала машину, что бы не замёрзло ничего , никаких плохих симптомов не было. Только вот эти скачки сейчас
mariymka_ya
17 Marchmobile
Я езжу каждый день на работу, по времени примерно от 20 минут, в выходные по делам могу и дольше, от полу часа до нескольких часов.
В рабочее время машина стоит часов 14-15
Авто 2014 года выпуска.
Крепление контакта массы к кузову вроде надёжно, на глаз. Его и не трогаю )) я под капот залезаю омывайку залить , ну и в сервисе , когда масло меняют
mariymka_ya
17 Marchmobile
MitsMits:
|
Ничего необычного в описании симптомов. Ниже график изменения напряжения в бортовой сети в динамике на стоянке и в поездках. Куга2.5 л, но там примерно так же, как на ФФ3. Батарея старая.
Надо замерить падение напряжения на АКБ на стоянке минимум за сутки простоя. В начале и в конце. Если батарея на стоянке просаживается за сутки на 0,2 В и более, то можно беспокоиться. А так проблем не вижу. |
Ниже ответила, но и вам продублирую, для удобства.
"заряд аккума до запуска 11,7v.
Далее сразу после запуска двигателя - 13,3 v.
И несколько секунд после поднялось до 15,2.
Но далее на прогреве двигателя прыгало 14,9-15,1.
И прыгает так интересно, сначала 14,9v, через 20 секунд 15,0v, через 10 секунд 15,1v. Далее может быть14,8, тогда верхнее будет 15,2"
За сутки простоя не могу замерить)) каждый день езжу
т.е. мне не волноваться?
mariymka_ya
17 Marchmobile
mariymka_ya заряд аккума до запуска 11,7v.
Далее сразу после запуска двигателя - 13,3 v.
И несколько секунд после поднялось до 15,2.
Но далее на прогреве двигателя прыгало 14,9-15,1.
И прыгает так интересно, сначала 14,9v, через 20 секунд 15,0v, через 10 секунд 15,1v. Далее может быть14,8, тогда верхнее будет 15,2
mariymka_ya
17 Marchmobile
l_andrey
Нет, ошибок никаких нет, слава Богу.
Мне напророчили и диодный мост под замену и умирающего гену, и вот аккум... А менять в холостую всё по кругу как-то нет желания) вот и ломаю голову себе и вам ))
mariymka_ya
17 Marchmobile
Швейк
Точно сейчас не скажу, но вроде 12 с хвостиком. Надо посмотреть вечером.
Дело в том, что обычно пользуюсь автозапуском
mariymka_ya
16 Marchmobile
Всем привет.
Вопросик назрел.
Фф3 дорест , бензин, 1,6.
Прикуривала коллегу с двигателем 2,2, аккум у него на 75 и заметила, что заряд аккумулятора показывает 15,2V. До этого не замечала, хотя ранее из-за морозов мониторила и было норм.
Но у меня была перегоревшая лампа заднего стопа, думала из-за этого, потому что ДО не замечала такого заряда. Заменила лампу.
Сегодня заряд при прогреве, с включенными фарами без печки, показал 14,8V. Далее во время движения, даже при остановке на светофорах и т.д. заряд прыгает 14,8-15,0V, с периодичностью в несколько секунд.
Подскажите, это симптомы умирающего аккума?
Аккумулятор прошлой зимой замерзал, из-за простоя машины в сервисе, в эту зиму машина ездила каждый день в морозы, аккум нормально себя вёл.
Какого года аккум не подскажу, достался с машиной 2,5 года назад.
mariymka_ya
18 Februarymobile
1
MalishПомогло : подали питание с +клеммы аккума на 25 предохранитель в подкапотном блоке.
Благодарю за подсказку
Была мысль бить стекло, т.к.машина на ручнике стояла, тормоза и подвеска новые, отбуксировать в сервис, что бы открыли, не получилось бы без потерь. Если вызывать эвакуатор, то только с погрузкой авто манипулятором. По стоимости было бы то же самое, что и новое стекло почти )) плюс работа сервиса по открытию авто )) а они бы загнули
mariymka_ya
17 Februarymobile
Всем привет. Не могу найти подходящую на форуме беседу, поэтому пишу сюда. Фф2 дорестайлинг хэтчбек. Стоял зиму все морозы. Раза 4-5 открывали и закрывали с брелка, были попытки завести, 2 раза завёлся, потом морозы и уже видимо аккум замёрз, заводиться перестал, но открывался. Сейчас выяснилось что аккум сел, поставили от другого Форда, но брелок не срабатывает. Пробовали отжать дверь и тянули за ручку и флажок внутри, но тоже не открывается дверь. Подскажите, кто сталкивался и как попасть в машину?
mariymka_ya
22 April 2023mobile
Всем доброго дня. Интересуют аналоги моторчика дворника заднего на форд фокус 2 дорестайлинг хетчбек
mariymka_ya
5 January 2023mobile
Подскажите, пожалуйста, информацию по авто вин X9F3XXEED37D69521