BezzzPaniki
Приветствую. Смотрю разбирал Синк. Есть подробная фотография входа микрофона или его принципиальная схема?
Это я изучил. Там только схема подключения. Интересует принципиальная схема
Добрый всем. Вопрос, может кто разбирался или есть инфа. Интересует информация по (AM2T-19A931-AB) микрофону. Знаю что цифровой. Или схема BVC хотя бы входная часть микрофона.
Спасибо за любую информацию
karlon3:
|
На авито купить приборку рест с маленьким экраном и поменять шкалу. |
Заказал шкалу нашел на драйве фирму, под заказ сделали, жду посылку
Ммм у меня на 240, а в новой 260. Калибровать потом? Есть по этому поводу документация?
uffik81
19 April
-1
Добрый, взял приборку
Она на 260 км/ч. Где можно купить шкалу спидометра чисто на КМ/Ч?
Добрый, кто знает где можно купить разъемы (папа/мама) под Дисплей , Магнитолу и модуль кнопок. Что бы не резать провода, а сделать разводку красиво. Вот обозначения разъемов по схеме: 8V5T-14489-ANA (C2ME04), 2L7T-14489-CB (C2PL22) и 9U5T-14489-MA (C2ME03A)
Заранее спасибо
yurasche.cccp:
|
Здравствуйте! Проблем с движком никогда не было... А тут только разогнался, услышал ПШИК и движок заглох... и больше не завелся... Индикация на панели приборов в норме, но стартер не крутит... Попробовал скинуть клемму, не помогло... Помогите, что может быть? |
Дилетантский совет: Прочитать ошибки через диагностику. Тем более, что приборка в норме. Так как у нее есть как быстрый старт, так обычный, то однозначно заводится под контролем ЭБУ.
uffik81
2 August 2023
Добрый день, может кто подскажет. Появился такой симптом, при разогретом двигателе, если под нагрузкой/движении набираешь более 4000 об (при обгоне или резком старте на подъеме), то после, при движении, при снижении или увеличении оборотов появляется звук биение юбки/стук клапанов. Если после прогрева не газовать, симптомы не появляются.
Симптом появился до ТО и сохранился после.
Если это болячка этих двигателей и проедет с этим до капиталки, то не буду сильно париться, а собирать на капиталку.
ПС:
Машина 2013, до рест., пробег 132500
ТО делаю каждый 10000 км. Масло лью 5w30
Сделал фото места где попадает вода
Отвечу на свой же вопрос. Выяснилось на соседней ветке, что есть клипсы с уплотнителями. У них есть свойство пропускать воду и эта вода капает как на аккумулятор, так на двигатель. Недавно проверял, прямо на двигателе потеки от воды
uffik81
22 January 2023
AL-DL:
|
Myrka1007 Если шланг бензопровода не мокреет в местах сочленения (не подкапывает), то может плохо прикручен впускной ресивер или кольца форсунок устарели. В результате может и бензином пахнуть, а так же подсасываться воздух, что вызовет повышенные обороты двигателя на ХХ. Проверяется так. В проблемные места брызгается ВД 40 или очиститель карбюратора , если при этом изменятся обороты двигателя, значит в этом месте не герметично. |
Интересно, в чем причина? Решился вопрос? Осенью (то есть еще было тепло), появился такой-же запах бензина на холодном старте. Запах однозначно из капота. Если в салоне не запускать вентиляцию, то запах не попадает во внутрь.
Сейчас Появился еще запах похожий (по моим ощущениям), как будто зажгли фосфорную свечу, но он ощущается когда остановишься или при медленной скорости.
Как мог проверил, масло между АКПП и двигателем не подтекает. Антифриз не уходит. Масло по щупу в норме (на холодную , посредине между максимумом и минимумом).
Грешу еще на воздуховоды обдува салона. Появился в тот день когда воспользовался обдувом ног.
АМ:форд фокус 3 2013, 1.6л, 105лс, Робот
Добрый, подскажите по VIN X9FMXXEEBMDM09568. Спасибо