AndrewK
5 November 2022mobile
Нашел заказ наряд также меняли: гидроблок, масло, фильтр, муфта сцепления АКПП 3я 4я передачи в сборе с фрикционами и поршнем , сальник привода АКПП и проблема ушла.
AndrewK
5 November 2022mobile
Приветствую всех! Опишу проблему.
У меня ФФ1 , 2004 г.в., испанец, пробежал 155000 км, АКПП, зетек, 2 литра 130 л.с., масло на щупе красноватого цвета, вроде чистое, без стружек, без запаза гари. На холодную (после примерно 5 минут в заведенном состоянии) при движении в режиме D при переключении с 1 на 2 идет пинок, причем порой обороты до 2500 подскакивают, ощущение, что вот пора уже переключиться на 2, но что-то подтупливает, а потом с пинком включается 2ая. А далее с 2 на 3 и на 4 переключает плавно. При плавном торможении в обратной последовательности с 4ой до 1ой переключается тоже без нареканий. А уже после минут 20 в движении проблема не проявляется, т.е на горячую всё плавно переключается, пинки только на "холодную".
Еще при стоянке, на холодную при включении с Р на R и на D ощущается слабая вибрация подкапотки машины, но на горячую тоже проходит.
Коробку уже ремонтили по тем же проблемам, также пиналась с 1 на 2 передачу, но тогда горел еще и "!" на панеле, меняли сервоблок, соответственно масло тоже меняли, на счет фильтра не помню и проблема ушла. Проехал примерно 10000 км и вот опять.
Сейчас правда на панеле "!" не горит, а пинки появились вновь.
Подскажите что это может быть.
Может еще кто из Екатеринбурга, посоветуйте пожалуйста коробочников проверенных, рукастых, мозговитых, честных.