vnatall

Владислав, Ярославль (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

vnatall
24 October 2023


S
Serg-84:

Интуитивно, во вкладке панель приборов, но в демо версии не знаю есть эта функция или нет, у меня платная.

Вчера попробовал, скачал версию из интернетов FFconfig 3 lite и FFConfig lite, ни первая, ни вторая не определяет Vgate vLinker FS ELM327. Попробую потом через elmconfig, других вариантов уже нет.

vnatall
23 October 2023


S
Serg-84:

FFConfig
Вот такая у меня прога для OBD, пробег в большую сторону редактировать можно

Живые люди! Офигеть! Окей, спасибо, как домой поеду - попробую ей поменять. Есть там какие-то особые инструкции, либо воткнуть OBD и дальше интуитивно найду?

vnatall
23 October 2023


Жаль так никто и не ответил:(
Свою приборку при замене лампочек убил - перестала вообще светиться, купил с разборки новую, а там пробег на 60к меньше, чем был на моей. По автотеке весь пробег идёт идеально вверх на протяжении всех 22 лет автомобиля, а я, получается, сволочь такая его скрутил. Хотел себе накрутить, а как - нигде не написано, отдавать минимум 2к не хочу. Есть OBD которая на сайте форскана продаётся, всю машину читает, а как пробег поменять - не знаю.

vnatall
22 March 2023

-1

V
vnatall:

После покупки машины, спустя пару месяцев, начался дикий гул, руль ужасно трясло, в салоне было тяжело находится, а мотор выше 3000 начинал орать. Все факю приговорили подушки двигателя (кроме одного механика что приговорил выжимной подшипник). Полез гуглить - ужаснулся от цен. Поныл и заказал все 3 новые подушки (гидра лемфорд, две остальные форд оригинал). Поставили в хорошем местном сервисе. Когда сел в машину - счастья не было предела - не машина, а сказка, работала тише, чем новый хавал матери, до 6к мотор крутиться беззвучно (а выше и проверять страшно), но... Но есть одно НО. По прошествии буквально 3х недель машина опять начала трястись. Опять мотор начинает реветь при повышении оборотов. Опять трясётся руль на холостых. Какие варианты могут быть по вашему мнению? Попался китайский лемфорд? Мастера где-то накосячили при установке? За 3 недели болты подрастряслись и опять всё начало трястись? Готов на стену лезть от этих вибраций


Решилось всё очень просто: подушка оказалась банально палёной. Купил кортеко за 3500 - поставил - вибрации остались, но уже незначительные и терпимые. Ходит пару месяцев уже, нареканий вроде нет.
Вывод: покупайте только в максимально проверенных местах.

vnatall
17 November 2022


После покупки машины, спустя пару месяцев, начался дикий гул, руль ужасно трясло, в салоне было тяжело находится, а мотор выше 3000 начинал орать. Все факю приговорили подушки двигателя (кроме одного механика что приговорил выжимной подшипник). Полез гуглить - ужаснулся от цен. Поныл и заказал все 3 новые подушки (гидра лемфорд, две остальные форд оригинал). Поставили в хорошем местном сервисе. Когда сел в машину - счастья не было предела - не машина, а сказка, работала тише, чем новый хавал матери, до 6к мотор крутиться беззвучно (а выше и проверять страшно), но... Но есть одно НО. По прошествии буквально 3х недель машина опять начала трястись. Опять мотор начинает реветь при повышении оборотов. Опять трясётся руль на холостых. Какие варианты могут быть по вашему мнению? Попался китайский лемфорд? Мастера где-то накосячили при установке? За 3 недели болты подрастряслись и опять всё начало трястись? Готов на стену лезть от этих вибраций

vnatall
1 November 2022


D
dmadan2012:

Остаётся только рейка…… тем более люфт есть…. Меняйте….

Понял, окей. Есть смысл пытаться ремонтировать, или лучше сразу купить?
И следующий вопрос - есть ли смысл покупать БУ с разборок, либо лучше сразу купить китайскую? Есть подозрения, что за столько лет на разборках тоже уже все мёртвые. Самая дешёвая не оригинал у меня в регионе стоит 14к (Stellox 31-35376-SX)

vnatall
31 October 2022


avatar
Majestic_999:

Стесняюсь спросить, а откуда ссался гур ?

ГУР ссался самим насосом ГУР, после его замены всё прошло

vnatall
28 October 2022

-1

Не знаю прочтёт ли кто нибудь это сообщение, или один я тут уже остался, но попробуй.
Купил первую в жизни машину - FF 1 1.8 zetec 2001г.в. На машине ссался гур. Причём очень уверенно ссался. Уже в тот момент руль не очень легко крутился (1 пальцем надо прикладывать огромные усилия, ладонь тоже больше проскальзывает, чем его крутит.). Предполагал, что тк нет нужного давления - он и не крутиться. Окей, не проблема - поменяли - залили красную жижу. Результат - ГУР ссаться перестал, но руль как крутился тяжело - так и крутиться (тяжело по сравнению с той же грантой, где это делается 1 пальчиком). Вопрос - куда копать? Вопрос 2 - есть на ГУРе датчик, но в машине датчик я не нашёл (В сервисе сказали, что он не подключен, до этого даже не знал, сам провод просто не нашли). Как я понял он отвечает за повышение холостых при кручении на месте, но тяжко он крутиться и на месте, и с перегазовками
Из вводных данных:
1) ГУР марки Dominant (как я понял артикул FO14070514)
2) люфт и постукивания рулевой рейки. Я в устройстве автомобилей не очень силён, знаю только то, что руль - точно люфтит (градусов 7 в каждую сторону от центра), а откуда постукивания при кручении на месте уже не уверен. Из руля точно, но это вся информация
3) Приводной ремень, натяжитель и ролик новые. По поводу его натяжения и проскальзывания гарантировать не могу, тк делал не я, но это странное
совпадение, если и до замены всего было тяжко его крутить
4) Из под машины больше ни капли не ссыться, все жижи на своих законных местах
Жду помощи в этой холодной, богом забытой теме. Если угодно - можете писать в ТГ (@AppleDro4er), даже легче будет. А я потом продублирую ответ сюда для будущих поколений



    up