avatar
avatar

Moroz

Москва (RU)

avatar
Moroz
8 February 2010

1

Всех приветствую! Гонял на выходных в Питер по делам. Туда ночью, назад почти днем (с 4 до 14 часов).

На обратном пути произошел интересный случай. Остановили за населенным пунктом НОВОМЕЛКОВО. Причем по личным ощущениям - чуть ли не за километр после. Стоит форд, старший лейтенант внутри, еще два бойца орудуют с жезлами. Мне сообщают, что превышение. Показывают на ноуте фотографию - морда моей машины, ниже надпись 102 км/ч. Я не удивляюсь, скорость колеблется от нуля до 150, значение 102 вписывается (место, где я ехал с такой скоростью мне забыли назвать, а я забыл спросить). Далее спрашивают, по всей ли строгости наказывать. Называют 1500 по полной, или 1000 - по неполной Сообщаю им, что сегодня я готов только на полную ответственность. Но оформить полную ответственность мне сразу не могут - очередь, сажусь в свою машину ждать. Пока жду - быстренько листаю кодекс об административных правонарушениях, а именно - статью про превышение скоростей. Нахожу, что 1500 - это максималка при превышении на 40-60 км/ч. Начинаю вспоминать (жена помогает). Абсолютно уверенно вспоминаем, что последние населенки проезжали как и все предыдущие со скоростью не выше 90 и при этом - начиная от знака населенного пункта. В тоже время помним, что между НП и экипажем ГИБДД были два знака 70 и 60 до перекрестка, поэтому пока еще не понимаем, где они меня замерили. Наконец-то место у старлея освобождается и я иду на прием. Выясняем, что мне вменяют превышение скорости в населенном пункте НОВОМЕЛКОВО. Я сильно не спорю, просто абсолютно искренне расстраиваюсь данному факту, попутно выясняя что камера стоит в ЦЕНТРЕ населенки, отчего расстраиваюсь еще больше, ибо "я во всех населенных пунктах стараюсь от столбика до столбика ехать ниже 90, и поэтому 102 в центре НП - это просто кошмар... Неужели в самом центре? Прям хоть возвращайся и смотри, где она там у вас стоит...!" Примерно после этих слов общение переходит незаметно в проверку документов, страховки, и в последующее "постарайтесь впредь ездить аккуратнее!" Ушел я тихо, но с полной уверенностью, что камера у них стоит вовсе не в населенке (на фотке из всей местности виден только лишь грязный отбойник), и что они работали просто наудачу, разумно предположив, что быстроедущий в левом ряду автомобилист с высокой долей вероятности не будет уверен в том, что от столба до столба ехал с какой-либо скорость (в моем случае ниже 100).
Справедливости ради скажу, что все остальные замеченные мной камеры стояли в пределах населенных пунктов. Может кому-то данная история поможет сохранить купюру-другую.

Коротко о дороге:
Дорога как и положено зимой стала несколько похуже и посложнее, чем была летом. Но не могу не сказать, что ровно 3 года назад, так же в начале февраля, в валдайском крае она была куда страшнее наличием здоровых выбоин местами. Кусок в районе Волхова сделали окончательно, да так, что в условиях смены декораций я даже не заметил ни Мсты, ни Волхова - опомнился лишь, когда увидел Мясной Бор - про него я точно помнил, что он уже за реками.
Кстати о мостах (всех остальных). Есть смысл помнить о том, что отремонтированная дорога зачастую упирается в неотремонтированный мост - снижайте скорость перед мостами.

avatar
Moroz
7 July 2009


Вернулся успешно. Поездом Просто туда ехали на родительской тачке - они там еще на неделю остались.
По рулению на трассе - подтверждаю, что за последние пару лет дорога стала значительно лучше. Оставшиеся недоделки в районе Волхова - это шутки по сравнению с тем, что было. Местами не совсем внятно стояли разделительные пластиковые блоки регулирующие переход на встречку - типа они есть, но не все понятно - в одном месте откровенно отсутствовали знаки о том, что надо уходить на встречную половину. Скорее всего кто-то до меня постарался и подвигал их. Рекомендация - быть внимательнее и аккуратнее при подъездах к ремонтируемым участкам (можно подумать истину открыл ).
Кстати в итоге поехали напрямки через химки - но тут батя настоял, а мне не критично было. Эксцессов в связи с этим не возникло - самая мерзкая пробка у нас была на ТТК в раойне савеловского. Выезд же по трассе - вполне бодро.
Служителей порядка встретилось мало, возможно сказалось то, что накануне прошел их проф. праздник. Ну так мне на руку было - был не вписан в страх-ку. Но и на рожен я конечно не лез - в населенках старался приташниваться к другим авто.
Бензин на моей любимой Нэстэ в Крестцах оказался рубля на полтора - дороже чем на московской ВР. Но это меня не могло остановить - бенз нравится. Касаемо лукойлов: две скромные попытки в тверской области заехать к ним успехом не увенчались - были закрыты, точнее в процессе закрытия (23.30 примерно). При этом на встречке (в москву) - работали.
Спасибо всем, кто откликнулся в пятницу! И "кто мигал дальним светом" (с)

avatar
Moroz
3 July 2009


avatar
Старик Пафнутий:

Moroz
Можешь вообще через Волоколамск-Лотошино ехать- выскакиваешь в Твери на объездную.

А как там с качеством дороги по данному маршруту? По сонаправленности он более интересный, а вот скорость перемещения по нему?

avatar
Moroz
3 July 2009


Старик Пафнутий, ABogush2 - спасибо, укрепили мнение насчет объезда!

avatar
Moroz
3 July 2009


Господа, кто скажет, на сегодняшний день маршрут в Питер через "новую ригу - A108 - Клин" по-прежнему эффективнее для вечернего выезда из Москвы, нежели через химки? Никакого жесточайшего ремонта с мегапробками на новорижском нет? Планирую сегодня дернуть часов в восемь вечера (ох, и пробочное же время...)

6000 CD Мусор
avatar
Moroz
1 March 2007


AfffreuxChien !
Вы так здорово ответили про ВТ и про COMP, я хотел бы спросить еще пару вещей:
Что такое ТA local и ТА dist ? Тоже опция для Европы?
И Чем отличаются для нас кнопки в правом нижнем углу: Одна с трубкой, а вторая "ТА"?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Moroz
5 February 2007

1

Забрал 1-го февраля машину из NYMM. По паспорту произведена в ноябре. На улице -6. Приехал на работу, потом домой. Утром -13С. При повороте ключа все как выше написано: тухнут лампы, щелчок втягивающего и больше ничего:( В подавленном настроении приехал на работу. Опытные люди сказали, что с учетом того, что машина столько времени стояла в салоне, а утром мороз - стопудово батарея. Окрыленный вернулся вечером к машине, беру соседа с его машиной, вешаем провода и колдуем. В конечном итоге минуте на 30-й мы ее победили. Что характерно - просто "прикурить по-быстрому" не прокатило - пришлось заряжать таким вот образом минут 15-20. Я честно говоря уже не верил.
Наутро планировал ехать в ГАИ, поэтому вечером и ночью был вынужден для перестраховки еще два раза выходить, заводиться, прогреваться.
С тех пор прошло немного дней и морозы еще не повторились, пока все в норме.



    up