Vova1878

Владимир, Омск (RU)

Posts in forums:

Vova1878
18 October 2022mobile


Здравствуйте, во владении фокус 2, 1.6, 100лс, дорест, механика 270тыс км пробег доливаю масла на 9тыс км, 0.5л
Проблема: жрёт как не в себя, 15-17 литров город, трасса нормально 7.5л, зимой свечи заливает, каждые 2 недели надо менять свечи, чтоб завести. Тяга хорошая обороты набирает тоже хорошо. 5к крутится легко дальше не пробовал.
Начал смотреть показатели всё очень странно:
1) во впускном коллекторе давление 42-50kpa
2) долговременная коррекция -25%
3) нагрузка на двигатель без включения потребителей и кондиционера, 33%
Что было сделано:
1)Проверка грм, всё стоит чётка.
2) Проверка зазоров клапанов, всё в допуске
3) замена лямбды, ничего не колхозил поставил денсо
4) замена датчика воздуха во впускном коллекторе
5) проверка вакуумных шлангов, всё ок, подсосов нет, усилитель тормозов тоже в норме
6) замена дросселя
7) промывка форсунок замена уплотнительных колец.
замена бензонасоса 20тыс км назад, до всей эпопее
Не знаю стоит ли кат, но следующим этапом, хочу его вырезать и прошить, а если его нет то просто прошить на другую прошивку.
Поездка в сервис закончилась тем что, мне приговорили мотор, сказав что большое давление картарных газов.
Вопрос: куда копать, какжется что воздух не доходит до камеры сгорания и лямбда уходит в минус, а по датчику давления воздуха, форсунки льют топливо, может я что то не понимаю.
Правда может быть из за высокого давления картерных газов такая канитель ?
Идей кроме как прошить и посмотреть есть ли катализатор больше нет, может вы подскажите что делать, куда копать ?
posted image



    up