Кстати на счет сертификации ISO - это полная фигня и такой сертификат себе может позволить любое более-менее развитое предприятие. Дело в том что для получения такой сертификации нужно заплатить денег (процедура платная и там какие-то эксперты решают вопрос сертифицировать или нет) Заплатив деньги за процедуру сертификации мало какая компания останется без такой бумажки деньги то уплачены (и не малые). Все решает человеческий фактор, плюс формализм и выполнение требований лиш для галочки, что собственно не новость и присутствует во всех структурах в нашей стране повсеместно от "скорой помощи" до системы образования. (извиняюсь за оффтоп)
Уфф, пречитал всю ветку. Добавлю свои пять копеек..) Сразу скажу, на фокусе 1.4 не ездил еще ни разу. (Сам заказал, сейчас жду, обещали в Июле) Много разных мнений об 1.4 но в общем, я согласен с большинством, что двигатель нормальный и машину будет тащить нормально и когда надо позволит сорваться с места. До лета (пока не разбил) ездил на 1.5i десятке и недостатка в динамике особо не испытывал. Считаю что главное это не сколько у тебя под капотом лошадок и даже не масса автомобиля, а мастерство водителя. Поверьте, при правильной работе педалями и своевременном переключении передач не возникнет ощущения что ты плетешся. (проверял сам на разных машинах и видел как опытные водилы на классике запросто делают мажоров на папиных дорогущих иномарках) Те у кого есть деньги на 2.0 и выше конечно могут уже не париться о технике вождения. Как известно чем совершеннее аппарат, тем меньшего мастрества он требует. Для меня... с 1.4 все ясно, все таки он едет))) Как только получу своего форда, сразу напишу свои более объективные впечатления об этом движке.
Заказал в Рольф-центре в конце января. Обзвонил всех официальных дилеров в Москве (с сайта ФМК) Только в Рольфе мне сказали внятно срок поставки, причем по каким то причинам, в отличие от других дилеров в Рольфе любую комплектацию ждать одинаково. Заключили договор, прописаны все опции. Номер по VISTA тоже. Сроки поставки не прописаны. Манагер сказал то же что я слышал и по телефону-конец Июля. Но может и раньше (Видимо может и позже.. посмотрим)))
цитата: |
PRO100 А у меня фиеста с рожками(рестайлинг)...помоему на дорестайле зетеки ставили, там ремень понятно,как на фокусе моем,а в дюратеках новых... 2.0-цепь,1.8-цепь,1.6(115)-вроде ремень,(100) вроде тож цепь,а на 1.4-хз. Просто кто то писал здесь,что тоже цепь... Вообще странно,я в компах и интернете не очень понимаю,но хоть убей не могу найти более менее внятную и подробную информацию...странно вопщем |
Уважаемый Oleg76 насколько я понял из фордовской рекламы, которую я читал сидя в салоне, дуратеки все с цепным приводом ремня ГРМ про 1.6 (115) возможно отдельный разговор, тут я не уверен...Тема затронута интересная..сам жду фокус стаким двигателем(1.4). форд это конечно не лада, но на ладах ремни грм рвутся легко и последствия очень плачевные могут быть..