ff2 2.0, 120k пробег.
Замигала приборка лампочками:
1 приборку пропаял. Не помогло.
2 блок предохранителей под капотом - разборка. Шина целая, всё в порядке.
3 GEM разборка - всё в порядке.
4 крепление массы на стойку - предположительно плохой контакт, можно рукой пошевелить! Открутил винт (с трудом, думал сломаю), зачистил, прикрутил на место. Приборка перестала дурить! Похоже, это надо было делать пунктом 1.
Всё бы хорошо, да одно "но" появилось. Загорается лампа акк. на приборке, сброс кодов ошибок не помогает, загорается заново через 10-20 сек. Напряжение на заведенном 14.3, на остановленном 12,6.
Больше всего пугает параметр GENVDSD в ELM327: теперь показывает всегда 0. Хотя до того как клемму массы затягивал в п.4 он рисовал график, который менялся от нагрузки.А параметр GENMON стабильно рисует 14.3 и не меняется (раньше тоже менялся). Не включается обогрев лобовухи, обогрев заднего включается.
Думаю, что когда массу снимал - поспешил, не скинул полностью всё с акк, т.е. оставался и "+" и "-" на нём, отсоединял только "-" от стойки.
Подскажите, это реле на генераторе сдохло? До фишки на генераторе пока не добрался, пока не понял как это сделать не разбирая половину под капотом.
Водительсакая ручка - тянешь, на 1-2 см оттягивается и зацепляется за что-то внутри, дальше приходится прикладывать небольшое усилие.
Похожее на всех остальных дверях, но в меньшей степени.
2 дня назад машину помыл в бесконтактной мойке керхером, в тот день все было нормально. Проблема появилась через 2 дня, машина не ездила, стояла под навесом на улице.
Такое впечатление что ручки как-бы разбухли внутри.
В мойке мыли сначала водой, потом пеной обдали, смыли, и облили "воском" (сия процедура стоит 50 руб).
Воск это чтоли виной... У кого было похожее?
Слегка раздражает - раньше дверь открывалась мягонько, теперь стало чиста жигули.
gpe:
|
Коллеги, два вопроса: 1. По поводу места установки антены пейджера никто не думал? В плане скрытности, ставить на лобовое стекло не очень хочется. Может быть за бампер? Он пластиковый, наверное радиопрозрачный.
2. Вывести снятие с охраны сигналом на пейджер? т.е. даже если штатный брелок отсканили, при снятии с охраны угонщиками, на пейджер придет сигнал, сразу будет понятно что это не ты машину открываешь... |
gpe1. Я считаю что смысл пейджера в скрытости его установки. И вообще чем меньше инфы получит угонщик при разведке тем лучше нам. Под лобовое имхо смысл теряется. И датчик удара надо скрытно ставить. Мест много. Можно хоть под обшивку потолка.
2. Так ведь уже так и есть - снимаешь (или кто-то снял вместо тебя) - пищит трелью двойной. Себе купил дополнительно (на сэкономленные деньги - ставил сам) стационарный приемник, там еще нагляднее - горят два светодиода зелёным - спокоен, значит машина на охране и на месте. А вот если они погасли и это снимал не ты - вот "ОНО". Надо срочно действовать!
А кого-нибудь было такое:
Полностью выжал сцепление, обороты чуть меньше 1000, о чём-то задумался и не сразу включил передачу. При нажатом сцеплении вдруг обороты резко поднимаются до 1500 и тут же обратно до 1000. Ничего не трогал в тот момент, ни газ ни что другое. Двигатель прогрет - во время поездки.
Напугало. Пробег 2700. Больше вроде не повторялось пока...
У меня сетка поставлена, сам себе ставил.
Ради справедливости - вчера не поленился, нагнулся и осмотрел радиатор на FF2 соседа - ездит каждый день, правда 90% по москве. Радиатор идеальный - чистый и немятый, сетки нету. 1,5 года эксплуатации ффедора2.
Резюме - для города можно и без сетки, для трассы и больших скоростей у попутных и встречных машин - не помешает.
Beztuzev:
|
Если было бы оригинальное изделие Ford то даже не думая установил. Но Вы посмотрите на другие любые новые модели авто - там такие дыры, что мама не горюй и уверен, что это не просто так, видимо современный двигатель и материалы больше нуждаются в охлаждении чем ранее и т.д. Короче, если её там нету даже в доп. оборудовании типа как опция то её там быть и вовсе не должно. |
Может когда-нибудь узнаем, есть ли оригинальная сетка Ford, c FINIS кодом и все дела... Зато уже сейчас в бампере есть под сетку установочный паз вверху и защелки внизу. Даже самодельная ставится как родная.
По поводу охлаждения - я вот думаю что как раз наоборот - с ростом технологий тепловыделение понижается, например точность обработки цилиндров и поршней сейчас и 50 лет назад - небо и земля, масла с присадками всякими...
А то что Ford принял решение сетки не ставить - на это тоже есть объяснение. Проще нам продать за наши деньги радиатор (случай гарантийный?), чем отбиваться от тех, у кого снегом зимой, пухом летом сетку забьет и двигло перегреется.
Может кому пригодится, наверняка не все видели.
Искал себе диски и первый раз увидел такое:
штамповка 5-лучевая, с колпаком.
Не сразу заметно, что это не литье 5-лучевое. Стоит забыл сколько, 1700 руб. кажется. Родное фордовское, есть FINIS.
Забирал в Major 18. Попросил показать манагера масло. Показал. Говорю - а что так мало, на min почти? Так машина под уклоном стоит! Да вот смотрите - нормуль, проверяя второй раз (ага фиг то нормуль - размазалось когда щуп вынимал).
В общем, в эйфории приемки, не настоял на доливании, больше косяков не было, и это расслабило.
А через день, спокойно, у дома посмотрел щуп - ровно на min стоит, уклон ни при чем. Придется докупать доливку, по моим представлениям - сколько-то масла съест движок, особенно при обкатке.
Жена осматривала салон: - А это что за бумажка такая? Какие-то дефекты прописаны?
Манагер просто таки вырвал из рук - Это вам нельзя смотреть. Эх, надо было тихонько заныкать. Ничего не успели разглядеть. Возможно там мелочевка всякая расписана... Хочется верить :-)
Поставил на Лобненской 20, спасибо рекомендовавшим!
Прописан в ЦАО
Сначала минусы:
- если ехать от МКАД-а то удобнее получается по вагоноремонтной улице, но там есть пост ДПС. Останавливают многих кто едет без номеров. Я протупил и считал что по справке-счету можно ездить без номеров. Этот так, но если выдали транзиты - их надо вешать и справка счет уже типа пофигу. В результате - в суд (он рядом, на той же лобненской) теперь за правами. При мне заловили мужика - у него транзит отклеился и лежал под лобовым. Чем кончилось не дождался.
Плюсы:
+в 8 утра уже толпа, списки, запись и т.п. Но это местные. Они идут на 2 этаж. А для всех остальных округов сделано окно №1 на 1м этаже. Где нету почти никого, максимум что я там видел - трое.
+ Тех осмотр тут же. Когда подаешь документы первый раз в окно №1 - спрашивают - будешь делать ТО или как. Говоришь да - получаешь в результате вместе с номерами и талон ТО на 3 года. У меня посмотрели свет, СО померяли, тормоза проверили. У кого-то вообще на новой ничего не проверяют - зависит на кого попадешь.
Схема такая:
1. окно №1 (сдать все документы), подождать рядом 10-15 мин, позовут по фамилии и отдадут документы + дадут заявление и платежки.
2. сбербанк, местные раскажут, на машине проехать, близко.
3. на ТО и сверку VIN - указатель синий около главного здания (написано что-то вроде "на техосмотр"). По нему ~100 м от дороги до будки сторожа, ему показать заявление и платежки и он скажет к каким воротам подъехать.
4. окно №4 сдать все (заранее нужно отксерить на улице за 10 руб платежки)
5. окно №8 получить номера и талон ТО. Зовут по фамилии, ждать дцать минут (я 20 ждал)
BorisManBorisMan:
|
Drakula_51 Держите ed2k://|file|Ford.Microcat.v01.2007.MULTiLANGUAGE.DVD.ISO-TBE.iso|5358876672|C1ED2CFB08310758950CD54279322477|/ |
А как его заставить работать? Делал по инструкции, скопировал нужный файл MG16.DLL, при запуске говорит:
"Версия Microcat, на которой вы работаете, устарела и более работать не будет. Пожалуйста обновите программу и данные, установив новую версию."
2007 чего-то быстро устарела :-)
Никакой другой на компе до этого не стояло...
itsskinitsskin:
|
Сделал версию, которая запускается без плясок с бубнами. Сама себе даты переводит, обратно возвращает и ломать ничего не надо. В виде образа для Daemon Tools. Под другими эмуляторами СДрома не проверял, но под Алкоголями должно идти без проблем. Всё нужное в комплекте. Как наберётся народ - напишу инструкцию по установке. |
Ага, сам разобрался частично - если на год назад мотать - не идет, на январь 2007 поставил - пошла родимая.
Ждем инструкцию, для демона или алкоголя - все равно для чего, лишь бы шла по-человечески...