pulsf

Павел, Стерлитамак (RU)

pulsf
9 February 2023

2

P
pulsf:

Привет. Не заводится дюратек 1.6L 8кл.
1) После недели январских морозов до -37, не ездил, стояла, завелась нормально когда стало -15, но заметил течь антифриза. Заменил корпус термостата и хомуты. При этом так же холостые обороты были нестабильны, при движении, когда выжимал сцепление обороты норовили уйти в ноль, падали порой аж до 500, но после замены корпуса термостата, прогрева двигателя, и на улице потеплело до -10 -- это поведение исчезло. Пару недель вовсе не было проблем, ни с запуском, ни с хх.
2) Залил очиститель топливной системы, 200 км назад, бензина на данный момент на 100-150 км.
3) В выходные заменил прокладку клапанной крышки, ибо подтекало. Завел, вентилятор на радиаторе на максимум раскрутился. Заглушил, посмотрел разъем датчика ОЖ, были окислы, очистил. Завёл, всё норм. Поездил часок, прогрелась как обычно, всё хорошо.
4) В понедельник утром завожу, и опять нестабильные хх, постоял чуток, пытаюсь выехать и опа, заглох. Всё, больше не завелся, стартер крутит, но никакой реакции.
5) Вечером пытаюсь завести, завелась. Обороты так же нестабильны, гуляли 1200-1100, по мере прогрева падали 1100-1000, и спустя несколько минут когда двигатель хотел выйти на хх - заглохла, больше не завелась, и я больше не пытался.

В планах снять дроссель, почистить. Регулятор хх жив или мертв - не ясно. Возможно топливный фильтр забился в край.
😕


ШОК! 🤯
Сейчас снова завёл, снова нестабильная работа. Заглушил, подключил старый датчик ОЖ. Завёл, ничего не изменилось. Подключаю старый датчик, но внимательно смотрю на разъем(не датчика, а с косы), а он полуживой, похоже практически сгнили контакты. Воткнул, завёл и чудо, всё стабильно работает. Видимо контакт местами есть, местами нет, и из-за этого все проблемы...
Надо найти новый разъем. Вот.

pulsf
8 February 2023

-1

avatar
short_circuit:

можно проверить давление топлива. Может помирать насос..

Сперва наверное надо фильтр топливный заменить?

pulsf
8 February 2023


Привет. Не заводится дюратек 1.6L 8кл.
1) После недели январских морозов до -37, не ездил, стояла, завелась нормально когда стало -15, но заметил течь антифриза. Заменил корпус термостата и хомуты. При этом так же холостые обороты были нестабильны, при движении, когда выжимал сцепление обороты норовили уйти в ноль, падали порой аж до 500, но после замены корпуса термостата, прогрева двигателя, и на улице потеплело до -10 -- это поведение исчезло. Пару недель вовсе не было проблем, ни с запуском, ни с хх.
2) Залил очиститель топливной системы, 200 км назад, бензина на данный момент на 100-150 км.
3) В выходные заменил прокладку клапанной крышки, ибо подтекало. Завел, вентилятор на радиаторе на максимум раскрутился. Заглушил, посмотрел разъем датчика ОЖ, были окислы, очистил. Завёл, всё норм. Поездил часок, прогрелась как обычно, всё хорошо.
4) В понедельник утром завожу, и опять нестабильные хх, постоял чуток, пытаюсь выехать и опа, заглох. Всё, больше не завелся, стартер крутит, но никакой реакции.
5) Вечером пытаюсь завести, завелась. Обороты так же нестабильны, гуляли 1200-1100, по мере прогрева падали 1100-1000, и спустя несколько минут когда двигатель хотел выйти на хх - заглохла, больше не завелась, и я больше не пытался.

В планах снять дроссель, почистить. Регулятор хх жив или мертв - не ясно. Возможно топливный фильтр забился в край.
😕

pulsf
12 September 2022

-1

posted image
Пока решил так 🙂
60 руб, длинна 30 см, внутренний диаметр 8 мм, магазин всё на вазгаз.

pulsf
9 September 2022


J
jerobaas:

Уголок нужен был, нашел на разборе в итоге в Москве, буду ждать пока пришлют

Тоже треснул сей уголок. Как искали его? Есть код?
1.6 8V рокам

pulsf
9 September 2022

-2

Заменил жидкость на Масло Валера -40°C желтого цвета Артикул: 9204.
2 л., 1 литр на промывку. Старая жидкость была очень темная. С новой несколько сот км проблем нет.



    up