всем привет. фф3 125 лс на ручке. Сегодня оборвался ремень грм на скорости в районе 50 км\ч. Оригинальный, едва ли проехал 40 тыщ после предыдущей замены в 2021 году. До обрыва абсолютно никаких симптомов не было. Ездил и не подозревал, что с ремнем может быть что-то не то, тем более на таком маленьком пробеге после ремонта.
Эндоскопия показала загиб всех 16 клапанов. Мотор еще не вскрывали, но сервисмены заявили, что после обрыва идут по бороде фазовращатели, что-то типа от нагрузки в момент встречи цилиндров с клапанами (сервис проверенный, прежде там всегда ремонтировался, специализируется на фордах). Подскажите, так ли это? Стоит ли менять фазовращатели (сейчас они родные с завода)? И страдают ли сами цилиндры при обрыве ремня? И есть ли еще какие-то подводные, кроме самих клапанов, перебора ГБЦ и замены, собственно, комплекта ГРМ в подобном случае?
Пробег родной 116000 км.
Заранее спасибо.
Серый
Это цены на ремонт у единственного человека, который готов починить мой блок. Б/у, конечно, сотнями на авито продаются, но где гарантия, что они рабочие. Да и подобрать бы такой же без снятия старого. Может быть, вы знаете способ посмотреть все коды на блоке без его демонтажа?
Шнурок-то найдется, конечно. Попробую по приезде обратиться к знакомым мастерам, надеюсь, всё получится. Я решил сперва тут спросить, вдруг без замены можно обойтись. Никак не пойму, с чего бы ему сломаться на ровном месте... Пробег 80т с копейками, дтп не было, машину не топил.
Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.
В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?