d3vil.st
Вы имеете ввиду модифицированный коллектор?
nevidimij
Я бы сказал, что расход масла сильно зависел от продолжительности поездки - съездил в отпуск, 7500 км. за 2 недели, вообще ничего не долил. Скорее всего, масло летит в коллетор на холодном двигателе. Детонация случалась при выходе на трассу и энергичном разгоне (обороты ближе к 5000, долго, 150 км/ч и больше). Зимой не проявлялось, может из-за того, что сильно не разгонишься. Последний раз я аж до Воронежа доехал, потом эффект, средний расход возрос с 5.8 до 6.7, случалось 180 и чуть больше, никакой детонации. Я думал, что так софт отрабатывает смену режима. Климат всегда был включен. Шелл был W30, какой именно не помню, документы в сервисе вместе с машиной. Что такое "маслопомойка", это маслоотделитель?
k-jfk
Я продлевал 2 раза, гарантия закончилась в феврале.
Freef
Спасибо за информацию! Попробую найти модернизированные коллектор и маслоотделитель.
Здравствуйте!
У меня проблема с поршнем 2-го цилиндра.
По автомобилю: февраль 2017 г., 1.5 Экобуст, АКПП, универсал. Пробег 101000 км., обслуживание только у дилера (Мэйджер), смена масла не реже 7-8 т.км, один раз (не последний) 10 тыс. км.
Режимы движения: 0.5 года - город, 2 раза в день по 20 км. средний расход 8.5 л/100 км., 0.5 года город/пригород, 2 раза в день по 40 км., средний расход 7.8 л/100 км.. Ездил в отпуск, относительно далеко:
Европа , включая Германию - 7500 км., до 200 км/ч по спидометру; Европа - 4500 км., Россия (запад) 2500, Питер 2000, последняя поезка в Кисловодск (М4) - 3700 км.
Горючее: подавляющее большинство заправок на Лукойле, 95 - серый.
Масло: только у Мэйджера, Кастрол, в последний раз Шелл (тоже у Мэйджера).
Обслуживание: все что рекомендовал дилер. Год назад мыл радиаторы с полной разборкой морды (не у дилера).
Эксплуатация: до инцидента абсолютно беcпроблемный автомобиль, с ним вообще никогда ничего не случалось.
Расход масла: очень сильно зависел от режима движения, обычно между заменами уходила доливка 1 л. Проверял каждые 1000-1500 км., держал уровень на середине щупа. Во время длительных поездок расхода масла не было совсем.
Особенности: после езды по городу в течении долгого времени - при нажатии на газ и выхода на большие обороты (4500 и выше) - что-то похожее на детонацию, дым из глушителя (видно в заднее зеркало). Я сразу отпускал газ, выжидал некоторое время, эффект исчезал и потом никак не проявлялся. Перед этим расход горючего был очень низким - это хорошо проявлялось в поездках в отпуск (трасса, до 110 км/ч, спокойный режим) расход до 5.2 л/100 км., после детонации расход возрастал до 6.5 л/100 км. Такое было 5 - 6 раз с самого начала эксплуатации, я после 2-го раза стал воспринимать это как норму.
Инцидент: при спокойном движении по Москве (утро субботы, правда +34 по забортному термометру) возникла вибрация. Я сначала воспринял это как волны на асфальте перед светофором, но при остановке вибрация не ушла. Доехал до места назначения (15 минут), припарковался, заглушил, запустил, вибрация осталась. Чек не горел, дыма из глушителя не было, даже провалов при даче газа не было. Через 2.5 часа время поехал домой, вот тогда загорелся Чек, потом стал мигать. Я доехал до дома, все что мог проверил: масло в норме, ОЖ в норме, дыма нет. Только вибрация, которая при даче оборотов исчезает. Поехал на сервис - при скорости около 90 км/ч чувствуется легкая вибрация, иногда исчезает совсем, на низких очень сильная. Диагностика показала пропуски во 2-м цилиндре, замена катушки и свечи не помогла, компрессия во 2 м цилиндре - ноль. Разборка показала разрушение поршня. Извините за длинный текст, но может кому-то будет интересно.