Turistozz
20 Decembermobile
Они должны быть одинаковые?
Turistozz
20 Decembermobile
Так, я разобрался с тестовым режимом. Но что теперь с этими цифрами делать)?
Добрый день. Такая ситуация, в моменте загорелся значек аккумулятора на приборке. Проверил 22,15 предохранитель, померял напряжение на клемах: 12.2 в нерабочей машине и 14.5 на заведенной. Езжу так уже неделю, в целом никаких проблем не наблюдается, все заводится и работает. Тк нет времени в сервис ехать, вариант только ночью самому чинить) Что еще стоит проверить? Генератор менял летом, родной сдох на 180т
foont.07:
|
А температуру смотрел через бк? Что показывает на холодную? С улицей сильно отличается? Дтож тоже может врать. Попробуй заменить его, если не поможет, то проверяй термостат. |
Не проверял и не особо знаю как это сделать, буду благодарен если дадите цу
Добрый день подскажите пожалуйста где искать. ФФ3 выгон 2012 год, раньше зимой долго прогревался и в сильные морозы -25 и ниже по трассе температура двигателя могла падать в ноль. Осень поменял термостат, стало еще хуже. Теперь и в -3 по трассе падает температура, а если печку включить то падает в ноль
l_andrey:
|
Опоры можно исключить, если вибрации ощущаются на холостых - сильнее всего на руле и рычаге МКПП. Если включить кондей, то вибрации уменьшаются. |
Пардон, забыл написать что акпп. Нет вибрации на холостых нет, конкретно на 1500-1800 оборотах, да и то на скорости от 40 до 60-70, такое ощущение что на какой-то передаче. Я сегодя специально несколько раз ловил такую вибрацию. Но при подгазовке, сразу она проходит
Добрый день, ребят подскажите плз, ситуация такая: началась появляться вибрация двигателя, но при определённых условиях - когда скорость от 40 до 60 кмч и обороты 1500-1800. Погуглил немного и мнения разделились: кто-то грешит на опоры, а кто-то на шрусы. Как можно продиагностировать или исключить что-то. Ну или что дешевле будет менять? фф3 пробег 197тр, опоры скорее всего родные стоят
Добрый день, а подскажите пожалуйста нет ли темы обсуждения замены или удаления вихревых заслонок?
Добрый день, подскажите пожалуйста. ФФ3 2012 год, пробег 193т, со слов прежнего владельца ремень меняли на 100 тысячах. Правильно я понимаю (если мы верим вводной инфе), то на 200 надо менять ремень? помпу обязательно менять?
bumbaka спасибо, я недавно только машину купил и это моя первая зима, поэтому еще не очень соображаю в этих вопросах. Можно ведь еще взять 215\55, верно?
пардон фф3 размер 205\55 р16, но почитав форум понял что можно взять и 205\60 ??? так?
Ребята, настали трудные времена( хотел зиму купить по 10тр за баллон, а сейчас могу только по 6-7 максимум, можете что-то посоветовать в нынешних реалиях, хотелось бы липучку, но с таким ограниченным бюджетом уже не принципиально. Бу не хочу, тк боюсь лохануться
Turistozz
31 August 2022mobile
-1
Ребята, доброе утро. Сегодня утром не завелась машина фф3 2012 год. Пишет : неисправен датчик контроля давления. Даже стартер не срабатывает, гаснет табло и выскакивает сообщение. Зимой периодически было сообщение о низком давлении в одной из шин, но я сбрасывал и проблем не было. Очень обидно, именно сегодня нужно было не опаздывать на работу ((( вопрос, как наименьшими потерями можно решить проблему? Я готов в принципе эти датчики удалить, мне нужно на машине ездить, а не давление мерять. А то сейчас как минимум эвакуатор и все дела