andrej555111
25 August 2022
Slllam:
|
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но этот клапан (установленный рядом с вакуумным насосом), легко диагностируется через тот же Forscan, нужно сравнить показания заданного давления турбонаддува с фактическим. Если клапан неисправен, то заданное значение не будет обеспечено, так как заслонка (вестгейт) будет всегда в приоткрытом состоянии. |
Не силен в Форскане, и не совсем понимаю в параметрах. Единственное что проверял параметр вестгейт в режиме онлайн. Но каковы базовые значения нигде не нашел. Сейчас у меня авто работает нормально, расход нормальный, разгон уверенный, а на хх параметр вестгейт на прогретом показывает в районе 90, и что это означает я не понимаю.
andrej555111
25 August 2022
Основна неиспавность клапана управления наддувом - это его засорение, мелкий мусор попадает через трубку внешней подачи воздуха в клапан, хоть и имеется внутри специальная сеточка, а также на фоне этого и жаркого климата происходит подклинивание центрального штока сателитной катушки, поэтому клапан начинает выдавать не правильные параметры и в нужный момент не перекрывает подачу внешнего всасываемого воздуха. Когда приобретешь и поменяешь клапан на новый, старый попробуй вскрыть аккуратно не повредив мембрану внутри, посмотришь как он устроен, промоешь его (я промывал спиртом), центральный шток в катушке без фанатизма смажешь веретенным маслицем, и заклеишь его суперклеем с добавлением пищевой соды. проверишь его подключением 12 вольт, полярность не играет роли. Должен будет при подаче питания перекрывать подачу внешнего воздуха с черной трубки на клапане. И еще, будешь менять клапан, сфоткай расположение резиновых трубок, а то многие путают их утановку, хотя на клапане имеются надписи, что и куда подключается, это так на всякий случай.
andrej555111
25 August 2022
klinsmany:
|
Ок, самое главное, чтобы актуатор не залило маслом. |
Впринципе не должно, думаю при таком исходе турбина вообще перестала бы работать. Да и в клапане управления наддувом турбины мембрана редко рвется, а она не даст в актуатор нагнать масло.
andrej555111
24 August 2022
klinsmany:
|
,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.
Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана. |
Цена просто классная, будешь приобретать,расспроси продавана про все, чтобы все подходило к описанию и фото, если имеется.
andrej555111
24 August 2022
andrei51:
|
Не смущает, как он там называется и какой именно на фокус. |
Я забивал в поиск на али номер CM5G9F490AA, и искал схожий по параметрам на свой 1.5 экобуст.
andrej555111
24 August 2022
klinsmany:
|
,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.
Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана. |
Именно в этот клапан и попадает, а затем в актуатор, и забивает все трубки. Так что заодно провер этот маленткий обратный кланок с красной мембранкой что на вакуумном насосе, он не должен обратно пропускать в сторону клапана управления турбины. если пропускает, установи новый, или бюджетный вариант, что на форуме выше несколько страниц предлагали. Будеш менять клапан управления турбиной, посмотри, потряси его, если в него насосало масло, то продуй очистителем все резиновые трубки и основную до актуатора турбины. Поменяй клапан, про который я писал, и будешь доволен, забудешь все проблемы. Проверить его правильную работу не очень просто, сложно устроен.
andrej555111
24 August 2022
andrei51:
|
Не смущает, как он там называется и какой именно на фокус. |
Не понял вопроса? Что должно смущать? Я покупал у китайца с алиэкспресс, сейчас не помню, где-то в районе 2000 руб., пришел быстро, от оригинала никаких отличий, поставил и ездию по сей день! Это не реклама алиэспресс, просто оригинал стоил космос, что-то в районе 9000 руб. на экзист с доставкой более 70 дней. Поэтому выбор пал на дешевый, и как вижу не прогадал. А старый вскрыл, в инете много про это есть, почистил, продул, немного смазал, заклеил и оставил просто на резерв.
andrej555111
24 August 2022
klinsmany:
|
Где расположен данный клапан, на выкуумном насосе? |
Да он на вакумном насосе.
andrej555111
24 August 2022
andrei51:
|
Не плохо было бы ссылку на клапан выложить. |
Думаю, что за 3 года продавана уже след простыл, да и алишки уже поменялись. Если что смущает от али, купи в оригинале, или от проверенного разбора.
andrej555111
24 August 2022
andrej555111:
|
Добрый день! У меня была такая проблема, как у Вас. Замени клапан управления турбиной CM5G9F490AA, и все проблемы исчезнут, даже звон калитки турбины. Я брал себе на али, нормально до сих пор, уже 3 года. А в разъеме где обнаружил масло, промой очистителем контактов, и понаблюдай далее. Будет сопливить, открутишь 3 болтика, снимешь клапан буста, промоешь. |
P/s. По всем симптомам (в жаркую погоду и под нагрузкой на подъеме, звон калитки) - 100% указанный мною клапан. Он управляет наддувом турбины. Возможно просто заклинил, ремонт его не надолго.
andrej555111
24 August 2022
-1
klinsmany:
|
С новья при перегазовках и в некоторых режимах зеленчит калитка турбины, но никогда ошибка не выскакивала |
Добрый день! У меня была такая проблема, как у Вас. Замени клапан управления турбиной CM5G9F490AA, и все проблемы исчезнут, даже звон калитки турбины. Я брал себе на али, нормально до сих пор, уже 3 года. А в разъеме где обнаружил масло, промой очистителем контактов, и понаблюдай далее. Будет сопливить, открутишь 3 болтика, снимешь клапан буста, промоешь.