Oleg_KRSK
2004 года рождения!
max_tomsk
ну иногда то кручу)))
ну в целом до года назад у меня расход масло был также 0,7-0,8 на десятку. но вот незадача чтото произошло и колечки залегли(((
шурец
max_tomsk
масло лил форд ф 5в30
200000 пробег и не тапчу. как дедуля езжу)))
замена наверно раз в год при 10000
в целом езжу мало очень до работы и дома плюс веса не вожу в основном жопу свою катаю
шурец
на удивление около 1,5 литров
max_tomsk
от верха до верха пальца 18,5 а от низа до низа пальца 6,2
max_tomsk
ок. сегодня померию и завтра отпишусь. блин пробег 200к а тепловой зазор у колец 0,31 ... все равно кстати не зря залез - маслосьемные кольца залегли
max_tomsk
морду поднимал да стало лучшеьно печка холодная когда долго стоишь. только когда гозуешь начинала греть а на ходу еле ьеплаяя. плюс еще посмотрел залегли маслосьемные кольца(((
Всем привет, потскажите плиз, голову сломал уже... Начнем: во время длительной жаркой поездке(летом на югах) в дороге ночью решил включить печку, в итоге ДВС горячий а печка не греет вообще. Приговорил термостат, да замена его печка загрела но и расширительном бочке по моему мнению малеькое давление и я стал грется, на ходу когда вентилятор на 98 градусах должен включится он включается и температура при оборотах 3000 начинает по тихоньку ползти наверх, в какой то момент появилась детонация в поршнях(вскрытие показало) и 1 раз была обильная пена в расширительном бочке... приговорил прокладку ГБЦ разобрал и в итоге н ней не видно ВООБЩЕ НИ КАКИХ дефектов и\, потоков пробитий и тд и тп...в рубашке охлаждения присутствует шуба обильная в районе 1 и 2 горшка...в итоге что это, МБ всеже прокладка или чтото еще...очень все странно...пишу потому что жду (отдал голову на оприсовку)