bambam88_88

Ярослав, Пермь (RU)

bambam88_88
16 September

1

По итогу получилось следующее. Месяц назад менял внешний шрус. Оказалось, что он китайский был совсем, от этого происходило смещение вала при повороте руля влево и на неровности выскакивал.

Заменил на другой китайский и все бодро. Итого эвакуаторы,запчасти, работы в 22 000 р обидно

bambam88_88
16 September


С опорами двигателя все хорошо. Все прикручено.

bambam88_88
16 September


kasheybesmertny
Подрамник брал сежачок. Лонжерон переваривали. Геометрия отличная. Год почти ездил все отлично. Машину не вело не куда.
По итогу мастер грешит на шрусы, оба уже китайские стоят. Типа наружний шрус надо поменять снова на другой...

bambam88_88
15 Septembermobile


Друзья, помогите понять в чем дело. Встал в облостном городишке. Развалился внутренний шрус на левом приводе. Поставили новый фебест, через 300 метров опять тоже самое. Шрус развалился,вал повис. Что может его подзакусывать? Куда посмотреть? Тут мастера такие себе. Фокус 3 105 1.6 механика

bambam88_88
10 July


Rics
Дико извиняюсь за выражения, подобранные в предыдущем сообщении. Про печку. Выключаю кандер, ставлю флажок на самый холод и дуйку на цифру 2. И из дефлекторов дует очень горячий воздух. Явно горячее чем на улице.

bambam88_88
27 June


Друзья, всем привет. Такая незадача - есть посторонние звуки с левого колеса. (так мне кажется с водительского сиденья) звоны хрусты при повороте руля и медленном движении. И это не всегда проялвяется. То есть просто поворачивая не будет не чего. Но в некоторых случаях прям на всю улицу. Объехал сервисов уже кучу и все говорят что норм все у меня(( Шаровую менял. Шрус менял.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
bambam88_88
13 May


Ставил год назад стойки задние Eurorepar #1675674180 , полет отличный. Не каких претензий.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
bambam88_88
2 February


У меня такие же были проблемы. Особенно проявлялось когда трогаешься или резко ускоряешься. Поменял всю подвеску. Стуки не пропали. По итогу стучали сайленблоки. Которые в самом дальнем месте.
posted image

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
bambam88_88
30 January


Может кому полезно будет. После ДТП оторвало разьем ЭБУ, Фары левой, Карлсона . Купил 3 комплекта проводов с одинаковых машин и они все разные))) Может мне так повезло, но одинаковых не нашел.

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
bambam88_88
1 December 2023

-1

Доброго бодрого! Ребят, схемы конечно все круто, но я не тикаю совсем. Хочу купить просто подкапотные провода с разбора. У меня самый дешман комплектация 1.6 гур кандер механика. Предлагают провода от 1.6 механика кандер ЭУР. И говорят подойдет... В замешательстве. Может кто что подскажет?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bambam88_88
10 November 2023


N
nikatin93:

Всем доброго дня или ночи.
Решил поведать свою историю и попросить совета. К сожалению, история моя не закончилась Happy End-ом.
Итак, что в корне проблемы – это автомобиль Ford Focus 3, 2013г.в, 1.6, 105л.с, МКПП (на данный момент пробег 242тыс.км).
Проблема моя наступила не внезапно, а «накатывала» постепенно. Пробег был около 170тыс.км, выехав на трассу для дальней поездки я обнаружил недостаточную тягу (отсутствие динамики), меня обгоняло всёИвся. Ехать приходилось на уровне небольших грузовиков. Хоть автомобиль и мог разогнаться до необходимой скорости (и до 140км/ч), но делал это не спешно, до 2500об динамики вообще 0. Так же был обнаружен немного повышенный расход, примерно на 1л больше обычного, при том же стиле езды. Возможно, из-за того, что приходится «крутить» мотор для разгона.
Вернувшись после поездки было принято решение заняться проблемой. Поехав в сервис, где всегда производил ТО. Озвучив проблему, получил совет по удалению катализатора и прошивке Евро 2, т.к ошибок никаких не было. Ну что ж, «кат» удалён, прошивка установлена (не озвучена какая), наступило время тестирования. В результате мы имеем – более громкий звук работающего авто, дым на холодную из выхлопной трубы и неприятный запах в салоне, на этом ВСЁ, динамика не вернулась.
Следующим шагом была процедура по промывке топливных форсунок, результат снова 0(
Далее на длительный срок я опустил руки, приняв отсутствие динамики как износ двигателя, ибо ошибок то нет.
Прошло много времени, пробег уже был около 220тыс.км. Проехав по ЦКАД путь в 70км, с постоянной скоростью 130км/ч, я обнаружил что-то неладное…динамика вернулась. Авто без проблем разгонялось до 2500об, расход стал ниже, и двигатель перестал так вибрировать и тарахтеть как дизель. Подумав на заправку, далее заправился там, где обычно заправляюсь (всегда заправки Газпром, но в разных местах), и динамика после заправки всё равно присутствовала. Но “солнце светило не долго”. Откатав в таком состоянии 5 дней, после всё вернулось обратно. И тут я принял решение снова заняться этой проблемой, ведь технически авто может ехать нормально.
За пол года в Мск я посетил 5 профильных сервисов, которые занимаются ремонтом авто марки Ford (у некоторых их них есть даже каналы на YouTube). Все сервисы пожимали плечами, мол «ошибок нет, мы ХЗ что не так, она заводится, едет, что тебе ещё от неё нужно?». Заменил за это время топливный насос в сборе, свечи, высоковольтные провода, катушку, клапан адсорбера (сопротивление было выше 30, и авто на горячую «пинается», особенно в пробках, на холодную пинков нет). Один сервис предложил заменить адсорбер, т.к они ничего не нашли, и нужно же хоть что-то поменять.
После очередного совета еще раз проверить форсунки, я попал к диагносту, который хотя бы мне поверил. Форсунки хоть он и согласился снять и подключить на стенд для проверки, сразу заявил, что проблема не в них. И да, форсунки в идеале. Далее он подключил диагностическое оборудование Diamag2, проведя несколько тестов, был удивлён. До 2500об, в момент перекрытия клапанов, на выпуске образуется давление, такое же, как и компрессия двигателя. Купили прокладку клапанной крышки и решили посмотреть на состояние распред.валов и бегло проверить зазоры клапанов, как я понял. Диагност сказал, что всё в идеале, нужно смотреть метки и проверять состояние фазовращателей (клапана фазовращателей он так же промывал).
Купив комплект для замены ремня ГРМ, приехал в сервис, метки были выставлены верно, немного стучал фазовращатель выпускной. Заменили в итоге оба. И снова никакого результата.
Далее была установлена прошивка Motorsoft, и опять безрезультатно.
Вопрос, кто может посоветовать диагноста по авто марки Ford, старый диагностический файл у меня присутствует. Всем спасибо, кто дочитал)

У меня была такая же штука, когда мне снимали навесуху всю (протекал АКБ.залил подкапотку, мыли красили). Так же керхером вымыли двигло. Была такая же потеря тяги. Я поперетыкал контакты, где то было влажно. Все высушил, вд побрызгал где увидел окиси. Короче, все разьемы. И уаля.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bambam88_88
25 October 2023


avatar
MIRON86:

Нет не проходит. Бывает попускает немного .но не до конца все равно тупит

Хочу формы помыть .хотя бы для профилактики 150000 пробег . Ещё подозрение на катализатор , хотя диагност сказал что он в норме


По ошибкам смотрел? все норм?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bambam88_88
23 October 2023


avatar
MIRON86:

Пропала тяга. Тапку в пол , двигательгудит под нагрузкой не естественно разгон вялый очень .фильтрчист свечи . Насос поменял .без изменений . Что случилось хз

Ещё такое ощущение в теплую погоду норм , асейчас похолодало и началось .стронно

А когда прогреется пропадает неисправность?

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
bambam88_88
15 August 2023


Ребят, не смог найти на форуме инфу- может ткнете кто в курсе.
Итак снес телевизор на фокус 3 1.6 105 лс. Собственно закосячил косу проводов. На ней написано BDA BV6T-12A690 - Но на разборе суют разные варианты BBC например или чет подобное. Говорят снимали с 1.6 105... Они взаимозаменяемые?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bambam88_88
19 June 2023


Друзья, подскажите пожалуйста. Ставлю авто на пригорке, глушу двигатель, втыкаю первую передачу и авто может 3-4 оборота скатится! Компресся в норме

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bambam88_88
5 June 2023


Доброго дня, Коллеги! Подскажите что смотреть - на ХХ плавают обороты 900-1000 на прогретом. И расход был 2 года назад 11-12, сейчас 14.5-16! На что обратить внимание? Искать подсос? ДМРВ?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
bambam88_88
10 May 2023

-2

Доброго други! две недели читал форумы разные - столько не нужной информации. Оригиналы космос цена. Каяба очень жесткие, что бы что не говорил... Итого набрел на интересный бренд Eurorepar #1675674180 - заказывал в емекс, цена около 5 т.р за штуку. На стойках Eurorepar написано (в интернетах всяких пишут, что это компания для обслуживания послегарантийного обслуживания. почитайте много информации. made in mexico на стойках выбито . Очень плавно отрабатывают. С загрузкой в 300 кг - на отлично.
Пыльник и отбойник взял каяба 910202, опора тоже каяба sm9203
все встало как надо. Жегнул 700 км сразу. все отлично - рекомендую!



    up