theodor.stupak
18 August 2022mobile
Пповерял ход вилок А и В предварительно сняв актуаторы. Ходят туда обратно без зеданий. Отстреливают обратно при взведении. Смазал ведешкой, задул через резиновуюманжету. Нижняя вилка B взводится до упора на 16 оборотов и возвращается. Верхняя А также. на 14 оборотов.
Смущает параметр "gearengaged - error". По логике, выбор передач осуществляется блоком ТСМ перемещением вилок выбора передач в при помощи двух моторов А и Б.
В данной ветке обсуждения было предположение что такое отображение pid gearengaged это такая особенность отображения в Форскан. но не было ни опровержений ни подтверждений.
(Посмортеть VCM либо юцдской возможноти нет)
theodor.stupak
16 August 2022mobile
Авто 2015 год. тсм 102 ревизии 2014 года.
У официалов гарантийную замену тсм не одобрили так как нет ошибок.
theodor.stupak
16 August 2022mobile
Подскажите по пидам, пожалуйста.
После сообщения о перегреве трансмисми отвалились четные и задняя передача. Работает только первая.
Чтением форсканом ошибок не выявлено.
сброс модуля и прошивка к результату не приводит.
При попытке адаптации сообщает "Проверка хода сцепления - ERR"
Вопрос.
сообщения о статусах pid со скриновкак расценивать?
gear_engaged error
cltc_b_slfdiag - not reqested
cltc_a_slfdiag - not reqested