toxin86
10 Februarymobile
firesanek
Это точно на экобуст 1.5/1.6? Потому что в других источниках пишут 1.5бар/800об
LexaOmega
Так речь и идёт про экобусты. Уже посмотрел, да, на экобуст 1.5 и экобуст 1.6 насосы одинаковые. Теперь подтвердить бы инфу что на хх давление д.б. 1.5бар/800об
firesanek
Спасибо, а тогда вопрос, правильно ли я нашёл инфу, что давление масла на хх должно быть 1,5бар/800об? У меня на замере 0.8... (при капремонте поставил бу маслонасос)
Добрый день. Подскажите, какое давление масла должно быть на х.х и на оборотах для Ecoboost 1.5? Нагуглил только для 1.6(
Нет не провяляла. Вообще движок сейчас вскрыли, есть уже задиры на коренных вкладышах, и немного на коленвале. Опять попадание антифриза во второй цилиндр. В итоге замена прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ помогла на 2500 км... Правда есть 1 плюс - в первыый ремонт сделали модернизированный впускной коллектор и маслоотделитель. А так я попал минимум на 2й комплект прокладок/резинок (примерно 22-25 т.р. если большую часть мелких колечек менять на аналоги а не оригинал ставить).
Заказ-нарядов нет (там в частном порядке оплачивал, мелкий частный сервис). Вчера машину им отогнал, будут смотреть. Боюсь что косяк не в них, а в том что при том вскрытии утверждали что "трещины нет (в блоке), гильзовать не надо"...А с другой стороны 1,5 месяца и 2500 км. с 28 сентября по 7 ноября я проехал без проблем и с ровным уровнем антифриза, а именно с наступлением -5С пошла проблема(
Добрый день. Ранее писал про свой опыт ремонта 1.5т: Начал уходить антифриз (попадаение во 2й цилиндр). В сервисе установлили модернизированный впускной коллектор (сделанный "своими" руками), поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули ГБЦ (мотор с машины не скидывали). Прошло 2,500 км, и с наступлением холодов типа 0 -5С, примерно с 7.11 снова начал уходить антифриз. Уходит при остывании. Т.е когда завел и едешь - норм. уровень держится. Остави машину и ушел, приходишь уровень проверить - уменьшился. И так до пустого бачка. С 7 по 21 число залил уже 3л за пробег примерно 700км((( Подтеков по двигателю вроде нет.
Ссылки на авито не прикрепились...Магазины AUTOZAP77 и VMFAuto. Комплект прокладок брал в Казани тоже в Авито, магазин "Автозпачасти Казань"
Отремонтировали мне мой уход антифриза. Вскрыли ГБЦ, пробита прокладка оказалась и антифриз попадал во 2-й цилиндр (т.е по "лайту" - ни трещин, ни элипсности). Соответственно по запчастям всякие болты, колечки, по этому списку Часть менял на аналоги (в основном резиновые кольца, или например болты ГБЦ 10 шт. удалось ухватить erling по 2700 за комплект, а не 3500-12000тр). Из того что нет в списке - купил еще свечу 2 цилиндра, ибо засралась антифризом. Часть прокладок купил комплектом MAHLE (комплект с китая)
Еще вот проладки есть, Тайвань
Купил маслоотделитель и трубку к нему у вот этих ребят
(хотя у ребят по ссылке выше тоже есть, но только в комплекте с впускным коллектором за 30000р - Changan Ford). А сам коллектор по рекомендациям здесь переделали из моего коллектора. Ремни: ГРМ и агрегатов не меняли, ибо пробег маленький (68ткм).
Запчасти вышли на 45000р, работа 20тр+1.2 шлифовка ГБЦ+1,5 изготовление "модернизированного" коллектора
Делал в г.Стерлитамак (сам из г.Уфа), Денис:
Мне было удобнее так, чем по городу ездить искать кто делает экобусты (потому что один из профильных сервисов по фордам, который все хвалят в Уфе - отказался ремонтировать экобусты...масло, помпу поменяли, а вскрывать движок: - ой, вам новый надо просто))). В итоге нашел в Авито, переговорил - понравилось. Небольшой сервис на 2 поста. Но мне ехать, а не кофе с ресепшеном надо)))
Вчера забрал, проехал 120 км - антифриз на месте, тачка прет (160 разогнал по пути). Ребята понравились, движок помыли (как в детейлинге))), машину тоже.Четко и по делу. Так что могу рекомендовать. Гильзовку тоже делают (если бы при вскрытии оказалось хуже ситуация с двигателем)
Уход антифриза был, сейчас движок разбирают. В авито нашел и прокладки (комплекты), махле есть, есть "фабричный тайвань Тату" (цитата), нашел маслоотделитель, коллектор, трубку - 30 тр (видимо Чанган форд) или 40 тр (оригинал). Вот если сделать трубку в коллектор самому, как выше написали, а купить только трубку и маслоотделитель - то 4+8тр. Разница большая... Масло в коллекторе - много, скинули видео разбора движка.
fandeev_m:
|
Три дня простояла уровень на месте,не уходит,но когда последний раз выезжал шланги радиатора были дубовые(оч большое давление в системе) |
Так же крайний раз дубовые шланги...
Вы что то с машиной начали дальше делать? Искать причину?
fandeev_m:
|
_Serega_ У меня они закрываются только когда холодно |
По совету друга-моториста, залил антифриз выше отметки MAX примерно на 1 см и оставил понаблюдать, примерно 300-400 км проехал от тогда как это сделал. Город/трасса 70/30. Сначала уровень упал, и стал ровно MAX, потом вырос прям даже выше чем залил (1,5-2 см от MAX), а потом начал потихоньку падать - примерно 0,7 см после поездки (смотрю уровень теперь до/после поездки и утром /вечером, больше фиксация между утром/вечером). Планирую поехать в сервис на осмотр, дай бог бы это трубки были бы.
Вот, уже хорошая и интересная информация (а то параноиком можно стать). Спасибо, так тоже попробую.
Вот этого и боюсь, поэтому и наблюдаю с опаской, а тут увидел что у Вас схожая проблема, решил спросить/поделиться. Посмотрите пжлст за уровнем на стоячей. Ну и дальше что делать...
А если у Вас машина 2019г, то шорт-блок у Вас модернизированный должен быть? Или не факт?
fandeev_m:
|
Почти 70000, 2019г месяц назад кончилась гарантия,и ползаю и под хвост получает,пробег 50:50,на холодную начала неделю назад заводиться на трех
Сегодня выкрутил свечи посмотрел эндоскопом во втором поршень мокрый,за неделю долил антифриза грам 700
Замена масла через 7500 5w20 ford,последний раз 5w20 моторкрафт,гдето на 40000 меняли помпу по гарантии,и после задний ступичный
Лью 95 лукоил
Иногда 100 |
Куга с Экобустом 1.5, 2017г. Сейчас пробег 68ткм. На 30 ткм дилер менял помпу по гарантии. Потом примерно до 50-55 т.км было все норм, далее помпа начала течь снова. Но текла не сильно, и езжу мало (10ткм в год примерно получается). Доливал. Летом пару раз заводилась с легким троением, я думал потому что стоит долго (летом еще и на мотоцикле гоняю с работы/на работу). Потом отдал машину отцу, он за 3 недели накатал 4-5 т.км, но у него и троить начала посильнее, и антифриз начал уходить прям сильно. Осмотрели машину, в т.ч. эндоскопом... Вроде следов антифриза в цилиндрах не нашли. Поменял помпу (F234). После замены за 500 км подлил 2 раза уровень от мин.до макс... Крайний раз залил в среду, чуть выше макс, езди среду и четверг, пятницу, уровень упал на отм. минимум снова. 3 дня машина стояла - и уровень тоже стоит (в предыдущие доливки (после замены) тоже на минимуме стояло на холодной стоячей машине,доливал на макс - уходило).
А у Вас, fandeev_m, как ведет себя когда стоит? Уходит антифриз или нет?
Потому что думаю продолжить наблюдения свои еще недельку - а дальше уже решать лезть в движок (прокладка? или все хуже).