alexis6510
4 Novembermobile
Пролистал тему, не нашел именно этот вариант, разобрался сам. Возможно кому-то пригодится.
Итак имеем заднюю правую дверь. После открывания ЦЗ внешняя ручка болтается, дверь не открывается . открывается только с внутренней. Первое что приходит в голову - оторвалась, или соскочила какая-то тяга. Ладно, разберемся. Пока доехал до дома- хоп! Открылась. Но один раз. Потом опять болтается, не открывает. Причина- отсутствие (застывание) смазки на ответном рычажке замка. Можно попытаться налить ВД снаружи, через оттянутую ручку, но лить надо много и не факт, что туда, куда надо. Снимаем обшивку. Сразу увидите, куда лить. Для ускорения процесса просим жену дергать ручку, а сами отвёрткой возвращаем рычажок в обратное положение. Снова наливаем смазку, повторяем предыдущий пункт. И так до тех пор, пока всё не заработает без жены и отвертки.
alexis6510
25 Octobermobile
3
sailor_coolУ меня их две...
ОПГ "ДваХвоста" при поддержке алабая Мани
alexis6510
10 Octobermobile
Дюратек 1,6 8-клоп. Больше года проездил со сцеплением Hola CH 01003 ( по применимости- Фиеста, Фьюжн, Ка) Поставил по рекомендации форума. Основание- цена. Тогда было совсем худо, а Хола стОила чуть ли не вдвое дешевле "родных". "Не зашло" с самого начала. Трогание с рывком, жёсткое включение на нижних передачах. При трогании в горку ооочень тонкая работа педалью сцепления. Воспользовался случаем замены коренного сальника и переклейки прокладки поддона. Заменил на "родное" Sachs 3000 951 030. Блин... Небо и земля. Соединение мягкое, плавное. Я чувствую этот маленький промежуток соединения диска. Теперь кажется, что можно просто бросить педаль и она поедет. Вспомнил как трогаться, если нужно резко, с пробуксовкой. Думаю, что дело в предназначении этой Холы для более легких машин. На Фокусе демпферные пружинки ведомого диска не справляются. Но это лишь домыслы))). Возможно неправильные. Ощущения тоже субъективные).
alexis6510
11 Septembermobile
В общем так... Всё, что я писал выше- мягко говоря ошибочно. В итоге оказалось, что так потихоньку умирал блок клавиш водительской двери. Просто "просветы" в работе иногда совпадали с какими-то моими терапевтическими действиями. Причем он, гад, давал 12В., когда я подключал мультик, чем окончательно сбивал с толку. В итоге он вообще отказался поднимать стекло, как бы я не "ласкал" долбанную клавишу . Ещё сбило с толку то, что у меня установлен доводчик стекол. Он тоже отказывался работать с водительской стороны. Я опирался на ошибочную версию, что при работе доводчика клавиша не участвует. А вот ни фига! Ещё как участвует.
В итоге: если моторчик работает хотя бы в одну сторону - косяк в клавише, а я, блин, "мамин электрик"
.
P.S. Напрасно только разобрал подъемник и снимал моторчик.
alexis6510
31 Augustmobile
4
...и пофиг где нам умываться!
alexis6510
28 Augustmobile
После огромного количества советов
решил полезть вслепую, звонить каждый провод. Определил, что на моторчик на одном проводе то есть, то нет 12 вольт. Был заменен на заведомо рабочий блок кнопок, но это не спасло. Добрался вот до этого разъёма. А там всё печально- пена окислов. Промыл, высушил, сбрызнул смазкой для контактов. Собрал. Работает без осечек!!! На всякий случай тоже самое сделал и с пассажирской стороны
alexis6510
23 Augustmobile
Всем доброго дня! Русфокус, седан, 2005 год.
За подвеской слежу, геометрия проверяется довольно часто. Из-за замен наконечника, потом шаровой, за последний год дважды делали геометрию. Всё в "зеленом", практически без допусков. Мастер очень дотошный. Но обратил внимание, что сильнее подтираются внешние 4-5 см. обоих передних колёс. Есть подозрение в неправильном определении модели при загрузке программы. По крайней мере в списке нет рестайл 2001-2005. Чаще выбирают 1998-2001кроме универсала, ну или типа того. Кто знает? Подскажите что выбирать?
alexis6510
15 Augustmobile
Ну вот, прошел год))). Проблема вернулась. Но теперь "лечение" контактов не помогает. Снял обшивку. Обратил внимание, что в самом узле привода стеклоподъемника при нажатии на "закрыть" щелчок есть, но моторчик не включается. Но на "открыть"- всегда без проблем.
Так понимаю, что там есть два слабых места- некое реле, которое щелкает. И сам моторчик, его щетки, которые при износе то дают контакт с коллектором, то нет.
Проверить можно только став тестером на контакты моторчика. Если при щелчке 12 есть, значит щетки. Если нет- реле.
Вопрос- где можно найти эти контакты? Они в доступе, или всё внутри механизма?
Алабаи они такие...злые)))
Дуся утром "пришла с работы".
Р.S. подоконник был чистый
alexis6510
19 Junemobile
шурец
Набор брал на Озоне. Там разные комплектации . С наждачками и без, с разными вариантами блоков питания. Набери на Озоне "набор для химической полировки фар".
Ну и ещё... Вчера полировал фары форда. Гемор поймал взрослый(((. В отличие от корейца у фордовских фар очень крепкий лак. Или кто-то уже полировал и покрывал дополнительно лаком. 600-я шкурка этот лак НЕ ВЗЯЛА!!! А надо было ! Остатки шелушились чешуйками, трещинками. Химия этот слой не берёт. Желтизну не убирает. Пришлось начать с 200-й, ибо отступать было некуда. Промежуточных зернистостей дома не оказалось . В итоге желтизну и чешуйки остатков старого покрытия убрал, но остались царапины даже после полировки пастой и химией. Сделал плохо. Буду переделывать. Заказал наждачные круги на липучке от 500 до 2300. Неспеша в выходные всё снова сниму и буду перетирать уже дрелью с насадкой. Ибо вручную - это закат солнца вручную
Lan33
Конечно пластик. Это просто обобщенное название, чтобы было понятно о чём идёт речь. Скажем тогда по другому- "пластиковой прозрачной накладки на фару")))
Попробовал на Гетце жены. Там совсем было печально всё... Ещё и Н4. Короче слепой крот. Неплохо получилось. Жаль не сфоткал до обработки. Но там уже всё пошло мутными пятнами остатков от лака. Обработаю завтра форд и надо будет чем-то покрыть.
Друзья привет! Приобрёл набор для полировки фар. Набор наждачки, испаритель и флакончик химии-наполнителя. Эта вся кухня работает, видел, принимал участие. Вопрос- после обработки стекла и достижения результата - может чем-то защитным покрыть? Лак? Какой? Есть опыт?
Ведь я так понимаю, что снимается некий внешний твердый слой заводского нанесения?
alexis6510
30 Maymobile
dima_spiderПодскажи, как решил вопрос с покраской пластика? У меня та же фигня. Решил привести в порядок тоннель. Заказал краску для пластика, а оно вона чё... Облазит(((
alexis6510
13 Maymobile
Всем привет! Друзья, подскажите, как называется эта деталь отделки салона? Артикул может быть? Ползаю по каталогам, но ума не хватает, наверное, в каком разделе её искать.
Вчера опробовал бюджетную химчистку Грасс. Купил наобум, по отзывам. 220 рублей не великие деньги. Результат превзошёл мои ожидания. Всё на фото. Причем снимок почищенного сделал на следующий день, после полного высыхания. Доволен. Рекомендую. Из вложений помимо флакона- 2 микрофибровых салфетки по 45 рублей в "Пятерочке". На весь салон с дверями потратил 1,5 часа. Возможно мне повезло с составом пятен, но процентов на 90 отмыл. Остался след одного пятна, но думаю что повторная обработка уберёт. А если и останется что то, всё равно в сравнении с "исходником" результат небо-и-земля. Конечно, с профи химчисткой не сравнится, но практически все мои сраные пятна с сидений и дверных карт ушли.
https://ozon.ru/t/P95p1oKУв. модераторы, если ссылка нарушает правила, уберите.
alexis6510
3 Februarymobile
dimon91.ru
Добрый день!
Езжу, привык, как и многие его поставившие. Трогание жёсткое. Особенно если трогаешься в горку при въезде в ограниченном пространстве. У меня субъективное ощущение, что демпферных пружин в диске нет. Скажу так- если придется менять, то такое больше не поставлю. С ностальгией вспоминаю предыдущее, с которым можно было просто отпустить не бросая, и Рокам сам спокойно трогал машину. Если ситуация уже безвыходная- ставь. Если есть возможность- поставь рекомендованное.