tiatamat

Дмитрий, Томск (RU)

tiatamat
26 September 2022

1

T
tiatamat:

[Друзья, могу дополнить свою историю с ремонтом. Наконец отдефектовали двигатель, грели мозги почти месяц… но сейчас не об этом.
Причина потери компрессии-разрушение поршня 2 цилиндра. Фото прилагаются. В 4 цилиндре обнаружены приличные продольные задиры. Решено растачивать блок под ремонтный размер, с установкой кованных поршней фирмы АМС. К замене также куча всего по списку, общая стоимость восстановления по текущим ценам составит около 200000 руб. коллектор на модернизированный пока не меняю, лишних средств не на данный момент.
Кстати, ещё под вопросом производительность форсунок, но их у нас никак не проверишь.
posted imageposted imageposted image

И снова здравствуйте!
Наконец закончилась эпопея с ремонтом. По итогу с заменой кучи запчастей, текущими ценами на жидкости и расточкой блока в рем. размер ремонт обошелся в 190 000 деревянных.
Наконец поговорил с мастером, который снимал с авто двигатель - говорит масла в коллекторе было очень много. Так как пока не заменил маслоотделитель - буду откачивать периодически шприцем, а там будет видно.

tiatamat
9 September 2022mobile


Я вот и пытаюсь у кого нибудь получить фото, как маслоотделитель ставится на старый коллектор и старый блок? Мне его с Кемерово заказывать за 14000, и если он не встанет-будет очень грустно
F
Freef:

Не надо велосипед изобретать, выдумывать теории и тд. Тут все уже изучено,
и подтвержлено опытом. маслоотделитель нового образца обязательно. Коллектор с сливом желательно. Я адепт модов, тк уже 40 тыс прошел на них. Масло не жрет совсем, какие еще доказательства нужны?

tiatamat
9 September 2022mobile


R
Risk:

Маслоотделитель крепится на блок цилиндров (штатный меняется на новый с доп патрубком)колектор или меняем на новый с отводом или устанавливаем штуцер самостоятельно.
Далее посредством патрубка соединяем штуцер коллектора и маслоотделитель (патрубок входит в состав нового коллектора) В случае доработки коллектора самостоятельно патрубок подбираем, а для большего феншуя можно приобрести быстросъёмный разъём для подключения к маслоотделителю.

А у вас какая ситуация, новый коллектор в сборе или маслоотделитель?

tiatamat
9 September 2022mobile

-2

avatar
SergeyFox01:

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603809)
Надеюсь, что ты понимаешь, что этот штуцер сиотрит вниз

Представь раковину, из которой гофра в канализацию идет. Здесь то же самое.

Если честно, изучая конструкцию коллектора, пришёл к выводу, что такой маслоотвод-бесполезная трата времени и сил.
Мой мотор масло не ел почти ни капли, Ванна под маслоотстойник во впускном коллекторе огромная, там сделаны специальные волнорезы, чтобы масло там не плескалось и по факту надо залить литра два, чтобы до воздухозабора в блоке оно дотянулось.
Больше вероятность что масло попадает в цилиндры сразу заплетая во впускной коллектор со шланга сапуна, попадая при этом на «отбойник»(перегородка ровно под отверстием) и засасываясь общим потоком воздуха. Соответственно ваш штуцер не поможет, нужно маслоотделитель ставить именно на шланг, ведущий от сапуна к коллектору, тогда туда масло точно не дойдёт.

tiatamat
9 September 2022mobile

-1

avatar
_Serega_:

Капец. Блок то тут причём ? Все там нормально подходит

А есть возможность приложить фото как это будет выглядеть после сборки старого коллектора с Новым маслоотделителем?

tiatamat
9 September 2022mobile

-2

Дак а если блок старого образца, то я куда маслоотделитель корячу? Коллектор тоже старый

tiatamat
8 September 2022


avatar
Slllam:

1. Ну вы любите рисковать. Пожелаем вам удачи.
2. Что за термостат за 28тыс, зачем его меняют?

Я за 8000 аналог заказал. Моторист настоятельно рекомендует поменять, я просто свой старый возьму в запас.

tiatamat
8 September 2022


avatar
max_470:

intelling
posted image

Ребят, подскажите пожалуйста, чтобы полностью понимать ситуацию. Просто не могу найти фото работы самой, помню где-то натыкался.
Я покупаю маслоотделитель, корячу его во впускной коллектор и приделываю штуцер для отвода масла - все, проблема решена?
МАслоотделитель по вышеуказанному номеру?

tiatamat
8 September 2022


avatar
SergeyFox01:

Если не менять коллектор, то ремонт вообще смысла не имеет. Если денег нет, поменяй сепаратор и в коллектор штуцер врежь.

Вот этим и планирую заняться после постановки машины на ход.

tiatamat
8 September 2022mobile


Ребят, кто нибудь заливал neste 5w20 pro с допуском 947-А? Интересно как оно, цена очень гуманная

tiatamat
8 September 2022mobile


[
T
tiatamat:

Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой 2 цилиндра, наткнулся на эту тему, которую читал около 3 лет назад при покупке машины. Предыстория - купил форд фокус 3 экобуст с пробегом 10000 км. Сервис у ОД до 60000, дальше сам. Заливал кастрол 5w20 с допусками форд. Стиль езды - умеренно агрессивный. По пробкам почти не толкаюсь, чаще пробег - трасса. Обгоны частые.
3 недели назад залил Ford Formula 5w30, поменял фильтра, свечи. Поехал на отдых - 800 км. На обратном пути при длительном обгоне на хороших оборотах (около 5 тысяч, затяжной обгон) - пропала тяга и дальше как и знаете - троит, дымит и т.д.
Компрессии во 2 цилиндре нет, сдаю двигатель на дефектовку, надеюсь на лучшее).
Заранее настраиваю себя на приличные траты. Посоветуйте пожалуйста - может повторно в этой теме - номера деталей для ремонта. Прочитал про кованные поршни, хотел их рассмотреть к покупке.

P.S. забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла, оно там собственно по-маленьку копилось с самой покупки авто, и ни одна собака в сервисе не проверяла - копится ли оно в самом коллекторе.

Друзья, могу дополнить свою историю с ремонтом. Наконец отдефектовали двигатель, грели мозги почти месяц… но сейчас не об этом.
Причина потери компрессии-разрушение поршня 2 цилиндра. Фото прилагаются. В 4 цилиндре обнаружены приличные продольные задиры. Решено растачивать блок под ремонтный размер, с установкой кованных поршней фирмы АМС. К замене также куча всего по списку, общая стоимость восстановления по текущим ценам составит около 200000 руб. коллектор на модернизированный пока не меняю, лишних средств не на данный момент.
Кстати, ещё под вопросом производительность форсунок, но их у нас никак не проверишь.
posted imageposted imageposted image

tiatamat
8 August 2022


fx000
Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км.
_Serega_
Конечно при текущих ценах коллетора - я лучше пооткачиваю
Собственно я на таком и ездил тысяч 30-40 примерно, все ок было.

Больше похоже на уставшие катушки, примерно на 113 странице в этой теме про такое пишут. Устали катушки - плохое воспламенение - плохое качество смеси (слишком бедная) - повышенная температура на больших оборотах. Я как раз очень долгий обгон перед поломкой совершал, если честно склонен верить в это.

tiatamat
8 August 2022


ALEXASH1979
год 2018, август кажется. Пробег 81000 км.

tiatamat
8 August 2022


fx000
не совсем верно выразился, похоже корректнее сказать что рядом с дросселем, датчиков где много.
Фото под рукой нет. если на двигатель смотреть сверху, то справа от него, примерно по середине.

tiatamat
8 August 2022


Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой 2 цилиндра, наткнулся на эту тему, которую читал около 3 лет назад при покупке машины. Предыстория - купил форд фокус 3 экобуст с пробегом 10000 км. Сервис у ОД до 60000, дальше сам. Заливал кастрол 5w20 с допусками форд. Стиль езды - умеренно агрессивный. По пробкам почти не толкаюсь, чаще пробег - трасса. Обгоны частые.
3 недели назад залил Ford Formula 5w30, поменял фильтра, свечи. Поехал на отдых - 800 км. На обратном пути при длительном обгоне на хороших оборотах (около 5 тысяч, затяжной обгон) - пропала тяга и дальше как и знаете - троит, дымит и т.д.
Компрессии во 2 цилиндре нет, сдаю двигатель на дефектовку, надеюсь на лучшее).
Заранее настраиваю себя на приличные траты. Посоветуйте пожалуйста - может повторно в этой теме - номера деталей для ремонта. Прочитал про кованные поршни, хотел их рассмотреть к покупке.

P.S. забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла, оно там собственно по-маленьку копилось с самой покупки авто, и ни одна собака в сервисе не проверяла - копится ли оно в самом коллекторе.



    up