Sergo94
4 August 2022mobile
PiterFF2Извиняюсь, перепутал, я имел ввиду клапан картерных газов , ЕГРа нет
Sergo94
4 August 2022mobile
u041348
по идее на холостых клапан егр закрыт, соответсвенно газы не попадают во впуск, только на ходу, что конечно тоже влияет , а так, клапан я промывал. У меня масло во впуске вообще, читал это болзень, неизлечимая)
Sergo94
4 August 2022mobile
u041348
да писал, так и было, надо было немного подождать он бы выключился, но он не успевал так как быстро растет температура на впуске когда на месте стоишь
Sergo94
4 August 2022mobile
Sergo94:
|
Всем привет. Автомобиль у меня вольво с40 1.6 2008 года, дивгатель один в один с фокусом, охлаждение тоже, и возможно мозги двигателя тоже одинаковые. Поэтому пишу вам. Проблема в том , что странно ведет себя вентилятор. Сутра на холодную он молчит, машина прогревается до 82 градусов и вентилятор начинает крутить, это все на холостых я проверял, бывает редко что как положено до 100 прогревается потом вентилятор включается , остужает, затем отключается, но не на долго, потом если включается то уже не отключится дл тех пор пока автомобиль не постоит часов 4-5 и не остынет градусов до 30-40. В общем если включился, то работает постоянно, глушишь машину и вентилятор перестает крутить. Смотрел температуру диагностикой, дак она ниже 80 не опускается, а если прогревается то до 90 максимум и то не надолго, в основном на ходу держится 84-85 градусов, на холостых изза вентилятора опускаеися до 81-82. Термостат открывается на 82 градуса. Був тоже не причем. Кондиционер заправлен. Прочитал всю тему, есть мнение что температура впуска влияет на вентилятор, у меня и при 35 градусах на впуске вентилятор работает причем с приличной скоростью. В чем причина не пойму |
В общем сейчас разобрался, все дело в датчике МАР , он же совмещен с датчиком температуры впуска, при температуре всасываемого воздуха больше 46 вентилятор включается, чем больше температура тем сильнее крутит, проверял так, скидывал датчик, остужал и заводил, вентилятор не крутил пока не нагрелся датчик, смотрел сканером. Очень странно что в техничке нет информации что вентилятор включается не только от кондиционера и датчика охлаждающей, а еще и от температуры впуска.
Sergo94
4 August 2022mobile
PiterFF2
да на горячую, было 85 градусов вентилятор крутил
Sergo94
4 August 2022mobile
4honte
Откидывал сигнальный провод от Був, вентилятор не крутится без него, значит это мозги дают сигнал на включение
Sergo94
4 August 2022mobile
Всем привет. Автомобиль у меня вольво с40 1.6 2008 года, дивгатель один в один с фокусом, охлаждение тоже, и возможно мозги двигателя тоже одинаковые. Поэтому пишу вам. Проблема в том , что странно ведет себя вентилятор. Сутра на холодную он молчит, машина прогревается до 82 градусов и вентилятор начинает крутить, это все на холостых я проверял, бывает редко что как положено до 100 прогревается потом вентилятор включается , остужает, затем отключается, но не на долго, потом если включается то уже не отключится дл тех пор пока автомобиль не постоит часов 4-5 и не остынет градусов до 30-40. В общем если включился, то работает постоянно, глушишь машину и вентилятор перестает крутить. Смотрел температуру диагностикой, дак она ниже 80 не опускается, а если прогревается то до 90 максимум и то не надолго, в основном на ходу держится 84-85 градусов, на холостых изза вентилятора опускаеися до 81-82. Термостат открывается на 82 градуса. Був тоже не причем. Кондиционер заправлен. Прочитал всю тему, есть мнение что температура впуска влияет на вентилятор, у меня и при 35 градусах на впуске вентилятор работает причем с приличной скоростью. В чем причина не пойму