Знаете как говорит механик учи матчасть, еще желательно иметь диагностический сканер(уметь пользоватся) уметь прозванивать проводку. Проблема такая же возникла при диагностике сканером была замечена аномалия в поведение датчика температуры охлаждающей жидкости. При уже прогретом моторе включение печки температура тупо падает резко на -10 до 20, при этом напряжение датчика остается не изменим естественно потом выходит следующие мотор уходит снова на прогревочные обороты двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя снова 50-60 как будно тока завел. Датчик передает сопротивление(показание) в зависимости от своего нагрева. Холодней сопротивлении выше, нагревается сопротивление меньше, тока есть одна изюма он должен передавать показании точно не должно происходить: прыгать сопротивление оно должно ровно уменьшатся или повышаться без перескоков(пример 3.0-2.99-2.98 и т.д в обе стороны, признак ... 3.0-2.53 перескок показание не точные. Умные поймут:) Так же мне механики говорили не может у тебя дергается машина на переключение передач и давая газ от клапана адсербера увы может тоже помогла мат часть и диагностический сканер клапан залипал на открытие и закрытие и на переменное значение так же по нему не будет ошибок можно вызвать насильно делая перегазовку на холостом ходу клапан должен уходить в переменное значение сброс паров бензина с бензобака. В чем правда датчик, клапан может работать, но он нагло врет и т.д. Все остальное что вылечил в своем федоре останется за кадром так читал сначала матчасть, как это все работает и т.д. ошибок тоже много делал но не бежал менять сразу запчасть)