Ant_Logan
2 November 2023mobile
FInzFДмрв рекомендуют чистить почаще, за 7 лет видимо грязь убила его. Я свой раз в 2 года чищю, и осматриваю его когда фильтр меняю. ещё вчера почитал что из-за грязного воздушного фильтра якобы они умирают
Ant_Logan
1 November 2023mobile
FInzF
А ты его промывал? Если да, возможно из-за промывки (если специальное средство)/ может быть по сроку годности так сказать вышел из строя, причин почему ДМРВ умирает возможно не так много в инете.
Если 16 года авто, то да, возможно уже тогда косу делали с известной причиной, в каком году начали выпускать ремонтный жгут для дмрв не помню. А так хорошо, что написал, думаю следующим владельцам фф3 поможет в будущем.
Ant_Logan
8 October 2023mobile
1
FInzF
Мой пост выше твоего, почитай его. Вся проблема в пайки двух соединений датчика ДМРВ, прям вот раздербань косу и принудительно, заново их перепояй.
Вскрывай и перепаивай, на глаз не определить.
Подключи толковый ОБД, выведи параметры кратковременной коррекции на экран телефона/ноута и рукой прям жмякой сверху вниз и в обратном направлении по косе и будешь видеть как будет меняться коррекция, хотя от прикосновения рукой этого не должно быть, если коррекция прыгает значит дело в соединении.
Ant_Logan
25 September 2023
Доброе время суток господа Фокусоводы!
ФФ3 1.6 105 л.с. контрактный (раздут до 125 л.с) По поводу ошибки Р0172: дело в местах соединений контактов датчика ДМРВ, один провод на массу другой на ЭБУ - вроде бы но могу и ошибаться (на просторах интернета уже куча фотографий где эти 2 пайки находятся). Перепробовал все: от проверки воздушного фильтра (попал в пазы фильтр или нет), промывка дроссельной заслонки, промывка датчика ДМРВ, проверка контактов "заземления", проверка лямбды, проверка каталика по параметрам (в итоге вырезал его - хотя не стоило, пробег 163 т. км муха не сидела, девственно чистый был). Осталось только место соединений, при чем ошибка вылазит только в летние время, в зимнее ее не было, как оказалось зимой дорога ровнее, чем летний Российский вариант. Видимо на кочках/ямках машину тряхнет - контакт пропадет, соответственно вылезает Джеки Чан. Приехал к автоэлектрику, с конкретной целью перепоять/заменить провода. Решили пока перепоять: время раздербанивания косы с проводами, нахождение двух мест контактов (при чем они могут быть в разных местах косы! учтите это), перепайка и сбор обратно заняло ровно 40 минут включая перекур. Проехал 2т.км полет нормальный, машина рвет и мечет, перестала троить, провалы оборотов (с 800об падало до 500 об и взлетало до 1500 об и снова падало до 800 об) исчезли. В итоге: если у Вас есть более менее прямые руки, начальный уровень владения паяльником и интернет который сможет загрузить пару картинок, то все можно сделать самому.
Всем спасибо, дерзайте.