Предохранитель как я понимаю F22?
Хорошо если будет ровно то какая причина следует?
Всем привет)
Такая проблема, зарядка прыгает от 15.0 до 11.9. Когда заводишь на холодную показывает 15.0-14.5, через время бывает 13.3, а может упасть до 12.0 может и до 11.8 падало несколько раз, при чём лампочка заряда АКБ ни разу не загоралась. Машину купил 4 года назад стоял на мой взгляд свежий акум, хватило на 1,5 года, замкнул! Купил новый, поставил, хватило на 1,3 года, замкнул! Повезло поменяли по гарантии. И вот ставлю третий новый акум хватает его на 9 мес., в один момент в гараже чистил дроссель и т.д., всё сделал сажусь заводить и всё хана, не заводится всё моргает, стрелки на приборах прыгают и т.д., снимаю акум везу в магазин, проверили говорят плотность упала, в итоге сел акум, его подзарядили и отдали мне, поставил вот неделю пока езжу и вот такая беда с зарядом. В генератор за это время не разу не лазил, но думаю уже пора перебрать. Ещё у меня стоит усилитель на колонки от предыдущего владельца, он постоянно включен, даже когда глушишь и закрываешь машину, т.е. он постоянно запитан ( кто его подключал, руки ему бы от….). Посоветуйте с чего начать и может кто сталкивался…
Машина 2011 г.в.
Двигатель 2.0
Пробег 230 тыс.
Один электрик поставил реле без корпуса, на прямую замыкаю заводится без выжатого сцепления. А сегодня днём вышел из дома, думаю, попробую завести машину с кнопки, завелась и весь день заводилась с кнопки, только ошибка двигателя то загорится, то пропадёт.
Добрый вечер, такая проблема фф3 2.0 механика со штатной кнопкой старт/стоп, не заводится с кнопки, вклюсючвется зажигание и далее ничего, стартер не крутит и кстати ключ не видит когда он просто в машине, вставляю его в место где у обычных фордов должен быть замок зажигания тогда ключ распознаёт, но всё равно не заводится.