Всем привет. Копирую пост из форума мицу. У меня тоже самое. Форд отмороженно твердит "не гарантийно" - уже полгода не делая никаких экспертиз. По мере появления информации буду скидывать.
[quote name='SHERIFF' date='12.11.2006, 18:51' post='647583']
Забыл добавить.
Очень жалею о том, что Мицу в Воронеже и вообще в России обслужиувает только одна контора. Из-за отсутвия им альтернативы и конкуренции они позволяют себе творить полный Б Е С П Р Е Д Е Л. И антимонопольный комитет стоит за углом и курит. Нет рычагов воздействия, абсолютно никаких. В некоторых случаях у кого-то получается решить свои проблемы через суд, но таких случаев единицы. Имею историю, может не по теме, приключившуюся с моим близким другом, купившим ФОРД ФОКУС 2. Не важно в каком городе (не Воронеж), так как это могло бы произойти в любом месте РФ. Так вот, дождался он этого ЧПОКУСА, был сильно доволен, приезжая ко мне в гости он его нахваливал так, что я уже и себе захотел такого. Но, через 8 тыс. (3 месяца эксплуатации) это чудо американского автопрома стало с большой охотой кушать масло. Вскрытие двигателя показало (этого мой друг очень долго добивался от дилера), что двиглу хана. Схема примерно такая (со слов дилера) плохой бензус=>хана катализатору=>хана двигателю. Предложили подать в суд на бензоколонку и менять двигатель за свой счет. Чеков на бензин ясное дело не сохранилось. Собрал мой друг бумажки, за свой счет провел экспертизу что, бензус не причем. Подал в суд на дилера ФОРД. УЖЕ БОЛЕЕ 7 месяцев это длиться. Машина стоит в разобранном состоянии на площадке у сервиса. Машина кредитная, денег на новый двигатель ему жалко, да их и нет. Вот так...
Это к слову.
Более полугода читая и анализируя информацию по Лансу я понял, что она машина более-менее надежная, 100 тыс. отъездит, но не дай бог фортуна повернется задом, например в виде совсем плохого бензина, тогда во всей красе РОЛЬФ покажет (через Мартен и ему подобные) что он о нас думает. Короче "Готовте ваши денежки..."[/QUOTE]