ladarn

Роман, пенза (RU)

Posts in forums:

ladarn
13 July 2022


жгут весь осмотрел чисто. сегодня вызвонил провода, сопротивление 0,6-0,7 Ом. каким то образом напряжение на заслонке восстановилось 5В, было 3,9. Но это не помогло. Идеи закончились.

ladarn
12 July 2022


Чека стоит. Я сегодня снимал разъем на заведенной машине такое ощущение как будто он не принимает участия в работе двигателя. возможно дело в нем, замерил напряжение пишут должно быть 5 вольт по факту 3,9

Еще, ранее по этой теме рассказывали по поводу перетирания самого жгута, вчера разобрал жгут все провода целы, надо бы найти распайку жгута по фишкам попробовать прозвонить тестером. ну само собой завтра разберу разъем на дроссельной заслонке

ladarn
10 July 2022


У меня такая же проблема. Форд 2006 1,8 только не стоял. Неделю назад вылезли ошибки 2110, 2107. заслонка перестала реагировать на педаль. На табло загорелось неисправность двигателя, ограниченная мощность. Заводится, едет, обороты максимум 1500-1800. Скорость по прямой 30 - 40 на четвертой передаче. Пытался с рабочей машины представить заслонку - не помогло. обороты увеличились до 3000, появилась детонация, двигатель троил. Поставил свою на место картина прежняя. Вывод дело не в заслонке. Иногда правда при очередном запуске двигатель работает как надо. Может километр проехать, а может и 100. из этого я сделал вывод что где то, что то окислилось и временами не контачит. для информации заслонку снимал, прочистил, проверил выходы датчика на омах, проверил моторчик все ок. если кто то знает где искать подскажите



    up