Наверное все же турбина начала кончатся...Сажевый отсутствует..У ЕГР другиме признаки...Ролики и ремни так не не могут свистеть...Все таки надеялся что ресурс у нее поболее...Пока жора масла нет..Надо интересоваться вариантами..ремонт..б/У...
Пробег 110 тыс. для турбины, вроде рановато. Никогда сходу не глушу, на масле не экономлю. А если она и кончается, то должны еще какие то признаки быть...А других признаков нет...
Александр 34rus:
|
на форуме хюндай туксан была интересная тема про то, у кого что ломалось на машине и при каком пробеге. это дает возможность наглядно увидеть : 1. тенденцию отдельных поломок и их связь с пробегом 2. определить вообще надежность машины конкретной марки.
пожалуйста, пишите свои поломки, пробег на момент поломки, посмотрим, насколько ФФ и в особенности дизельный надежная машина. |
Всем добрый вечер! Ребят, подскажите может кто сталкивался, проблема в следующем: Авто S-Max 2 л. дизель появился странный свист под нагрузкой, при разгоне. Все патрубки воздуховоды от турбины вместе с интеркулером и до дроссельной заслонки снимал и опрессовывал при помощи компрессора. Давление 2 атмосферы, все герметично, турбина сухая. На х/х именно такого свиста нет. Других признаков неисправностей: дымления, ухудшения разгона, расход масла не замеченно. Воздушный фильтр и его корпус так же осматривал ничего криминального. Может ли этот свист быть связан с системой выпуска? Ее осматривал довольно бегло. Может у кого что то было подобное? Ролики и ремень исключены.
Александр 34rus:
|
на форуме хюндай туксан была интересная тема про то, у кого что ломалось на машине и при каком пробеге. это дает возможность наглядно увидеть : 1. тенденцию отдельных поломок и их связь с пробегом 2. определить вообще надежность машины конкретной марки.
пожалуйста, пишите свои поломки, пробег на момент поломки, посмотрим, насколько ФФ и в особенности дизельный надежная машина. |
Всем добрый вечер! Ребят, подскажите может кто сталкивался, проблема в следующем: Авто S-Max 2 л. дизель появился странный свист под нагрузкой, при разгоне. Все патрубки воздуховоды от турбины вместе с интеркулером и до дроссельной заслонки снимал и опрессовывал при помощи компрессора. Давление 2 атмосферы, все герметично, турбина сухая. На х/х именно такого свиста нет. Других признаков неисправностей: дымления, ухудшения разгона, расход масла не замеченно. Воздушный фильтр и его корпус так же осматривал ничего криминального. Может ли этот свист быть связан с системой выпуска? Ее осматривал довольно бегло. Может у кого что то было подобное? Ролики и ремень исключены.
[b]Виталик MOSCOW
Потому что делал не у них.
У меня ФФ2 выпуск март месяц. Пробег около 12 т.км. На 6.5 т.км сломалось сцепление, сильно завоняло на ходу, и она просто перестала ехать вообще, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что это оказывается расходник, и гарантия на него не распространяется. Купил диск и корзину у официалов за 10.400=, но менял не у них, а в обычном сервисе за 4.500= (у официалов 250$). Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет. И почему то начала троить (думаю либо свечи, либо катушка). Что делать не знаю, с гарантией думаю по-любому завернут. Сцепление наверняка увидят что меняли, хотя оригинал. А на счет троения сто болтов сошлються на ... бензин. По-любому это брак чего-то, вот только чего? Это бред за 12 тысяч второй комплект сцепления. Да кстати выжимной стоит 4.700=. (Genser)
Rusloz
Прошу изменить:
Было:
B9788 VIN-*** 1.8MT Trend, заказ 30.09.06г Дженсер-Ясенево, даты пр-ва нет
Стало:
B9788 VIN-D69749 1.8MT Trend, заказ 30.09.06г Дженсер-Ясенево, датf пр-ва 15.03.07г. в салоне 20.03.07г.
Че то я смотрю из Дженсера-Ясенево ни у кого нет даты производства.
Vit из Южного Бутово
А чего говорят по поводу сборки? Когда обещают?
Gary
Так вроде бы С мартовское производство
B9788 3HB 1.8MT Trend Заказ 30.09.06г.
Заказ Дженсер-Ясенево. Говорят изготовление конец марта, а судя по VISTA это получается февраль