temaman

Артём, Санкт-Петербург (RU)

temaman
24 October


avatar
PiterFF2:

По ошибке B1492 есть противоречивые сведения. Эта ошибка здесь (на форуме) в разделе ФФ3 фигурирует как "Ignition Cylinder Sensor Open Circuit", то есть "разрыв в цепи датчика цилиндра зажигания". Что это за такой цилиндр зажигания - я не знаю. Но вряд ли имеется в виду катушка зажигания. Так же есть информация, что эта ошибка звучит, как у вас на скрине - "отсечка подачи топлива", но везде фигурируют другие марки авто: kuga, escape, explorer, transit, fusion и т.д. И связана она с модуле RCM, который посылает сигнал на отключение топливного насоса. Но в любом случае ошибка с префиксом "B" не должна приводить к нестабильной работе двигателя, вряд ли она имеет отношение к проблеме. Дело в ошибках P0300 и P0304.

Да, все же тоже больше грешу на зажигание, несмотря на относительно не давнюю замену катушки, заказал её, если не поможет, то буду менять разъем, тут много читал что у них в разъеме бывает коротыш небольшой и как раз мои симптомы - Разъем катушки зажигания , отпишусь.

temaman
24 October


avatar
PiterFF2:

А у вас что за машина? В1492 в BCM вряд ли для ФФ2 характерна.

фф3 рестайлинг 2018, 1.6, я тоже пытался гуглить и только на кугу нашел инфу. Сам я считываю только:
posted image

temaman
23 October


avatar
PiterFF2:

Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.

Моя история с рывками и нестабильной работой двигателя продолжается.
Подключил ELM и поехал ловить мигающий чек, вот что напоймал:
posted imageposted image
Потом поехал к хваленому диагносту, которого рекомендовали. Показал свою ошибку, услышал, что ELM это все не о чем и сказал подключиться сам своим прибором и посмотрит и скажет все проблемы, с первого раза не получилось, перенесли на завтра, там будет другой разъем и другая программа. Оставил машину и вот сегодня забрал, ничего криминального, все показатели в норме как и все предыдущие диагносты не нашел. Предварительно грешит на сигнализацию (Starline s96 v2), хотя ставил в авторизированном сц, с пожизненной гарантией, советуют отключить и поездить без нее. Так же сказал, что имеются не стираемые ошибки на фото, дескать надо туда копать:
posted image
Еще посоветовал поменять датчик коленвала.
Опять я опускаю руки, иду заказывать датчик коленвала..

temaman
1 September


avatar
PiterFF2:

Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.

Модуль новый, ему года нет. Про низковольтную проводку понял, буду изучать и проверять, отпишусь.

temaman
30 August


Приветствую, целый час сидел читал страницы, много своих симптомов узнал... пол года борюсь с дерганьем, иногда на чуть чуть проходит.
Ford Focus 3 rest 2018, двигатель 1.6, 125 коней, механика, установлен газ.
История такова: машина года 3 стояла после дтп, ждала ремонта, после восстановления были провалы и подергивания, при трогании с миеста приходилось сильнее нажимать на газ, т.к. обортоты проваливались и можно было заглохнуть, на бензине сильно, на газу еще сильнее и были хлопки в выхлопной трубе, довольно таки частые, если сильно давить на газ, проблема решилась заменой дешевых свечей, на газу небольшие подергивания остались, ездил на бензине. Спустя 2 месяца опять начались дерганья, была куплена катушка и новые свечи NGK, дерганья ушли и на газу и на бензине, забыл про них. Прошили машину на Евро 4, стала резвее. Спустя три месяца опять та же история, теперь меняю уже бронепровода и свечи, на бензине езжу без проблем, на газу дергается, спустя месяц начинает дергаться (как мне казалось причиной была пробитая прокладка клапанной крышки, масло затекало в свечные колодцы), заменил прокладку, просушил все, проблема не ушла. Заменил бронепровоада, проблема ушла на пару недель, потом снова дерганья и машина потеряла динамику при разгоне, при сильном нажатии газа чем обычно, чувство как будто прицеп двухтонный прицепили, бывает резко вырывается вперед и едет нормально, иногда очень сильные дерганья начинаются, на газу вообще не возможно ехать, бывало из-за сильной детонации загорался чек, ошибки выдавало:
P0073:17-28 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика ААТ
P0304:92-A8 Зарегистрирован пропуск в цилиндре 4
P0340:02-28 Электрическая цепь датчика СМР А (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)
P0341:29-28 Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика А СМР (ряди цилиндров 1 или одиночный датчик)

Ошибки сбросили, заменил одновременно бронепровода и свечи на новые, месяц было счастье на бензине, газ так же дергался, сейчас опять началось..заменил датчик положения распредвала, удалили катализатор, вчера промыл ДМРВ, промыл дроссель и стал замечать, что на при первом пуске с утра, на холодном двигателе нет проблем с разгоном и рывком нет и динамика вроде около дела, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры, то здравствуйте вышеописанные симптомы, иногда при рывках и потери мощности в движении мигает чек, как только машина вырывается из этого провала - чек гаснет, на трассе относительно нормально себя ведет машина.
Топливную систему отсек, так как проблема и на газу и на бензине, грешу вот еще на форсунки, но что то сильной надежды нет, так как многие пишут, что не повлияло и на холодную едет вроде нормально. Почерпнул пару идей из темы по типу проверки обмотки проводки датчика ДМРВ, датчика клапана продувки адсорбера, Клапана IMRC... Но руки уже опускаются, а сама езда жутко нервирует, больше даже от того, что не могу найти неисправность. При очень плавном нажатии вроде бы умеренно набирает скорость без рывков, но тяги чувствую что нет.
Тему читал в захлеб, в ожидании, что вот вот прочитаю пост где коллеги по несчастью нашли какую-нибудь банальщину из-за который мы тут все страдаем, но увы)

temaman
7 June 2023


Добрый вечер, такая проблема:
FF3 rest 2018 вин Z6F6XXEEC6JU56492. Потребовалась замена радиатора кондиционера, заказал аналог termal (5тыров)l, начали ставить и поняли, что входные отверстия не совпадают (на фото оригинальные обведены в красный круг), ну думаю ошибка при заказе, еду обратно в контору - там говорят ошибки нет, заказ сделан по вину. Перезаказываем другую фирму Kortex (7 тыров), в магазине сразу вскрываю и та же беда с отверстиями... не мои. Обзвонил много поставщиков, везде сверяли по артикулу и та же беда. Нашел б\у, с нужными отверстиями, но хочется все же новый. Может сталкивался кто с такой проблемой? И еще вопрос, если ездить без радиатора кондиционера, то какие последствия могут быть? Заранее спасибо.
posted image

temaman
7 June 2023


Добрый вечер, не смог определить Z6F6XXEEC6JU56492, спасибо если кто то пишет в ЛС 😉

temaman
9 July 2022mobile


avatar
karlon3:

alexandrlys6
Кроме капота и телека, крылья теже

Я аж подавился, крыло уже заказно от дорестайла)
A
alexandrlys6:

Поменялись бампера и оптика, по кузовным частям все тоже самое, кроме передних крыльев

Ух, спасибо, успокоили👍

temaman
7 July 2022mobile


avatar
~DimNik~:

У универсала ,оригинальные задние двери.

Хорошо, с хетчбэком значит пролетаю, а до Рестайл универсал получается схожи?

temaman
7 July 2022mobile


Доброго времени суток форумчане, много прочитал, но так и не понял, если же всё-таки различие кузовного железа (в частности меня интересуют задние двери) если не доглядел где то в этой теме или в общем и целом по форуму, прошу не пинаться. У меня фф3, рестайлинговый универсал 2018 года, необходимы замены задних дверей, при поиске вижу, что двери от фф3 дорестайлинга универсала, а так же от фф3 рестайлинга хетчбэка одинаковые, в упор не вижу разницы, но продаваны запчастей, говорят иначе. Вроде обсуждаем все нормально, но когда кидаю вин и они видят, что универсал, говорят от хэтч не подойдёт. Разжуйте пожалуйста по косточкам, я всю голову сломал.., спасибо. Насолько я понял, моя дверь под номером 1780171



    up