ursi
9 January 2010
2
Мысли есть! Проблемка такая была летом 2009 г. перестали гореть сразу две ПТФ! Включаю постоянно при езде в дневное время. В моём случае проблема была в "переключателе наружного освещения" . Определял долго, так как не было схемы включения ПТФ. На сайте нашёл практически все схемы по освещению только вот ПТФ там не было!
Методом тыка и тестера нашёл нужные ножки (гнёзда) на разъёме "переключателя наружного освещения" (маме) замкнул перемычкой и ПТФ загорелись! ПТФ включаются напрямую ( без реле) "переключателем наружного освещения". Вследствии чего происходит подгарание конткта в нем, не сразу , а постепенно(предохранитель 20 А) Со временем контакт пропал! При этом перестаёт гореть значёк ПТФ на приборке!
Способов ремонта два: (1)если руки делают а глаза не боятся, в домашних условиях его разобрать (ПНО) и почистить контакт. Если ПТФ используется часто , то лучше поставит реле на силовую часть(с маленькой модернизацией схемы) Если страшно то лучше обратится в сервис!
(2) способ купить новый переключатель, но он не дешев! Перед покупкой надо убедится что дело действительно в нём! Для этого перемычкой надо замкнуть контакты на "маме" переключателя если ПТФ горят то дело 100% в нём. Номера контактов по памяти не помню. Кому интересно кинте сообщение , покопаюсь в бумажках найду.
У меня эта проблема всплыла вновь. На днях перестали горет так же как и летом!
. Летом я только чистил контакты ,реле не поставил, выводы делайте сами. Машинка седан тренд 2006г. Как обстоят дела у других я не знаю.Может это единичные случаи? В любом случаи удачи!!!
ursi
28 November 2009
axl
Спасибо за фотку! Это был я! Запоздалое ответное ББФФ!!!
Всё тоже самое! Дв. 1.8 Заметил случайно при выключенной магнитоле. В том году в начале осени. Цоканье идет только при разгоне, на стоячей машинке всё идеально! Поехал на диагностику , результатов не принесло. Двадцать минут катал мастера , но эфект сервиса , цоканье пропало как только он сел в машинку! На следущий день всё по новой (цоконье) Ежжу до сих пор , стало цокать сильней и каждый день! Что это такое так и не разберу,но дело не в заправке 100% сменил 5 штук , толку нету! Поеду опять на диагностику, мож найдут чего нибуть...
А у меня проблемка такая, на холодном движке при заводе всё хорошо,всё тихо! Но когда движка уже прогревается и температура даходит до рабочей , при разгоне начиная от 2000 тыс/об и выше поивляется стрекот ,ну как будто цепь звенит! Происходит только под нагрузкой на движок, причём когда машина стоит ,а я даю прогазовку все тихо ни где ни чего не звенит! Получается это происходит только в движении и только под нагрузкой! Прада было пару дней(не подряд) когда звон исчезал сам по себе , но потом вновь появлялся. Дв. 1.8 пробег 37000 тыс. 2006г.в. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой? И что это может быть?
У меня тоже самое, началось две недели назад! Только при повороте или перестроении в право. Г.в. 2006 Пр.35000 т. Самое обидное что гарантия месяц назад кончилась!
Отчётливо слышно на скорости 100 км/ч. Что это такое ещё не проверял, может давление в шинах или может новый асфальт на МКАДе как раз его две недели назад положили. Всё возможно, будем думать!
Если машинка не гарантии, то случай гарантийный! Мало того, они обязаны в день обращения принять без очереди(предварительно нужно позвонить) Была аналогичная ситуация! Всё исправили за 3 часа!
Всё зависит от компрессора! В тех.документации на него должно быть написано МАХ ток потребления.
Пробег 25000 машине год расход по компу средний по городу 13.2 без кондея! Было последнии две недели. Стиль езды спокойный без резких нажатей на гашетку! Два дня назад расход упал до 11 л. Думаю что это свечи, до этого было всё в норме на трассе 8.0 л. по городу 11 л. с кондеем.
Есть в Москве фирмы устраняющие царапины и вмятины без перекраски всей детали, только конкретное место повреждения! Причём цены вполне приемлимые по сравнению с покраской всей детали!
Mc_MaxУ меня с подогревом но за зиму появилась царапина также от льда!! И плюс ковсему этому в двух местах от дворников появились затиры и множество мелких царапинок!!! Не считая 4 мелких сколов!! И это за 2 месяца зимы
FF2 1.8 TREND 2006г пробег 14000 т. Вода в плафонах подсветки Н/З,дворники менялись два раза,в фарах обнаружен песок, при этом они ещё и потеют!!! Менялся фильтр салона; причина тому очень неприятный запах,по видимому подгорает сцепление.Утром при заводе гудит КПП при нажатии сцепления всё проподает !